Тема: Что такое кросс-маркетинг и чем он может пригодиться предпри

Здесь можно ознакомиться с Правилами Форума и задать вопросы
Что такое кросс-маркетинг и чем он может пригодиться предпри

Сообщение marinadremova » 25 май 2018, 17:37

Рядовой обыватель становится все менее восприимчивым к рекламе, а также прочим маркетинговым уловкам, специалисты по продвижению нуждаются в новых, более эффективных и надежных способах привлечения клиентов.

В этом плане многим предпринимателям пригодятся инструменты ко-маркетинга. Кросс-маркетинг строится на формировании и внедрении концепции совместного продвижения двумя или большим числом компаний. В рамках развития собственного дела идеи ко-маркетинга могут быть использованы и на офлайн, и на онлайн-площадках.

Кросс-маркетинг обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной контекстной и таргетированной рекламой. Как уже было замечено, он позволяет пробиться сквозь "рекламный" шум и вовлечь клиента в процесс покупки таким образом, что сам потребитель этого не замечает. Но помимо этого, кросс-маркетинг обладает рядом других преимуществ:
• позволяет снизить рекламные издержки, разделив затраты с партнером;
• стимулирует покупателя увеличить чек или количество покупок;
• расширяет охват целевой аудитории за счет привлечения клиентов партнера;
• при партнерстве с известной компанией помогает небольшим компаниям быстрее повысить узнаваемость;
• помогает создавать новые предложения или услуги;
• повышает лояльность и помогает перенести положительные ассоциации с одного бренда на другой.

Осознав преимущества совместного маркетинга, далеко не все специалисты по продвижению и владельцы собственного бизнеса могут понять, как включить инструменты кросс-маркетинга в свою бизнес-стратегию. Большую информационную базу, а также сервис для размещения предложений о партнерстве предлагает Ассоциация Ко-Маркетинга России. Все зарегистрированные участники получают доступ к уникальной в России системе автоматического поиска партнеров для совместных проектов.

Но, если вы только начинаете изучать ко-маркетинг, и еще не знаете, с каким предложением обратиться к потенциальным партнерам, предлагаем вам минимальный набор идей, которые легко выполнимы и не требуют серьезных затрат на реализацию.

1. Проведение кросс-акции.

Желательно, чтобы продукция компании-партнера была не просто подарком, а нужным предложением. Так, клиентам, которые отправляются в город с жарким климатом, подойдет подарочный сертификат на покупку средств для защиты от солнца. Одним из примеров успешного кросс-промо является совместная акция турфирмы и ортопедического салона. Пожилым туристам предлагали сертификат на скидку на специальную обувь, с помощью которой можно было бы не опасаться нагрузки на ноги при длительных пеших прогулках.

2. Совместный конкурс. Проведение конкурса совместно с другими компаниями позволит также существенно повысить качество вашей маркетинговой активности. Во-первых, так вы сделаете призовой фонд более ценным. А, во-вторых, имея в партнерах раскрученные сообщества, можно смело рассчитывать на прирост как участников конкурса, так и ваших подписчиков.

Привлекая партнеров к проведению совместных конкурсов, не забудьте, что есть компании, которые не подойдут. Это:
a. конкуренты,
b. компании с негативной репутацией
c. компании, которые предлагают товары или услуги, существенно отличающиеся от вашего ценового уровня.
В остальном можно смело экспериментировать, чем больше компаний-партнеров, тем больше призов вы сможете предложить своим подписчикам.

3. Создание программы лояльности. Считается, что программа лояльности - наиболее эффективна для выстраивания длительных отношений с клиентами. Согласно опросам, 83% покупателей признают, что программы лояльности стимулируют интерес и привязанность к бренду. Все это дает основание для организации и развития собственной программы лояльности с приглашением другие компаний принять участие в ней.

В рамках социальных сообществ, реализующих товары или услуги, возможна организация программы лояльности с механикой накопления бонусов за покупки или иные целевые действия. Накопленные бонусы могут быть реализованы в качестве скидки на последующие покупки. Согласно исследованиям, потребители любят такие программы, а для предпринимателей - это дополнительный источник целевой аудитории и возможность расширения сферы влияния на рынке.
marinadremova
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.05.18
Репутация: 0

Вернуться в Правила, вопросы, объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК