Газопоршневые двигатели большой мощности
Модератор: Code
Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Газопоршневые двигатели большой мощности
Добрый день! Подскажите есть ли какие нибудь недостатки у газопоршневых двигателей большой мощности 8 МВт. Если есть то какие?
-
- Претендент
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 14:34
- Репутация: 0
- Tikhon Marchenko
- Претендент
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 06:44
- Репутация: 0
[quote="Enesco";p="30538"]
фирма "Морской замок" имела печальный опыт взаимоотношений с этим производителем, после чего купила тот самый 6-мегаваттный двигатель Cat. И будет покупать второй.
[/quote]
6 мегаваттный двигатель - это по газу или по дизелю?
если по газу, то это двигатели МАК серии... интересно, кто их ставил?
фирма "Морской замок" имела печальный опыт взаимоотношений с этим производителем, после чего купила тот самый 6-мегаваттный двигатель Cat. И будет покупать второй.
[/quote]
6 мегаваттный двигатель - это по газу или по дизелю?
если по газу, то это двигатели МАК серии... интересно, кто их ставил?
- Tikhon Marchenko
- Претендент
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 06:44
- Репутация: 0
-
- Претендент
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 23:39
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насчет лучше всего утверждать не берусь,но могу сказать что Jenbacher GE специализируется на низкокалорийных газах, в т.ч. и на попутном. Есть заявки и у Deutz, но о практическом применении информации мало.
Caterpillar также заявляет о возможности использования нетрадиционных топлив, но информацию об этом видел только в буклетах.
В итоге рекомендую поближе пообщаться с Jenbacher GE. т.к. у них единичное пр-во, то и выше уровень оптимизации к конкретным условиям.
Caterpillar также заявляет о возможности использования нетрадиционных топлив, но информацию об этом видел только в буклетах.
В итоге рекомендую поближе пообщаться с Jenbacher GE. т.к. у них единичное пр-во, то и выше уровень оптимизации к конкретным условиям.
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.
[quote="Levran";p="31625"]Если есть достоверная информация о практической работе Waukesha на попутном газе, прошу поделиться. [/quote]
Достоверной информации пока нет, но их менеджеры утверждают что Waukesha, наиболее приспособлены для работы на попутном газе т. к. у них есть практический опыт, и двигатели низкоскоростные (1000 об/мин.)
Достоверной информации пока нет, но их менеджеры утверждают что Waukesha, наиболее приспособлены для работы на попутном газе т. к. у них есть практический опыт, и двигатели низкоскоростные (1000 об/мин.)
[quote="БРБЭ";p="50026"]Что ж, всегда приятно пообщаться с интересным человеком.
Можно поинтересоваться, сколько двигателей Waukesha эксплуатируются в России на месторождениях на попутном газе.
И какой реальный опыт, а можете дать телефоны клиентов?
Хотя, уверен, что низкие обороты это однозначно хорошо в плане долговечности, минус только в весе станциию
Сколько весит двигатель класса 1 МВт, он умещается в контейнер?
Кстати, а как письмо вам написать?[/quote]
Спасибо
Силами нашей компании было поставлено 11 машин различной мощности, работающих на попутном газе. Реально работают сейчас - 6, остальные в процессе наладки. Опыт сугубо положительный. Ответственно можно рекомендовать заказчику. Места установок - Оренбургская обл, Тюменская обл, респ. Коми, Усинск.
Всего в России их ок. 20 - самая превая - на Сахалине, нефтебобывающая компания Петросах, Окружное месторождение.
Телефоны клиентов - а с какой целью?
В остальном вы правы - реальный минус - это габариты. Как раз станция VHP 7104GSI (1,1 Мвт) - вмещается в контейнер, можно смонтировать котел-утилизатор и обвязку.
Можно поинтересоваться, сколько двигателей Waukesha эксплуатируются в России на месторождениях на попутном газе.
И какой реальный опыт, а можете дать телефоны клиентов?
Хотя, уверен, что низкие обороты это однозначно хорошо в плане долговечности, минус только в весе станциию
Сколько весит двигатель класса 1 МВт, он умещается в контейнер?
Кстати, а как письмо вам написать?[/quote]
Спасибо
Силами нашей компании было поставлено 11 машин различной мощности, работающих на попутном газе. Реально работают сейчас - 6, остальные в процессе наладки. Опыт сугубо положительный. Ответственно можно рекомендовать заказчику. Места установок - Оренбургская обл, Тюменская обл, респ. Коми, Усинск.
Всего в России их ок. 20 - самая превая - на Сахалине, нефтебобывающая компания Петросах, Окружное месторождение.
Телефоны клиентов - а с какой целью?
В остальном вы правы - реальный минус - это габариты. Как раз станция VHP 7104GSI (1,1 Мвт) - вмещается в контейнер, можно смонтировать котел-утилизатор и обвязку.
Простите, что вмешиваюсь, но...
Интересно было бы узнать, а с чего вы решили, что для попутного газа нужно снижать степень сжатия? При этом Вы сами приводите аналогии (76 и 98 бензины). Дабы Вам было известно, в случае перехода с 98 на 76 бензин степень сжатия надо СНИЗИТЬ. А при переходе с 76 на 98 степень сжатия надо УВЕЛИЧИТЬ.
Интересно было бы узнать, а с чего вы решили, что для попутного газа нужно снижать степень сжатия? При этом Вы сами приводите аналогии (76 и 98 бензины). Дабы Вам было известно, в случае перехода с 98 на 76 бензин степень сжатия надо СНИЗИТЬ. А при переходе с 76 на 98 степень сжатия надо УВЕЛИЧИТЬ.