Газопоршневые двигатели большой мощности

Совместная выработка электрической и тепловой энергии

Модератор: Code

Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Газопоршневые двигатели большой мощности

Сообщение ЕЕН »

Добрый день! Подскажите есть ли какие нибудь недостатки у газопоршневых двигателей большой мощности 8 МВт. Если есть то какие? :lol:

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

Я имел ввиду двигатель Wartsila 20V34SG электрической мощностью 8730 кВт.

averkin.80
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 14:34
Репутация: 0

Сообщение averkin.80 »

Интересная тема :P ГПУ большой мощности!
Я бы пообщался на эту тему поподробнее :poet:

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

Ок. Электрическая мощность 17 МВт. Что лучше 2хWartsila или 3хCat. и почему? ( За исключением цены) :duel:

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

А не сложилось ли у Вас мнение об основных производителях? (Cat., Deutz, Jenbacher, Waukesha, Wartsila). Если да, то какое? :hang:

Аватара пользователя
Tikhon Marchenko
Претендент
Претендент
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 06:44
Репутация: 0

Сообщение Tikhon Marchenko »

[quote="Enesco";p="30538"]
фирма "Морской замок" имела печальный опыт взаимоотношений с этим производителем, после чего купила тот самый 6-мегаваттный двигатель Cat. И будет покупать второй.
[/quote]

6 мегаваттный двигатель - это по газу или по дизелю?
если по газу, то это двигатели МАК серии... интересно, кто их ставил?

Аватара пользователя
Tikhon Marchenko
Претендент
Претендент
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 06:44
Репутация: 0

Сообщение Tikhon Marchenko »

[quote="Enesco";p="30686"]Это газовый G16CM34

Характеристики из буклета:
Engine Speed — 750 rpm
Power — 6100/5720 bKW[/quote]

я так и думал :D интересно, кто будет делать монтаж и обслуживание ? через кого был продан данный монстр?

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

А какова будет разница в цене (приблизительно), при установке 6-ти двигателей по 3 МВт, вместо 2х9МВт?

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

Подскажите пожалуйста, двигатели каких производителей лучше всего работают на попутном газе?

Levran
Претендент
Претендент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 23:39
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Levran »

Насчет лучше всего утверждать не берусь,но могу сказать что Jenbacher GE специализируется на низкокалорийных газах, в т.ч. и на попутном. Есть заявки и у Deutz, но о практическом применении информации мало.
Caterpillar также заявляет о возможности использования нетрадиционных топлив, но информацию об этом видел только в буклетах.
В итоге рекомендую поближе пообщаться с Jenbacher GE. т.к. у них единичное пр-во, то и выше уровень оптимизации к конкретным условиям.
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

А что насчёт Waukesha? :do_not:

Levran
Претендент
Претендент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 23:39
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Levran »

Если есть достоверная информация о практической работе Waukesha на попутном газе, прошу поделиться. :wink:
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.

ЕЕН
Претендент
Претендент
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение ЕЕН »

[quote="Levran";p="31625"]Если есть достоверная информация о практической работе Waukesha на попутном газе, прошу поделиться. :wink:[/quote]
Достоверной информации пока нет, но их менеджеры утверждают что Waukesha, наиболее приспособлены для работы на попутном газе т. к. у них есть практический опыт, и двигатели низкоскоростные (1000 об/мин.) :poet:

Anton
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 14:12
Репутация: 0

Сообщение Anton »

[quote="БРБЭ";p="50026"]Что ж, всегда приятно пообщаться с интересным человеком.
Можно поинтересоваться, сколько двигателей Waukesha эксплуатируются в России на месторождениях на попутном газе.
И какой реальный опыт, а можете дать телефоны клиентов?
Хотя, уверен, что низкие обороты это однозначно хорошо в плане долговечности, минус только в весе станциию
Сколько весит двигатель класса 1 МВт, он умещается в контейнер?
Кстати, а как письмо вам написать?[/quote]

Спасибо :)
Силами нашей компании было поставлено 11 машин различной мощности, работающих на попутном газе. Реально работают сейчас - 6, остальные в процессе наладки. Опыт сугубо положительный. Ответственно можно рекомендовать заказчику. Места установок - Оренбургская обл, Тюменская обл, респ. Коми, Усинск.
Всего в России их ок. 20 - самая превая - на Сахалине, нефтебобывающая компания Петросах, Окружное месторождение.
Телефоны клиентов - а с какой целью? :D
В остальном вы правы - реальный минус - это габариты. Как раз станция VHP 7104GSI (1,1 Мвт) - вмещается в контейнер, можно смонтировать котел-утилизатор и обвязку.

vent
Претендент
Претендент
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 10:57
Репутация: 1
Откуда: Спб

Сообщение vent »

Простите, что вмешиваюсь, но...

Интересно было бы узнать, а с чего вы решили, что для попутного газа нужно снижать степень сжатия? При этом Вы сами приводите аналогии (76 и 98 бензины). Дабы Вам было известно, в случае перехода с 98 на 76 бензин степень сжатия надо СНИЗИТЬ. А при переходе с 76 на 98 степень сжатия надо УВЕЛИЧИТЬ.

Ответить

Вернуться в «Когенерация»