У нас все только начинается

Компания Дизель-Статус переделывает дизельные двигатели (в основном ЯМЗ) под газовый вариант. Мощностной ряд 60-315 кВт на ЯМЗ, 30кВт на Д-243 и 500кВт на 6ГД-21Э.
Стоит отметить удачную компановку двигателя с системой утилизации тепла, что ощутимо уменьшает занимаемую модулем площадь. Но т.к. изначально конструкция двигателя ориентированна на дизель для авто, по компактности он проигрывает европейским аналогам. Так же смущает заявленный ресурс до кап. ремонта: не менее 14 тыс. ч.
Располагаю информацией, что используются установки под Зеленоградом и владелец доволен. Про результат эксплуатации др. установок данных нет.

ОАО "Румо" Н.Новгород переделывает свои двигатели на газовый вариант мощность 800 и 1000 кВт. Радует ресурс до кап ремонта 70 000 и 60 000 тыс ч., что вполне логично при частоте вращения КВ 375 и 500 об/мин. Возможность форсирования тут заложена хорошая

Вот только удельный расход масла смущает 1,22 г/кВт*ч

Еще можно отметить Волжский дизель и Коломенский завод, правда у последнего, по имеющейся у меня информации, газожидкостный цикл со всеми вытекающими преимуществами и проблемами эксплуатации.

У всех перечисленных производителей есть сайты, где представлена их продукция.
Вот собственно вкратце...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.