Здравствуйте.
Есть два вопроса по обслуживанию машины GG 237:
1) В контрольном листе, значение настройки зазора на клапанах ГРМ, указано для холодного или для горячего состояния двигателя?
2) С каким моментом следует затягивать болты, в муфте - двигатель/генератор?
Спасибо за ответы.
Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО
Модератор: Code
Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Re: Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО
Это так. Но, к (извиняюсь) жигулёвским движкам, прилагается два щупа: для "холодной" и для "горячей" настройки.