Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

Совместная выработка электрической и тепловой энергии

Модератор: Code

Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
alsem
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:57
Репутация: 0

Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

Сообщение alsem »

Здравствуйте.
Есть два вопроса по обслуживанию машины GG 237:
1) В контрольном листе, значение настройки зазора на клапанах ГРМ, указано для холодного или для горячего состояния двигателя?
2) С каким моментом следует затягивать болты, в муфте - двигатель/генератор?
Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

В автомобилях зазор клапанов регулируется на холодном двигателе, в вашем случае пологаю что тоже...
Монтаж систем отопления:
Продажа котлов, труб, радиаторов и пр:
При ссылке на данный форум - хорошие скидки!

alsem
Претендент
Претендент
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 14:57
Репутация: 0

Re: Виссманн GG 237. Вопрсы по ТО

Сообщение alsem »

Это так. Но, к (извиняюсь) жигулёвским движкам, прилагается два щупа: для "холодной" и для "горячей" настройки.

Ответить

Вернуться в «Когенерация»