Собственно, вопрос: есть ли такие? Вроде как смеситель (как и карбюратор) работает на нулевом избыточном давлении. Однако везде в характеристиках 20-50 мбар, а у нас 6 - суровая реальность ...
P.S. Дожимные компрессоры и прочее прошу не предлагать.
Когенераторы, работающие на сверхнизком давлении газа
Модератор: Code
Правила форума
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
Форум для обсуждений вопросов связанных с когенерационными установками (когенераторами) для одновременной выработки тепловой и электрической энергии.
-
- Претендент
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 18:24
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск
Минимальное давление для STM-генератора
Минимальное давление газа для STM-генератора = 1,7 - 13,8 кПа
-
- Претендент
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 23:39
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Теоретические размышления:
Смешивание газа и воздуха в горючую смесь происходит непосредственно перед турбонагнетателем, в так называемом смесителе, пример ниже.
Смеситель представляет собой трубу Вентури, т. е. способствующее образованию потока сужение трубы с последующим постепенным расширением. Благодаря специальной форме поток испытывает небольшую потерю давления и таким образом только незначительное уменьшение заряда в цилиндрах. В самом узком месте поток имеет самую высокую скорость. Из-за возникающего в этом месте разрежения через кольцевую щель снаружи радиально к основному потоку подмешивается газ.
Такой вид смешивания имеет преимущество в том, что соотношение газа и воздуха даже при значительных изменениях всасываемого объема смеси остается практически постоянным и только
кратковременно и незначительно отклоняется от так называемого лямбда-окна, в котором находится надежная и экономичная зона работы двигателя.
Т.к. данный смеситель находится перед ТКР, соответственно давление воздуха ниже атмосферного - обязательное условие "всасывания" плюс гидравлические потери в воздушном фильтре и пр. Поэтому, чтобы происходил подсос газа, было бы достаточно и атмосферного давления, и возможно немного ниже.
Но! На пути газа до смесителя расположена газорегулирующая магистраль, включающая:
-Запорное устройство (шаровой вентиль),
-Газовый фильтр
-Электромагнитные клапаны
-Защита от пробивания пламени
-Регулятор давления газа
Перечислены основные сопротивления.
Собственно из-за этой магистрали и требуется большее давление газа.
Преодолеть сопротивление можно двумя способами
1) создать "подпор до" - более эффективно
2) создать "разрежение после" более проблематично, это разрежение будет создавать турбокомпрессор, а газовая арматура будет играть роль дроссельной заслонки, при этом надо бы еще поджать воздух, чтобы сохранить пропорцию. В итоге двигатель работать будет, но уже не на 100% заявленных, а меньше так, как уменьшается степень повышения давления Пк в турбокомпрессоре, соответственно меньшее наполнение цилиндра и тд. и тп. и в итоге меньшая мощность.
Собственно вот только и суть проблемы


Такой вид смешивания имеет преимущество в том, что соотношение газа и воздуха даже при значительных изменениях всасываемого объема смеси остается практически постоянным и только
кратковременно и незначительно отклоняется от так называемого лямбда-окна, в котором находится надежная и экономичная зона работы двигателя.


-Запорное устройство (шаровой вентиль),
-Газовый фильтр
-Электромагнитные клапаны
-Защита от пробивания пламени
-Регулятор давления газа
Перечислены основные сопротивления.
Собственно из-за этой магистрали и требуется большее давление газа.

1) создать "подпор до" - более эффективно
2) создать "разрежение после" более проблематично, это разрежение будет создавать турбокомпрессор, а газовая арматура будет играть роль дроссельной заслонки, при этом надо бы еще поджать воздух, чтобы сохранить пропорцию. В итоге двигатель работать будет, но уже не на 100% заявленных, а меньше так, как уменьшается степень повышения давления Пк в турбокомпрессоре, соответственно меньшее наполнение цилиндра и тд. и тп. и в итоге меньшая мощность.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что видим мы - видимость только одна, ибо тайная суть вещей нам не видна.