Ошибка E36

Настенные и напольные отопительные котлы, бойлеры косвенного нагрева, газовые колонки, электрические водонагреватели

Модератор: Dim@

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

До этого года вроде как действует. Но намек понял, переспрошу завтра.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

oleg.dmitrievic писал(а):более того скажу. каждый продавец газоиспользующего оборудования ОБЯЗАН уведомить покупателя о том, что данное оборудование должно устанавливаться только специально обученными, аттестованными товарищами, и даже вроде бы обязан список таких организаций предоставить, в районе где котел продается. Или я не прав?
Ах, какой Вы фантазер oleg.dmitrievic! Документик можете показать?
Соглашусь,- текст в бумажке у вайланта выглядит предпочтительнее для уважаемого oleg.dmitrievicа. Однако эта бумажка не может отменить действие российского законодательства :cool:
Лучшее решение - стандартное решение....

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

BAXI-Ural
так он кидал ссылку выше на текст закона.
У меня к вам вопрос - изза ситуаций с Украиной и возможными санкциами со стороны Европы возможны ли подорожания оборудования (изза ужесточения таможни и пр. санкций со стороны россии) и перебои с поставками? Какие прогнозы дают коллеги-макаронники?

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

BAXI-Ural писал(а):Ах, какой Вы фантазер oleg.dmitrievic! Документик можете показать?
Так вы все равно не поверите, хоть пять раз это вам напишу, вы лучше эту информацию в поиске поищите.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Mij-gan
Гуру
Гуру
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:02
Репутация: 245
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mij-gan »

Парни, вы когда законами меряться начинаете, выделяйте именно то, что как вам кажется, подтверждает вашу правоту. Иначе можно сразу давать ссылку на весь свод законов, мол там всё написано.

И это... с ошибкой 36 разобрались?
"Без измерений нет испытаний!"

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

Mij-gan писал(а):И это... с ошибкой 36 разобрались
Да ваще впервые о такой слышу! Скомбинируется что-то в мозгу у хозяйна, приглючится, а ты тут парься. занимайся психоанализом... Скорее всего это высвечивается номер прошивки при ежедневном самотестировании.
Лучшее решение - стандартное решение....

Аватара пользователя
Джордано
Мастер
Мастер
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:27
Репутация: 53
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Джордано »

oleg.dmitrievic писал(а):если котел купили, и правильно поставили и эксплуатировали, а он сломался то любые из перечисленных лиц, которых выберет потребитель обязаны обеспечить ему ремонт или замену оборудования.При этом, этот закон запрещает обуславливать наличие гарантийных обязательств дополнительными платными услугами. Тоесть если кто-то хочет потребовать различные работы будь то пусконаладка или ежедневный утренний осмотр котла, или еще какая нибудь хрень, то он должен обеспечить эти работы безвозмездно.
Ну прям поэт! Хорошо задвинул! Я получил удовольствие от чтения. +1
Маркировочное оборудование www.data-by.by

ВСВ
Претендент
Претендент
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:02
Репутация: 20

Сообщение ВСВ »

BAXI-Ural писал(а):продали почти 130 тыс. котлов (несмотря на "демпенг")
А по-моему как раз "смотря на "демпенг".....Хотя Боши 3000 и 4000 вас крепко подрубили по настенникам,по крайней мере у нас.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):Да плюньте на эту бумажку. Её составляли не инженеры, не юристы, а комерсы. Это попытка отвести гнев потребителя от продавца, - он же, продавец, создает приток денег (а не пуско-наладчик). Авось сканает! А не сканает,- ну ладно, будем поступать по закону. Не обманешь - не продашь! :roll: Обычный русский бизнес :cool:
айайайайай..нехорошо... :do_not: ...да я то плюну..клиенты заразы пристают..а мне гимор зачем?..вот и не пускаем Бакси...и мосгаз непускает...и никто в нашем районе не пускает...и не продается он у нас соответственно....классную бумажку составили коммерсы..

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

достаточно запуститься у любого партнера BAXI - их пруд пруди, или в любом облгазе..проблем с гарантией не будет..

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Договор пуски наладки 5 рублев, договор сервисного обслуживания 10рублев. Цены московского региона, причём есть и дороже кто берет. Это почти 50% от стоимости настенника.

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

и в чем проблема?

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

RADAR44 писал(а):или в любом облгазе.
еще раз....мосгаз бакси не пускает...партнеров бакси в нашем районе нет...из соседнего за выезд просят нормальных денег..да и по ремонту за 60км они поедут с неохотой.

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

у нас проблем нет..запускают все кому не лень и подтверждаю гарантийные случаи всем запустившимся в облгазе...никаких подножек представительство не ставит..оплачивает все заявленные случаи..

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

Dim@ писал(а):изза ситуаций с Украиной и возможными санкциами со стороны Европы возможны ли подорожания оборудования
Подорожание оборудования неизбежно, причем это связано с банальным падением курса рубля по отношению к евро.
Причем, ни Украина, ни Европа, ни даже Америка к этому не причастна, поскольку курс рубля устанавливается не в Киеве, и не в Брюсселе, и даже не в Вашингтоне с Нью-Йорком вместе взятом, а в Москве на торгах ММВБ. :?
И курс евро зависит лишь от того, сколько рублей готовы отдать(или вернее - получить) за единицу этой самой европейской валюты. А поскольку за рубежом за рубли ничего не продается, то соответственно ни у кого там рублей нет. Нет, и взять неоткуда. Потому можете делать выводы - от кого же зависит курс рубля по отношению к мировым валютам.
Dim@ писал(а):Договор пуски наладки 5 рублев, договор сервисного обслуживания 10рублев
Так договор - дело добровольное. Исполнитель ну никак не может заставить Заказчика подписать какой-либо договор. В то же время, никто не может отказать в праве Исполнителя устанавливать стоимость оказываемых услуг, исходя из собственных соображений Исполнителя.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Судя по написанному в гарантийнике без этих бумаг вам откажутся в гарантии, по крайней мере в Бакси.

Аватара пользователя
ARGUS
Любитель
Любитель
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 10:43
Репутация: 32
Откуда: Московская обл. (юг)

Сообщение ARGUS »

в риелло на моей памяти ни разу не пытались отмазаться от гарантийного ремонта из за отсутствия акта пусконаладки. серийник спрашивают, и внешнее соблюдение условий эксплаутации (правильность монтажа, присутствие стабилизатора) все!
Во всем виноваты проектировщики

Ответить

Вернуться в «Baxi»