Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?

Настенные и напольные отопительные котлы, бойлеры косвенного нагрева, газовые колонки, электрические водонагреватели

Модератор: Dim@

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi
Аватара пользователя
wetleo
Мастер
Мастер
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
Репутация: 49
Откуда: екатеринбург

Сообщение wetleo »

дима а чё вы сами не станите дилерами и всё будет в порядке,дмитрич прав как можно требовать гарантийный ремонт если нет документов потверждающих правильную установку и пуско- наладку спец.организацией,он только его запустил самостоятельно он сразу слетает с гарантии,у нас на урале сервисанты с протерма сразу спрашивают кто ставил и есть документы или нет а потом озвучивают цены выезда и т.д,я сам когда смонтирую котёл не важно где я его купил или заказчик сам я ему даю номер телефон сервисной службы и говорю звони и договоривайся о пуске в эксплуатацию,заганяю туда давление беру свои деньги за монтаж и прощаюсь и предупреждаю что если он так не сделает потом ни мне ни магазину притензии выставлять нечего,кстати смонтировать может любой на это дозволов не нужно но пустить в эксплуатацию должны спецы они и укажут на недостатки монтажа и заставят исправить
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

в ЗоЗПП не указано - кто должен запускать котел..суду нужно доказать, что вина лежит на потребителе..иначе бесплатный ремонт предоставьте..

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

oleg21au6 писал(а):на практике АСЦ посылает клиента лесом
Тогда лишать его права называться АСЦ. Он согласно договора с производителем должен выезжать на гарантийные вызовы, обязан.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

oleg21au6 писал(а): По ЗоЗПП покупатель имеет право предъявить претензию как продавцу, так и производителю.
Да, причем на свое усмотрение.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re:
RADAR44 писал(а):в ЗоЗПП не указано - кто должен запускать котел..суду нужно доказать, что вина лежит на потребителе..иначе бесплатный ремонт предоставьте..
Это описано в инструкции к котлу, и в гарантийке.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

В прежних редакциях ЗоЗПП была статья о навязывании платных услуг. Отсыл к платной установке силами сервисного центра или иного юрлица тянет на нарушение этой статьи.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

это источник повышенной опасности, поэтому к нему это не относится.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение RADAR44 »

:D
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

ну несоотвествие гарантийным требованиям к примеру не оформление гарантийного талона по вине покупателя, это и есть несоблюдение гарантийных обязательств.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

RADAR44 писал(а):суд это не интересует, что там написано..это не закон..
золотые слова....и нелегкая доля продавцов следовать этому закону...и отмазки в виде надписей в гарантийке это для облегчения жизни потребителям а не производителям и продавцам..

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

а потому.. недемпингуй :)
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

:D
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:43, всего редактировалось 2 раза.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

он и так может вернуть котел и забрать деньги, по томуже ЗОПП. а нарушение гарантийных требований как раз и оставляет его без гарантии. незапустили котел как положено не настроили все не проверили.. вот те и причина.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

:D
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 2 раза.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

RADAR44 писал(а):это всё замечания не по существу..
именно..
Последний раз редактировалось oleg21au6 23 окт 2014, 23:40, всего редактировалось 2 раза.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Вы зря считаете то если бремя доказывания лежит на продавце то это значит что он должен укакиваться стучать ногами в суде, рвать волосы на заднице и приводить факты и ничего кроме, а покупатель будет просто сидеть и посмеиваться.
Там вобщем то все просто.
котел купили? доказательства есть? нет? идите лесом, есть? идем дальше, котел поставили по правилам? нет? идите лесом, Да? смотрим, елси всеже нет, то идите лесом если да, значит идем дальше, смотрим документы, кто его ставил, никто? значит ставил заказчик сам, а значит он не мог сделать те манипуляции которые должен, и инструмента у него для этого тоже нет, а значит идите лесом. и вот тут уже бремя покупателя доказывать что он ставил котел так как надо и делал то что нужно. Вот примерно как то так.
Грубо говоря продавец приводит свои доказательства а покупатель свои.

Если нужен пример не по теме, то на меня один подавал в суд что у него тапки рассохлись. типа месяц не прошел и все дела возвращайте и все. был послан лесом обратился на меня в суд, и остался тамже. потому как по условиям гарантии их нельзя сушить на батарее, и хоть он и кричал что он их де у входа только ставил, но в суде хватило объяснения что кожа так трескается и пересыхает только от горячей сушки в течении длительного времени. Вот собственно и все. ничего я не доказывал, никаких фотографий с его ботинками на батарее не приносил.
Последний раз редактировалось oleg.dmitrievic 23 окт 2014, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

:D
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Практика не практика но запрет сушить тапки на батарее также обязателен как и заполнение гарантийного талона.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

окончательное слово за экспертизой..
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

И еще, если хорошо изучить инструкцию, то можно послать еще дальше. Я за всю бытность свою годовую в роли сервис центра ферроли ненашел еще ниодного котла который яб не мог послать в смысле гарантийного ремонта. То редуктора на входе воды нет, то антифриз в котле, то стаба нет то еще чего. Все несколько гарантийных ремонтов что я делал были из жалости к клиенту и один по просьбе из головного офиса.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

RADAR44
Любитель
Любитель
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Репутация: 26
Откуда: Кострома

Сообщение RADAR44 »

клиенты слабенькие попадались)))пугливые.. :D

Ответить

Вернуться в «Baxi»