Как осуществляется гарантия на котлы Baxi?
Модератор: Dim@
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi
- wetleo
- Мастер
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:23
- Репутация: 49
- Откуда: екатеринбург
дима а чё вы сами не станите дилерами и всё будет в порядке,дмитрич прав как можно требовать гарантийный ремонт если нет документов потверждающих правильную установку и пуско- наладку спец.организацией,он только его запустил самостоятельно он сразу слетает с гарантии,у нас на урале сервисанты с протерма сразу спрашивают кто ставил и есть документы или нет а потом озвучивают цены выезда и т.д,я сам когда смонтирую котёл не важно где я его купил или заказчик сам я ему даю номер телефон сервисной службы и говорю звони и договоривайся о пуске в эксплуатацию,заганяю туда давление беру свои деньги за монтаж и прощаюсь и предупреждаю что если он так не сделает потом ни мне ни магазину притензии выставлять нечего,кстати смонтировать может любой на это дозволов не нужно но пустить в эксплуатацию должны спецы они и укажут на недостатки монтажа и заставят исправить
мне всё равно что вы обо мне думаете,я о вас вообще не думаю
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Тогда лишать его права называться АСЦ. Он согласно договора с производителем должен выезжать на гарантийные вызовы, обязан.oleg21au6 писал(а):на практике АСЦ посылает клиента лесом
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Да, причем на свое усмотрение.oleg21au6 писал(а): По ЗоЗПП покупатель имеет право предъявить претензию как продавцу, так и производителю.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re:
Это описано в инструкции к котлу, и в гарантийке.RADAR44 писал(а):в ЗоЗПП не указано - кто должен запускать котел..суду нужно доказать, что вина лежит на потребителе..иначе бесплатный ремонт предоставьте..
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
ну несоотвествие гарантийным требованиям к примеру не оформление гарантийного талона по вине покупателя, это и есть несоблюдение гарантийных обязательств.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
он и так может вернуть котел и забрать деньги, по томуже ЗОПП. а нарушение гарантийных требований как раз и оставляет его без гарантии. незапустили котел как положено не настроили все не проверили.. вот те и причина.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 2 раза.
именно..RADAR44 писал(а):это всё замечания не по существу..
Последний раз редактировалось oleg21au6 23 окт 2014, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Вы зря считаете то если бремя доказывания лежит на продавце то это значит что он должен укакиваться стучать ногами в суде, рвать волосы на заднице и приводить факты и ничего кроме, а покупатель будет просто сидеть и посмеиваться.
Там вобщем то все просто.
котел купили? доказательства есть? нет? идите лесом, есть? идем дальше, котел поставили по правилам? нет? идите лесом, Да? смотрим, елси всеже нет, то идите лесом если да, значит идем дальше, смотрим документы, кто его ставил, никто? значит ставил заказчик сам, а значит он не мог сделать те манипуляции которые должен, и инструмента у него для этого тоже нет, а значит идите лесом. и вот тут уже бремя покупателя доказывать что он ставил котел так как надо и делал то что нужно. Вот примерно как то так.
Грубо говоря продавец приводит свои доказательства а покупатель свои.
Если нужен пример не по теме, то на меня один подавал в суд что у него тапки рассохлись. типа месяц не прошел и все дела возвращайте и все. был послан лесом обратился на меня в суд, и остался тамже. потому как по условиям гарантии их нельзя сушить на батарее, и хоть он и кричал что он их де у входа только ставил, но в суде хватило объяснения что кожа так трескается и пересыхает только от горячей сушки в течении длительного времени. Вот собственно и все. ничего я не доказывал, никаких фотографий с его ботинками на батарее не приносил.
Там вобщем то все просто.
котел купили? доказательства есть? нет? идите лесом, есть? идем дальше, котел поставили по правилам? нет? идите лесом, Да? смотрим, елси всеже нет, то идите лесом если да, значит идем дальше, смотрим документы, кто его ставил, никто? значит ставил заказчик сам, а значит он не мог сделать те манипуляции которые должен, и инструмента у него для этого тоже нет, а значит идите лесом. и вот тут уже бремя покупателя доказывать что он ставил котел так как надо и делал то что нужно. Вот примерно как то так.
Грубо говоря продавец приводит свои доказательства а покупатель свои.
Если нужен пример не по теме, то на меня один подавал в суд что у него тапки рассохлись. типа месяц не прошел и все дела возвращайте и все. был послан лесом обратился на меня в суд, и остался тамже. потому как по условиям гарантии их нельзя сушить на батарее, и хоть он и кричал что он их де у входа только ставил, но в суде хватило объяснения что кожа так трескается и пересыхает только от горячей сушки в течении длительного времени. Вот собственно и все. ничего я не доказывал, никаких фотографий с его ботинками на батарее не приносил.
Последний раз редактировалось oleg.dmitrievic 23 окт 2014, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
окончательное слово за экспертизой..
Последний раз редактировалось RADAR44 23 окт 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
И еще, если хорошо изучить инструкцию, то можно послать еще дальше. Я за всю бытность свою годовую в роли сервис центра ферроли ненашел еще ниодного котла который яб не мог послать в смысле гарантийного ремонта. То редуктора на входе воды нет, то антифриз в котле, то стаба нет то еще чего. Все несколько гарантийных ремонтов что я делал были из жалости к клиенту и один по просьбе из головного офиса.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg