Семинары BAXI в Москве!

Настенные и напольные отопительные котлы, бойлеры косвенного нагрева, газовые колонки, электрические водонагреватели

Модератор: Dim@

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi
Аватара пользователя
BAXI Moscow
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI Moscow »

РоманМ писал(а):BAXI Moscow
Как красиво стелете... вы своих резидентов хоть консультируйте в тех части, что ли! как чего ни спросишь так одно расстройство(((
конкретные случаи - сразу мне на почту или в личку!
Почта для заявок 77@baxi.ru

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Re:

Сообщение oleg21au6 »

cineman писал(а):.. Семинаристы забивают основное время информационным шлаком, и на полезную информацию не остаётся времени. Если издать доступный сервис-мануал
Самая беда не в семинаристах, а в тех для кого его читают....такие вопросы начинают задавать, что ощущение школьный курс ими забыт давно и накрепко..:(...и беда когда семинарист не пресекает их поползновения жестко,не отходя от плана семинара, а начинает им отвечать..:(...а мануал у Бакси давно есть..теперь уже в цвете появился...:)

BAXI-Ural
Мастер
Мастер
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Репутация: 102
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение BAXI-Ural »

РоманМ писал(а):как чего ни спросишь так одно расстройство
Дык вы спрашивайте!
Есть и бесплатный телефон, но там как на кого нарветесь, разный опыт у сотрудников...
Есть форум https://www.baxi.ru/forum/" onclick="window.open(this.href);return false;
Есть и персональные контакты сотрудников https://www.baxi.ru/contacts/regions/" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
oleg21au6 писал(а):и беда когда семинарист не пресекает их поползновения жестко,не отходя от плана семинара, а начинает им отвечать
Ну , блин, вам не угодишь!
Лучшее решение - стандартное решение....

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

BAXI-Ural писал(а):Ну , блин, вам не угодишь!
так в том то и дело...не надо угождать..есть четкий план семинара...и надо стараться его придерживаться...тогда те кто хочет слушать всё услышат...а те кто пришел потрындеть....вэлкам - есть перерывы и время после семинара.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

BAXI Moscow писал(а):Не бойтесь.
На семинаре по скважинным насосам DAB после первой трети отпущенного времени успели обсудить удалённость фабрик от центрального офиса. Осталось обсудить меню заводской столовой, но я ушёл..
Когда мне нужно было найти нормальное описание меню Луна 3 комфорт HT, я его так и не смог найти. Какой идиот сделал меню, которое описывается лишь на половину?.

Аватара пользователя
BAXI Moscow
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI Moscow »

cineman писал(а):
BAXI Moscow писал(а):Не бойтесь.
На семинаре по скважинным насосам DAB после первой трети отпущенного времени успели обсудить удалённость фабрик от центрального офиса. Осталось обсудить меню заводской столовой, но я ушёл..
Когда мне нужно было найти нормальное описание меню Луна 3 комфорт HT, я его так и не смог найти. Какой идиот сделал меню, которое описывается лишь на половину?.
Мы не проводим семинары по DAB.
По техническим вопросам у нас есть тех. поддержка (см. пост выше) - пользуйтесь на здоровье.
PS этот топ информационный. Прошу все вопросы касаемо работы с BAXI направлять мне на почту или в ЛС.
Почта для заявок 77@baxi.ru

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

BAXI Moscow писал(а):пользуйтесь на здоровье
Есть поддержка, но в той котельной не работает мобильник. И это не оправдывает не описанные в инструкции строчки меню.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

...и при чем здесь DAB?...семинары у Бакси вполне проходят...без воды...конечно выездные направлены больше на популяризацию продукта....если хочется более детально надо в классы ехать(есть у бакси такие), где стоит работающее оборудование.
cineman писал(а):найти нормальное описание меню Луна 3 комфорт HT, я его так и не смог найти.
прям интересно даже что такого Вы там не смогли найти?..

Аватара пользователя
BAXI Moscow
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI Moscow »

cineman писал(а):
BAXI Moscow писал(а):пользуйтесь на здоровье
Есть поддержка, но в той котельной не работает мобильник. И это не оправдывает не описанные в инструкции строчки меню.
Беда не приходит одна. Не оправдывает - согласен. Обратная связь от наших клиентов - очень важный момент для дальнейшего развития бренда.
Почта для заявок 77@baxi.ru

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

oleg21au6 писал(а):прям интересно даже что такого Вы там не смогли найти?..
Полистайте меню и найдёте строчки, для которых неизвестно назначение параметра и дефолтное значение. Проблема была в том, что в доме работали и жили два творческих таджика и один творческий хохол. Кто то из них пытался настроить оба котла. После чего значения загадочных строчек котла изменились, а один из котлов перестал выполнять обязанности нагрева бойлера. Я не смог найти ни одного желающего ремонтировать конденсатники. Кто из ремонтников соглашался по началу, позже отказывались ехать. Я ушел с этого объекта с потерями в деньгах и репутации. После чего боюсь котлов Бакси.

Аватара пользователя
BAXI Moscow
Претендент
Претендент
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 10:28
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение BAXI Moscow »

cineman писал(а):
oleg21au6 писал(а):прям интересно даже что такого Вы там не смогли найти?..
Полистайте меню и найдёте строчки, для которых неизвестно назначение параметра и дефолтное значение. Проблема была в том, что в доме работали и жили два творческих таджика и один творческий хохол. Кто то из них пытался настроить оба котла. После чего значения загадочных строчек котла изменились, а один из котлов перестал выполнять обязанности нагрева бойлера. Я не смог найти ни одного желающего ремонтировать конденсатники. Кто из ремонтников соглашался по началу, позже отказывались ехать. Я ушел с этого объекта с потерями в деньгах и репутации. После чего боюсь котлов Бакси.
Поэтому особую важность имеют обучающие семинары производителей - знания, умения и опыт делают нас профи в любой отрасли. Представляете какая ниша свободна - вне конкуренции! Дерзайте)
Почта для заявок 77@baxi.ru

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

BAXI Moscow писал(а): Дерзайте
Мне уже поздно дерзать. Когнитивные функции сильно порушены инсультом. Потому мне интереснее иметь знания на бумаге или в ПДФ.

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

cineman писал(а):Я не смог найти ни одного желающего ремонтировать конденсатники.
cineman писал(а): После чего боюсь котлов Бакси.
Так дело не в бренде. Дело именно в конструктиве котла.
Во многих регионах тяжело найти спеца, который взялся бы ремонтировать, обслуживать или настраивать при ПНР конденсационный котёл. И это вне зависимости об бренда. Тут принципиальное значение имеет словосочетание "конденсационный котёл", а не название бренда.

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

cineman
Скажу тебе по секрету, по сравнению с Аристоном или Вайлантом, Баксти НТ прост как лом и абсолютно не требователен))))))))))))))
рррр-разобррраться... и не поломать...

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

РоманМ, настолько прост, что видит температуру в бойлере +17 при заданной +60 и продолжает греть контур отопления. В какой то момент переключается на нагрев бойлера, нагревает его до +27, после чего снова переключается на контур отопления. И происходит это лишь однажды за весь период наблюдений. В остальное время видит, но греть не хочет.

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

cineman
Конечно! тут ведь вопрос в установленных параметрах)))) и вооот тут мы становимся на тоооненький лед предположений... и без осмотра я диагноз давать остерегусь, смотреть надо...
рррр-разобррраться... и не поломать...

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

РоманМ писал(а):тут ведь вопрос в установленных параметрах)
именно...Ром..посмотри что cinemanписал чуть выше:
cineman писал(а):Кто то из них пытался настроить оба котла. После чего значения загадочных строчек котла изменились, а один из котлов перестал выполнять обязанности нагрева бойлера. Я не смог найти
там было ДВА одинаковых котла..один перестал греть бойлер...что помешало посмотреть настройки с другого и выставить их одному богу известно...так что ничего удивительного что :
cineman писал(а):Я ушел с этого объекта с потерями в деньгах и репутации.

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

oleg21au6
эх, Олежек!!! знаешь сколько я котлов после монтажеров настраивал... неперечесть, как заявил один мне, че там делать - включил и работает))))) Ты не забывай тут у меня под боком страна чудес - Адыгея, тут и не такое могут))))))))))))) и да я все внимательно перечитал, просто не влазил, и вот думаю, все таки правильно что производители не все пишут в мануале для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, еще бы не писали как в параметры заходить цены им бы не было!)))))))))))
рррр-разобррраться... и не поломать...

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

РоманМ писал(а):Ты не забывай тут у меня под боком страна чудес - Адыгея
Могу туда же и Дагестан добавить, но до настройки не дошло, чудеса при монтаже начались, при монтаже дымоудаления.
IMG-20160316-WA0001.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вот ёщё!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Джордано
Мастер
Мастер
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:27
Репутация: 53
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Джордано »

cineman писал(а):После чего боюсь котлов Бакси.
У меня опыт общения с Бакси Луна НТ. Все просто и логично. На сайте можно скачать все инструкции. Не понимаю, чем, принципиально, конденсатник отличается в ремонте и наладке от традиционного котла. Ну теплоизоляционная перегородка во второй трети теплообменника, ну конденсатоотводчик... ну и что сложного?
Маркировочное оборудование www.data-by.by

Ответить

Вернуться в «Baxi»