Пятницa писал(а):4refr0nt писал(а):Как я и предполагал, вылечилось заменой платы - сразу все завелось.
По новому курсу это, блин, весьма недешевое удовольствие..
гарантию на неё на сколько лет дали?
Блин, на радостях я и не подумал об этом...
Никаких документов не дали, хотя телефон сервиса я взял с официального сайта бакси...
Хотя понятно, что они не могут отбить чек заранее - ведь неизвестно что из запчастей потребуется клиенту.
Правда радует, что плата была в фирменной коробочке, также в багажнике у спеца были все запчасти на котел, все в оригинальной упаковке (теплообменника, конечно не было)
Буду завтра звонить, просить хотя бы скан гарантийника.
Какой должен быть срок гарантии в фирменном сервисе?
Я, конечно, мог бы и сам плату заменить, но смущало, то что здесь, на форуме, все советовали другое. Купил бы ее, а причина не в ней оказалась - вот бы я попал и по деньгам и по срокам.
Впечатление от визита мастера осталось хорошее. Видно, что человек имеет опыт ремонта. На все мои вопросы ответил грамотно, не умничал, что обладает какими-то сокровенными знаниями, которых ни у кого больше нет и мне их не понять. Такое, к сожалению, иногда бывает у "узких специалистов" раздувающих щеки.