Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

гpязнуля писал(а): монтаж котла тоже попадает под "обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). ". Как так купил котел, его еще и монтировать надо.!!!!!
я бы дальше стал развивать мысль митрича...а фитинги, труба, краны, радиаторы и прочее...которые купил клиент...походу их митрич тоже должен бесплатно смонтировать ..;)

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Что касается ПНР, то рассматривать их нужно не как доп. услуги, а как условие предоставления гарантии по товару - здесь производитель может указывать в качестве обязательных условий любую дурь, вот просто ЛЮБУЮ.
Единственное нарушение, допускаемое производителем оборудования - это обязательное выполнение ПНР АСЦ, это смахивает на монополизацию рынка. ПНР описаны в инструкции по монтажу и выполнить их может любая специализированная организация.

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Honda писал(а):это смахивает на монополизацию рынка
Какая же это монополизация, если в списке АСЦ есть сотни разных организации по всей стране. Выбор между организациями огромен, иногда даже внутри одного города.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Сообщение Honda »

Vaillant Group Rus
Непонятно, почему ПНР не может выполнять монтажная организация, не входящая в список АСЦ ?

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Honda писал(а):почему ПНР не может выполнять монтажная организация, не входящая в список АСЦ
Может, но у нас с ней нет договора сервисного центра. Эта организация, в случае гарантийного случая, будет выполнять гарантийный ремонт за свой счёт. Это её устраивает? Если да, то она может выполнять пусконаладку и обговаривает с клиентом этот нюанс.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Vaillant Group Rus
Предлагаю открыть новую тему связанную с гарантией на котельное и прочее оборудование. Вопрос актуальный и болезненный для пользователей и монтажников, требует более тщательного обсуждения.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Dim@

Открывай. Поддержку.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Vaillant Group Rus
гpязнуля
Предлагаю открыть новую общую тему и перенести туда ту часть ветки, в которой идет обсуждения гарантии.
Предлагаю название темы - "ГАРАНТИЯ на котельные - проблемы и заблуждения".

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Dim@ писал(а):Предлагаю открыть новую общую тему и перенести туда ту часть ветки, в которой идет обсуждения гарантии.
Если тема открывается в разделе Vaillant и касается обсуждения гарантийных нюансов именно оборудования Вайлант Груп Рус, то я не против. В других разделах я редко читаю темы и принимаю участия :)
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Я думаю, тема общая, и Вайлант задевает, и многих других. Как то не корректно с ВГР спорить в его разделе, так что давай заводи все с начала.
Встретил дизайнера - убей сразу!

AlekseyS
Претендент
Претендент
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:44
Репутация: 0

Гидрострелка

Сообщение AlekseyS »

Добрый день, подскажите пожалуйста, система состоит из след. Дом 1 этаж 166 м2 Котел Vaillant TurboTEC Plus VU 282/5-5 ,бойлер lapesa gx-200-d, теплый пол(насосно-смесительный узел на 8 контуров)+8 радиаторов. Hужно ли устанавливать гидрострелку??? монтажник говорит надо, чтобы отрегулировать давления на каждую ветку и облегчить работу котла, но у меня есть сомнения, система все таки не такая сложная????

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

гpязнуля писал(а):Вот никто и не выполняет, а проведение ПНР или отказ от этой процедуры полностью лежит на совести заказчика.
не так прочитал :) просто продавец или кто либо другой не имеет права оказывать даже бесплатную услугу без письменного согласия покупателя (заказчика)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
oleg21au6 писал(а):я бы дальше стал развивать мысль митрича...а фитинги, труба, краны, радиаторы и прочее...которые купил клиент...походу их митрич тоже должен бесплатно смонтировать ..
Нет, никто не привязывает фитинг купленнный заказчиком к навязыванию чьего то монтажа. Тут речь именно о том, что производитель отказывается от гарантийных обязательств аргументируя что небыло платной пусконаладки. вот это ЗОПП и запрещает. Бесплатную - пожалуйста, платную ни ни.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Honda писал(а):Единственное нарушение, допускаемое производителем оборудования - это обязательное выполнение ПНР АСЦ, это смахивает на монополизацию рынка. ПНР описаны в инструкции по монтажу и выполнить их может любая специализированная организация.
Воот, воот именно это оно и есть. Требовать чтоб был ПНР это одно, а вот чтоб его выполнили только те кто скажет производитель или продавец, это уже совсем другое.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Vaillant Group Rus писал(а):Может, но у нас с ней нет договора сервисного центра. Эта организация, в случае гарантийного случая, будет выполнять гарантийный ремонт за свой счёт. Это её устраивает? Если да, то она может выполнять пусконаладку и обговаривает с клиентом этот нюанс.
Это с чего ли баня загорелась? Я имея аттестат по монтажу поставил котел, запустил его. если случай будет гарантийный то причем тут я ежели в том же ЗОПП написано что покупатель сам решает к кому он обратится. к продавцу либо производителю? А вот АЦС уже должны будут приехать и в гарантийный период исправить гарантийный косяк. за деньги производителя, так как содержание АЦС обязанность именно производителя.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
AlekseyS писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, система состоит из след. Дом 1 этаж 166 м2 Котел Vaillant TurboTEC Plus VU 282/5-5 ,бойлер lapesa gx-200-d, теплый пол(насосно-смесительный узел на 8 контуров)+8 радиаторов. Hужно ли устанавливать гидрострелку??? монтажник говорит надо, чтобы отрегулировать давления на каждую ветку и облегчить работу котла, но у меня есть сомнения, система все таки не такая сложная????
Может быть и надо и не надо. сделаейте гидравлический расчет и ужнаете. я монтировал схемы подобные той которую вы описали. и даже с большим количеством радиаторов. Но неоднократно встречал и системы которые не работали должным образом при той же комплектации.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Постараюсь сегодня открыть тему по гарантийке.
Заодно буду в первом сообщении вести некое содержание. с сылками на основные сообщения в теме
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

oleg.dmitrievic писал(а):А вот АЦС уже должны будут приехать и в гарантийный период исправить гарантийный косяк
Кому они это должны в случае описанном вами?
ООО "Вайлант Груп Рус"

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

покупателю, который взял товар но он оказался с заводским браком. Ну или как написано в ЗОПП товаром НЕнадлежащего качества.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Сообщение VikT »

Вообще - то гарантийные обязательства несет или продавец, или производитель, на выбор потребителя.
Ни какие АСЦ и другие организации в законе не указаны.
А АСЦ в данном случае лишь представитель производителя. На основании договора. Вот и все.
И потребитель никоим образом не может предъявлять никаких претензий сервисному центру.
На это нет никаких законных оснований.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Получается интересная картина - де юро представительство не имеет отношения к производителю, асц к производителю тоже не имеет никакого отношения тк у него договор с иностранным агентом, по закону покупатель может писать претензию или на завод который вне нашей юрисдикции, или претензии продавцу который вот перед тобой. А продавец крутись как хочешь

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

oleg.dmitrievic писал(а):покупателю, который взял товар но он оказался с заводским браком
У АСЦ к покупателю нет никаких прямых обязательств, у него контракт с представительством производителя. И если есть гарантийный случай, то он сделает всё, что от него в данном случае требуется, для решения проблемы покупателя. Если же гарантийного случая нет (нарушены условия гарантии), то от него что либо требовать бессмысленно.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

:THUMBS UP:
Vaillant Group Rus писал(а):У АСЦ к покупателю нет никаких прямых обязательств, у него контракт с представительством производителя. И если есть гарантийный случай, то он сделает всё, что от него в данном случае требуется, для решения проблемы покупателя. Если же гарантийного случая нет (нарушены условия гарантии), то от него что либо требовать бессмысленно.

gursk
Претендент
Претендент
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 20:37
Репутация: 0

Сообщение gursk »

Доброго времени суток всем! Вопрос к Vaillant Group Rus по настенному котлу turboTEC plus VU 32-5/5.
Какая дельта по включению и отключению котла по отоплению? Пред история . Стоял котел 3/5, в котельной стоит тепло аккумулятор, дельта была +5 отключался и на -5 включался относительно уставки. То есть например стоит 75 гр. 80 отключился 70 включился , разбег 10 градусов вполне нормально, время остывания на эти 10 грудусов в межсезонья примерно 25-35 минут , все устраивало. Появилась необходимость в новом и более мощном котле поставили пятого поколения turboTEC plus VU 32-5/5 стало так: отключается при +5 уставки , включается при -14 градусов уставки, при тех же условиях и настройках котла , выбег насоса, блокировки горелки, например: уставка 75, отключается 80 , ВКЛЮЧАЕТСЯ 61 , разбег 19 градусов. Это нормально? Остывание происходит примерно 40 минут сегодня проверял. Придумали новую логику?

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

19 градусов многовато. Думаю такая большая дельта связана с большим временем между циклами включения горелки в настройках.

Ответить

Вернуться в «Vaillant»