Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Валерий Башмаков
Претендент
Претендент
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 20:57
Репутация: 0
Контактная информация:

Re:

Сообщение Валерий Башмаков »

oleg.dmitrievic писал(а):после слива воды и до конца накачки бака, сливной кран закрывали?
Тык он же красный рычажок там как бы подпружинен получается ,на себя отжал спустил воду,отпустил он закрылся,если я правильно понял про этот кран но же вроде еще и клапан там?

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

аа, ну тогда сервис вызовите они вам покажут как это надо делать и расскажут зачем тем этот рычажок нужен :)
Вы не слили всю воду с бака и системы при его накачке. потому его и не настроили
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

У меня вопрос - мы можем к multiMATIC VRC 700/4 подключить одновременно VR70 и VR71 что бы увеличить количество управляемых контуров отопления до 4х (с бойлером до 5ти)?
Или возможно подключить одно устройство из двух, и максимум управлять три контура отопления?

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Dim@ писал(а):максимум управлять три контура отопления

Так и есть.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Teploaid
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 14:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Teploaid »

ARGUS писал(а):
stager писал(а):
RUZALIN писал(а):Потому что нет отдельно как зап.часть эта плата, только в сборе с вентилятором. Он идёт в составе вентилятора.
Следуя такой логике можно и основную плату вместе с котлом впаривать так как она идёт в составе котла. Не хилый маркетинговый ход, ценник не слабый вырисовывается. Хорошо производители климатического оборудования до такого не допетрили. Вам плата нужна от наружного блока? Да пжалуйста токмо вместе с испарителем, да и компрессор, не забудьте оплатить потму что единый конструктив :twisted:
да. да. именно так. именно впаривание. именно специально.
ладно китайцы выходят постепенно на рынок. даже на выставках последних были. продают и топливные насосы и автоматы горения и много чего интересного. все в десятки раз дешевле, чем у производителя котлов. хотя даже родные запчасти если покупать не у котловиков а напрямую (допустим топливные насосы у сантек, автоматику у сименс и сит) то в разы дешевле. спрашивал на выставке у ситовцев, нет ли у них каталога, где упоминается какая автоматика в каких котлах используется. они ответили, что за такой каталог их бы расстреляли
В таких случаях ищите запчасти в интернет-магазинах. Например интернет магазин КОТЛОМИР

ПТР
Претендент
Претендент
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 08:53
Репутация: 0

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение ПТР »

Добрый день! Вайлант турбо тек про. Иногда, в процессе использования горячей воды, вода перестает греться, при этом на котле горит зеленый индикатор, а желтый не мигает, т.е. горелка не горит. Через некоторое время горелка может вновь заработать и все хорошо, как-будто и не было проблем. Большее открытие крана горячей воды изредка помогает, но, возможно просто совпадение. Помогает выключение крана горячей воды и включение через несколько минут. Напор в системе ГВС не менялся, как и был изначально хороший. Никакой закономерности не обнаружил, может несколько дней без проблем работать, потом несколько раз за день глючить и вновь неделю без проблем. Что-бы это значило???

VikT
Гуру
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:36
Репутация: 94
Откуда: Краснодар

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение VikT »

У модификации PRO датчика температуры гвс нет, температура определяется косвенно, по температуре отопительной воды, и отключение происходит из-за перегрева теплоносителя в результате снижения теплопередачи от теплоносителя к хоз. воде.
Причины - накипь, образовавшаяся в первичном т/о и попавшая во вторичный, как наиболее частая причина, возможно цирк. насос в результате износа снизил свои рабочие хар-ки.
Менее вероятные - датчик температуры теплоносителя выдает неверные данные.
А может всё в комплексе. А непостоянно - просто на грани работает, небольшое изменение условий приводит к отключению.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"

THE_ENGINEER
Претендент
Претендент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:52
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение THE_ENGINEER »

Здравствуйте, котел Vaillant ecoTEC VU OE 356-7 слышны сильные глухие хлопки (похожи на звук воспламенения) во время начала розжига, при этом иногда ощущается вибрация на котле. периодически возникала ошибка F.28 (раньше был слышен гул перед или во время розжига, сейчас его нет). В чем может быть причина?

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение Honda »

THE_ENGINEER,
для начала замерьте давление газа перед горелкой при розжиге, также почистите электроды розжига.

THE_ENGINEER
Претендент
Претендент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:52
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение THE_ENGINEER »

Honda писал(а):
20 май 2020, 22:15
THE_ENGINEER,
для начала замерьте давление газа перед горелкой при розжиге, также почистите электроды розжига.
Визуально, искра хорошая.
Какой вход для манометра проверки давления газа?

Honda
Гуру
Гуру
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 20:00
Репутация: 36
Откуда: Москва

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение Honda »

THE_ENGINEER писал(а):
24 май 2020, 10:37
Какой вход для манометра проверки давления газа?
Между газовым клапаном и горелкой.

Ирак

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение Ирак »

Ребята, шкурный вопрос - мастер за техобслуживание Вайлант (забрать в мастерскую, все прочистить и привезти с установкоц) просит 30000руб и 10 дней на работу + к этой сумме если что-то надо заменить . По мне так ооочень завышена сумма. Да или нет, пожалуйста, подскажите.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Re: Консультации ООО "Вайлант Груп Рус"

Сообщение oleg21au6 »

Ирак писал(а):
02 июн 2020, 23:54
мастер за техобслуживание Вайлант
а чем ему на месте техобслуживание не нравится?...или там не просто техобслуживание а диагностика плавающей неисправности?...

Ответить

Вернуться в «Vaillant»