Вопрос к представителю vaillant

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос к представителю vaillant

Сообщение Dim@ »

Уважаемые представители фирмы Vaillant у меня к вам вопрос по гарантии на вашу продукцию требующий подробного разьяснения:
Мы интернет-магазин, продаем вашу продукцию конечным потребителям, закупаем ее через ваших официальных импортеров (дилеров). Переодически возникают ситуации когда у клиента ломается оборудование в гарантийный период. Не берем в рассчет ситуации когда котел сломан в результате явно физического повреждения (падения, затопления и т.п.) по вине клиента. Берем наиболее распространенную ситуацию когда котел устанавливается сторонними монтажниками или самостоятельно клиентом, доровора пуско-наладки нету, договора сервисного обслуживания тоже. Котел установлен и выявился субьективно заводской брак (протекает теплообменник, течет расширительный бак, не работает насос или плата и т.п.).
Клиент в панике, звонит нам и требует гарантийного ремонта (бесплатного выезда на место и починки котла с заменой детали).
Какие наши действия? Что клиент в праве требовать? Что требовать не вправе? Что мы обязаны делать бесплатно? За что мы можем взымать плату?
Заранее спасибо за развернутый ответ!

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

Dim@ писал(а):Какие наши действия? Что клиент в праве требовать? Что требовать не вправе? Что мы обязаны делать бесплатно? За что мы можем взымать плату?
Дим..ну зачем плодить столько сообщений одного содержания?...написал бы просто - котлопроизводители......;)....вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлы

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

темболее у нас все равно их тут нет как оказалось. а так надеялся :(
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

oleg21au6 писал(а):вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлы
Хочу что бы каждый производитель ответил по поводу только своей продукции, а не абстрактно. Сталкнулся с противоречиями в гарантийных талонах от разных производителей и юридических нюансах в законах с которыми мне сложно разобраться.
Пример: купил у меня котел покупатель с региона, он у него якобы сломался, требует что бы я выехал к нему за 500км и починил, или компенсировал стоимость ремонта ближайшими мастерскими (цена ремонта = больше половины стоимости котла). Ссылается на статью 457 ГК РФ. Подозреваю что котел просто не правильно установлен, но согласно п.2 ст.476 ГК РФ предусматривает, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, бремя доказывания того, что недостатки товара возникли уже после передачи его покупателю и не вызваны причинами, возникшими до передачи товара покупателю, в случае установления гарантийного срока возлагается на продавца. Что делать?

Аватара пользователя
Джордано
Мастер
Мастер
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:27
Репутация: 53
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Джордано »

oleg21au6 писал(а):ну зачем плодить столько сообщений одного содержания?...написал бы просто - котлопроизводители.....
У каждой фирмы своя сервисная политика: у кого-то единый сервисный центр, кто-то вешает гарантию на дистрибьютора, а есть у нас один поставщик, который требует отправлять узлы на гарантийный ремонт в Германию (пересылка за наш счет, з/ч не дает - кошмар на крыльях ночи)...
Маркировочное оборудование www.data-by.by

Ответить

Вернуться в «Vaillant»