Уважаемые представители фирмы Vaillant у меня к вам вопрос по гарантии на вашу продукцию требующий подробного разьяснения:
Мы интернет-магазин, продаем вашу продукцию конечным потребителям, закупаем ее через ваших официальных импортеров (дилеров). Переодически возникают ситуации когда у клиента ломается оборудование в гарантийный период. Не берем в рассчет ситуации когда котел сломан в результате явно физического повреждения (падения, затопления и т.п.) по вине клиента. Берем наиболее распространенную ситуацию когда котел устанавливается сторонними монтажниками или самостоятельно клиентом, доровора пуско-наладки нету, договора сервисного обслуживания тоже. Котел установлен и выявился субьективно заводской брак (протекает теплообменник, течет расширительный бак, не работает насос или плата и т.п.).
Клиент в панике, звонит нам и требует гарантийного ремонта (бесплатного выезда на место и починки котла с заменой детали).
Какие наши действия? Что клиент в праве требовать? Что требовать не вправе? Что мы обязаны делать бесплатно? За что мы можем взымать плату?
Заранее спасибо за развернутый ответ!
Вопрос к представителю vaillant
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Дим..ну зачем плодить столько сообщений одного содержания?...написал бы просто - котлопроизводители......Dim@ писал(а):Какие наши действия? Что клиент в праве требовать? Что требовать не вправе? Что мы обязаны делать бесплатно? За что мы можем взымать плату?

-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу что бы каждый производитель ответил по поводу только своей продукции, а не абстрактно. Сталкнулся с противоречиями в гарантийных талонах от разных производителей и юридических нюансах в законах с которыми мне сложно разобраться.oleg21au6 писал(а):вообщето ответы на эти вопросы содержаться в законе о защите прав потребителей и гарантийных талонах на котлы
Пример: купил у меня котел покупатель с региона, он у него якобы сломался, требует что бы я выехал к нему за 500км и починил, или компенсировал стоимость ремонта ближайшими мастерскими (цена ремонта = больше половины стоимости котла). Ссылается на статью 457 ГК РФ. Подозреваю что котел просто не правильно установлен, но согласно п.2 ст.476 ГК РФ предусматривает, что в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, бремя доказывания того, что недостатки товара возникли уже после передачи его покупателю и не вызваны причинами, возникшими до передачи товара покупателю, в случае установления гарантийного срока возлагается на продавца. Что делать?
- Джордано
- Мастер
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:27
- Репутация: 53
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У каждой фирмы своя сервисная политика: у кого-то единый сервисный центр, кто-то вешает гарантию на дистрибьютора, а есть у нас один поставщик, который требует отправлять узлы на гарантийный ремонт в Германию (пересылка за наш счет, з/ч не дает - кошмар на крыльях ночи)...oleg21au6 писал(а):ну зачем плодить столько сообщений одного содержания?...написал бы просто - котлопроизводители.....
Маркировочное оборудование www.data-by.by