Проблема в работе auroMATIC 620

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Vaillant Group Rus писал(а):В реале АСЦ Вайллант - это самые лояльные партнёра Вайллант в том регионе, в котором они представлены. Это не фирмы однодневки, которые сегодня появились. Их выбрали среди других фирм, как самые лучшие. И они постарались соблюсти все требования,которые к нему предъявил производитель. Кто бы не составлял штат этой организации, но к своей непосредственной деятельности они относятся вполне серьёзно. Иначе с течением времени следует занижение статуса АСЦ или расторжение договора об АСЦ.
В реале все совершенно не так, когда я разговаривал со специалистом из АСЦ г.Королев МО куда меня направили по моей проблеме (молодой парень) он мне в разговоре выдавал некоторые вещи, которые дали мне усомниться в его должном опыте и компетенции. К примеру он мне говорил про режим акторики - что если автоматика колорматик 630 не подключена к датчикам, котлу и насосам, в этом режиме невозможно проверить работоспособность всех реле. Что идет в противоречие с консультацией вашего специалиста по горячей линии поддержки, есть запись телефонного разговора: download/file.php?id=18612" onclick="window.open(this.href);return false; Мне одного этого хватило что бы усомниться в компетенции ваших специалистов АСЦ, не говоря уж о том, что он активно пытался мне навязать пуско-наладку ТТ котла и электрического котла за 15000руб!

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Dim@ писал(а):пуско-наладку ТТ котла и электрического котла за 15000руб!
Нужно было согласиться на пусконаладку под дурака. И, когда основной объём работ был бы закончен, потребовать точного подбора погодных кривых под неизвестные теплопотери здания. На что требуется пара отопительных сезонов. Пусть поездят пару лет за 15 т. руб.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Vaillant Group Rus писал(а):По регламенту так и получается.
Благодарю, за чёткость и однозначность. Вот это наверно и есть причина по которой я не работаю с Вайлантом. Замечу что Вайлант от этого не потерял, а я еще и приобрел.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если возникнут проблемы буду обращаться только к продавцу и в суд. (не дай Бог, конечно).

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Dim@, я там про отключенные датчики ни слова не слышал.
Dim@ писал(а):download/file.php?id=18612
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

гpязнуля писал(а):Dim@, я там про отключенные датчики ни слова не слышал.
Наличие датчиков на режим тестирования реле никак не влияет. Есть режим тестирования датчиков, вот в нем если датчик не установлен или неисправен, то этот тест покажет это.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Dim@, вот я запись твою слушал, а ты как мантру
Dim@ писал(а):Наличие датчиков на режим тестирования реле никак не влияет
В записи про отключонные датчики ты ничего не сказал, более того упомянул про штатный режим. Где обозначено что
Dim@ писал(а):Наличие датчиков на режим тестирования реле никак не влияет.
В какой инструкции? Прямой текст? Просто проверь на объекте, скинь эти четыре фишки, чё трудно? И обрати внимание на наличие ошибок. Когда на столе ты тестил у тебя ошибок по отсутствию датчиков не было. Просто проверь. Ну интересно же!
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

cineman писал(а):И, когда основной объём работ был бы закончен,
Поточнее какой обьем? Наладка режима горелки ТТ котла? Или настройка работы эл.котла? :shock:

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Dim@ писал(а):Поточнее какой обьем?
ОбЪём проверки функционала 620.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

cineman писал(а):ОбЪём проверки функционала 620.
Ага, как видишь дело к завершению........ рубани свет. Ай-май, света ушла..... приезжайте завтра.....
Встретил дизайнера - убей сразу!

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

гpязнуля писал(а):Такого не знаем, не имеет он права, и смотреть не будем. Это не гарантия.
фиг там..если у грязнули есть допуск на газоопасные работы, то согласно существующему законодательству РФ он имеет право пускать, и это не может влиять на гарантию. А вот отсутствие такого "значка ГТО" вот это повод в отказе...
Dim@ писал(а):Я пытаюсь получить четкие критерии оценки квалификации специалиста.
открой законы и получи...для газовых котлов у тебя должен быть допуск на газоопасные работы (см. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ГАЗОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ. ПБ 12-368-00)..для автоматики - группа электробезопасности не ниже 3-ей (см Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок )...вот это у тебя должно быть..ну а дальше как грязнуля и писал -
гpязнуля писал(а): при проектировании, монтаже, проведении ПНР не допущены ошибки которые могут привести к выходу из строя оборудования (всего , не только вайлантовского) и не препятствуют штатной работе.
и тогда ни один АСЦ не откажет твоему клиенту в рассмотрении гарантийного случая и ПНР навязывать не будет.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

oleg21au6 писал(а):"значка ГТО" вот это повод в отказе...
И это не повод в отказе гарантийного обслуживания. Не имеет права АСЦ (производитель) что то требовать, это может спросить-потребовать заказчик. Отсутствие "значков" это уже либо административка, либо уголовка, либо "прокатило".
Встретил дизайнера - убей сразу!

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

гpязнуля писал(а):И это не повод в отказе гарантийного обслуживания.
тут не уверен...в принципе если железяку пускал чел, который не имеет право это делать..это как считать?-был пуск выполнен или нет?...а если нет, то чё гарантийно обслуживать? если железяка ещё не запущена?

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

oleg21au6, претензия по работе агрегата возникает как правило, после того как изделие ВКЛЮЧЕНО. И вот потребитель обращается к продавцу, экспортеру, производителю....... бла, бла, бла, не гарантийка, т.к. нарушено 2,13, 5,7,2, ПБВГХ.... Как бы вопрос закрыт, но котел та не работает и заказчик подтягивает своего ПНаладчика, вот тут важно, достаются все заначки и наладчик пытается доказать что АСЦ не прав или молча все восстанавливает за свой счет. Интересно а как дела у АСЦ обстоят с разрешительной документацией?
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

гpязнуля
Истину глаголишь. Вроли Пналадчика как правило выступает монтажники.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

гpязнуля писал(а):после того как изделие ВКЛЮЧЕНО
а это в Вашем понимании не синоним слова "пущено"?...
гpязнуля писал(а):Интересно а как дела у АСЦ обстоят с разрешительной документацией?
нормально..и газоопасные есть и ПБ регулярно сдают..у монтажников и пускачей 3 группа присутствует..

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

гpязнуля писал(а):Когда на столе ты тестил у тебя ошибок по отсутствию датчиков не было. Просто проверь. Ну интересно же!
Будет конечно. если не изменяется сопротивление датчика когда оно должно изменяться, то будет одна ошибка, но с течением довольно длительного времени. ( к примеру если смеситель в ручной режим перевел, то через пару деньков выскочит уже наверное.)
при обрыве или замыкании датчика тоже выскочит ошибка с указанием наименования датчика.
сами показания датчиков будут выведены и доступны к просмотру в режиме сенсорика.
а вот режим акторика снимает питание со всех выводов, и подавая питание включает только один вывод, выбранный в меню. не глядя ни на датчики, ни на настройки меню.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А,да, еще и котел в акторике отключается. и акторикой его не проверишь, только выйдя из меню можно принудительно дать на него команду. этакая каторика 2.0 :)
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

Dim@
Дима ну зачем так самокритично.... хотя да скорее всего так и есть! :ROFL!: :ROFL!: :ROFL!:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
oleg21au6 писал(а):а это в Вашем понимании не синоним слова "пущено"?...
а чем пналадчик отличается от монтажника?
рррр-разобррраться... и не поломать...

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

РоманМ писал(а):а чем пналадчик отличается от монтажника?
Ну монтажник это тот, кто все собрал по схеме, опрессовал. Пуско-наладчик это тот, кто потом приехал, потыкал пальчиками в панельку, покрутил пару винтиков отверточкой, повтыкал в чудо-манометр глазками, взял баблишко и уехал. У меня к примеру монтажники в ПНР не лезут, смонтировали, опрессовали - потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

РоманМ писал(а):а чем пналадчик отличается от монтажника?
как то недавно Ортодокс хорошо сказал-пусконаладчик это союзник клиента..он приедет...найдет косяки монтажа, даст рекомендации по их устранению...и если все нормально запустит железяку в работу...может не копипаст но близко к тексту..;)...чем сегодня и занимался...приехал тыкнул носом в неправильно собранный дымоход(диафрагму не поставили) и неснятую монтажниками заводскую заглушку на подаче(похоже они подумали что это прокладка)...а клиент то всё переживал что котел плохой..бойлер греет а в отопление не идет... :mrgreen:

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

oleg21au6
отож!!! а тут некоторые не будем показывать пальцом заявляют шо монтажеры сами у него все налаживають))))) аж прям ну золотые люди...
только ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет... а не кнопочки тыкает))))
рррр-разобррраться... и не поломать...

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Если плевок в мой адрес, то:
РоманМ писал(а):а тут некоторые не будем показывать пальцом заявляют шо монтажеры сами у него все налаживають))))) аж прям ну золотые люди...
Dim@ писал(а): У меня к примеру монтажники в ПНР не лезут, смонтировали, опрессовали - потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.

Закрыто

Вернуться в «Vaillant»