В реале все совершенно не так, когда я разговаривал со специалистом из АСЦ г.Королев МО куда меня направили по моей проблеме (молодой парень) он мне в разговоре выдавал некоторые вещи, которые дали мне усомниться в его должном опыте и компетенции. К примеру он мне говорил про режим акторики - что если автоматика колорматик 630 не подключена к датчикам, котлу и насосам, в этом режиме невозможно проверить работоспособность всех реле. Что идет в противоречие с консультацией вашего специалиста по горячей линии поддержки, есть запись телефонного разговора: download/file.php?id=18612" onclick="window.open(this.href);return false; Мне одного этого хватило что бы усомниться в компетенции ваших специалистов АСЦ, не говоря уж о том, что он активно пытался мне навязать пуско-наладку ТТ котла и электрического котла за 15000руб!Vaillant Group Rus писал(а):В реале АСЦ Вайллант - это самые лояльные партнёра Вайллант в том регионе, в котором они представлены. Это не фирмы однодневки, которые сегодня появились. Их выбрали среди других фирм, как самые лучшие. И они постарались соблюсти все требования,которые к нему предъявил производитель. Кто бы не составлял штат этой организации, но к своей непосредственной деятельности они относятся вполне серьёзно. Иначе с течением времени следует занижение статуса АСЦ или расторжение договора об АСЦ.
Проблема в работе auroMATIC 620
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нужно было согласиться на пусконаладку под дурака. И, когда основной объём работ был бы закончен, потребовать точного подбора погодных кривых под неизвестные теплопотери здания. На что требуется пара отопительных сезонов. Пусть поездят пару лет за 15 т. руб.Dim@ писал(а):пуско-наладку ТТ котла и электрического котла за 15000руб!
Благодарю, за чёткость и однозначность. Вот это наверно и есть причина по которой я не работаю с Вайлантом. Замечу что Вайлант от этого не потерял, а я еще и приобрел.Vaillant Group Rus писал(а):По регламенту так и получается.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если возникнут проблемы буду обращаться только к продавцу и в суд. (не дай Бог, конечно).
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Dim@, я там про отключенные датчики ни слова не слышал.
Dim@ писал(а):download/file.php?id=18612
Встретил дизайнера - убей сразу!
Dim@, вот я запись твою слушал, а ты как мантру
В записи про отключонные датчики ты ничего не сказал, более того упомянул про штатный режим. Где обозначено чтоDim@ писал(а):Наличие датчиков на режим тестирования реле никак не влияет
В какой инструкции? Прямой текст? Просто проверь на объекте, скинь эти четыре фишки, чё трудно? И обрати внимание на наличие ошибок. Когда на столе ты тестил у тебя ошибок по отсутствию датчиков не было. Просто проверь. Ну интересно же!Dim@ писал(а):Наличие датчиков на режим тестирования реле никак не влияет.
Встретил дизайнера - убей сразу!
фиг там..если у грязнули есть допуск на газоопасные работы, то согласно существующему законодательству РФ он имеет право пускать, и это не может влиять на гарантию. А вот отсутствие такого "значка ГТО" вот это повод в отказе...гpязнуля писал(а):Такого не знаем, не имеет он права, и смотреть не будем. Это не гарантия.
открой законы и получи...для газовых котлов у тебя должен быть допуск на газоопасные работы (см. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ГАЗОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ. ПБ 12-368-00)..для автоматики - группа электробезопасности не ниже 3-ей (см Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок )...вот это у тебя должно быть..ну а дальше как грязнуля и писал -Dim@ писал(а):Я пытаюсь получить четкие критерии оценки квалификации специалиста.
и тогда ни один АСЦ не откажет твоему клиенту в рассмотрении гарантийного случая и ПНР навязывать не будет.гpязнуля писал(а): при проектировании, монтаже, проведении ПНР не допущены ошибки которые могут привести к выходу из строя оборудования (всего , не только вайлантовского) и не препятствуют штатной работе.
И это не повод в отказе гарантийного обслуживания. Не имеет права АСЦ (производитель) что то требовать, это может спросить-потребовать заказчик. Отсутствие "значков" это уже либо административка, либо уголовка, либо "прокатило".oleg21au6 писал(а):"значка ГТО" вот это повод в отказе...
Встретил дизайнера - убей сразу!
oleg21au6, претензия по работе агрегата возникает как правило, после того как изделие ВКЛЮЧЕНО. И вот потребитель обращается к продавцу, экспортеру, производителю....... бла, бла, бла, не гарантийка, т.к. нарушено 2,13, 5,7,2, ПБВГХ.... Как бы вопрос закрыт, но котел та не работает и заказчик подтягивает своего ПНаладчика, вот тут важно, достаются все заначки и наладчик пытается доказать что АСЦ не прав или молча все восстанавливает за свой счет. Интересно а как дела у АСЦ обстоят с разрешительной документацией?
Встретил дизайнера - убей сразу!
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Будет конечно. если не изменяется сопротивление датчика когда оно должно изменяться, то будет одна ошибка, но с течением довольно длительного времени. ( к примеру если смеситель в ручной режим перевел, то через пару деньков выскочит уже наверное.)гpязнуля писал(а):Когда на столе ты тестил у тебя ошибок по отсутствию датчиков не было. Просто проверь. Ну интересно же!
при обрыве или замыкании датчика тоже выскочит ошибка с указанием наименования датчика.
сами показания датчиков будут выведены и доступны к просмотру в режиме сенсорика.
а вот режим акторика снимает питание со всех выводов, и подавая питание включает только один вывод, выбранный в меню. не глядя ни на датчики, ни на настройки меню.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А,да, еще и котел в акторике отключается. и акторикой его не проверишь, только выйдя из меню можно принудительно дать на него команду. этакая каторика 2.0
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну монтажник это тот, кто все собрал по схеме, опрессовал. Пуско-наладчик это тот, кто потом приехал, потыкал пальчиками в панельку, покрутил пару винтиков отверточкой, повтыкал в чудо-манометр глазками, взял баблишко и уехал. У меня к примеру монтажники в ПНР не лезут, смонтировали, опрессовали - потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.РоманМ писал(а):а чем пналадчик отличается от монтажника?
как то недавно Ортодокс хорошо сказал-пусконаладчик это союзник клиента..он приедет...найдет косяки монтажа, даст рекомендации по их устранению...и если все нормально запустит железяку в работу...может не копипаст но близко к тексту.....чем сегодня и занимался...приехал тыкнул носом в неправильно собранный дымоход(диафрагму не поставили) и неснятую монтажниками заводскую заглушку на подаче(похоже они подумали что это прокладка)...а клиент то всё переживал что котел плохой..бойлер греет а в отопление не идет...РоманМ писал(а):а чем пналадчик отличается от монтажника?
- РоманМ
- Мастер
- Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
- Репутация: 31
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
oleg21au6
отож!!! а тут некоторые не будем показывать пальцом заявляют шо монтажеры сами у него все налаживають))))) аж прям ну золотые люди...
только ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет... а не кнопочки тыкает))))
отож!!! а тут некоторые не будем показывать пальцом заявляют шо монтажеры сами у него все налаживають))))) аж прям ну золотые люди...
только ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет... а не кнопочки тыкает))))
рррр-разобррраться... и не поломать...
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если плевок в мой адрес, то:
РоманМ писал(а):а тут некоторые не будем показывать пальцом заявляют шо монтажеры сами у него все налаживають))))) аж прям ну золотые люди...
Dim@ писал(а): У меня к примеру монтажники в ПНР не лезут, смонтировали, опрессовали - потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.