Тема: Проблема с вайлант atmo tec pro 240/5-3

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: RUZALIN, Vaillant Group Rus

Проблема с вайлант atmo tec pro 240/5-3

Сообщение loginza25900 » 24 апр 2017, 20:14

Люди, помогите. Установил котел настенный вайлант at mo tec pro vuw 240/5-3, запустился нормально, для входа в меню нажимаю две кнопки как в инструкции, а он не входит в меню а сразу показывает код состояния, и далее правая кнопка в настройки сервисные а левая назад. Не могу даже зайти сменить язык, настроить мощность. Кто сталкивался может расскажите что это и как с этим бороться.
loginza25900
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 08:38

Сообщение РоманМ » 28 апр 2017, 16:35

loginza25900
ну привет! а чегой то ты в настройках то забыл, друг ситный?
рррр-разобррраться... и не поломать...
РоманМ
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Откуда: Краснодар

Сообщение Dim@ » 28 апр 2017, 16:42

loginza25900
Вам тудыть нельзя лезть, пишут же что гарантии ёк - вызывайте сервисменов из АСЦ, платите им за ПНР (тыщ 8-10) и они вам все в панельке котла настроят.
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8867
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение РоманМ » 28 апр 2017, 16:47

Dim@
Злой ты!! чего сразу человека да мордой, да в битое стекло!!! может он хочет САМ все поломать, а потом уже по твоей методе и в АСЦ!!!
рррр-разобррраться... и не поломать...
РоманМ
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Откуда: Краснодар

Сообщение Vaillant Group Rus » 28 апр 2017, 19:24

Добрый вечер.

loginza25900 писал(а):для входа в меню нажимаю две кнопки как в инструкции, а он не входит в меню а сразу показывает код состояния


У вас котёл серии Pro, которая не имеет полного функционала, как на котлах серии Plus. В котлах серии Pro вам доступны параметры "S" - инфомация, "D" - диагностика, "P" - программа запуска. В вашем котле вы "Меню" не найдёте.

Dim@ писал(а):Вам тудыть нельзя лезть



Дмитрий, если вы в каком то пути обиделись на продукцию или непосредственно на производителя, это не значит, что вам нужно всюду это афишировать.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 28 апр 2017, 20:22

Vaillant Group Rus
Что вы, на обиженных йух кладут и воду возят. Я всего лишь огорчился от такого подхода к своим постоянным клиентам и сделал орг выводы. :D
Всего лишь пытаюсь помочь людям не наступать на аналогичные грабли. Знаете как по книжке - довольный клиент оставит отзыв в 6% случаев, недовольный в 80%!
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8867
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва


Вернуться в Vaillant

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Прошин М.Р. и гости: 14

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК