Проблема с вайлант atmo tec pro 240/5-3
Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN
Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
-
- Претендент
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 08:38
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Проблема с вайлант atmo tec pro 240/5-3
Люди, помогите. Установил котел настенный вайлант at mo tec pro vuw 240/5-3, запустился нормально, для входа в меню нажимаю две кнопки как в инструкции, а он не входит в меню а сразу показывает код состояния, и далее правая кнопка в настройки сервисные а левая назад. Не могу даже зайти сменить язык, настроить мощность. Кто сталкивался может расскажите что это и как с этим бороться.
- Vaillant Group Rus
- Профи
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
- Репутация: 35
- Откуда: Москва
Добрый вечер.
Дмитрий, если вы в каком то пути обиделись на продукцию или непосредственно на производителя, это не значит, что вам нужно всюду это афишировать.
У вас котёл серии Pro, которая не имеет полного функционала, как на котлах серии Plus. В котлах серии Pro вам доступны параметры "S" - инфомация, "D" - диагностика, "P" - программа запуска. В вашем котле вы "Меню" не найдёте.loginza25900 писал(а):для входа в меню нажимаю две кнопки как в инструкции, а он не входит в меню а сразу показывает код состояния
Dim@ писал(а):Вам тудыть нельзя лезть
Дмитрий, если вы в каком то пути обиделись на продукцию или непосредственно на производителя, это не значит, что вам нужно всюду это афишировать.
ООО "Вайлант Груп Рус"
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vaillant Group Rus
Что вы, на обиженных йух кладут и воду возят. Я всего лишь огорчился от такого подхода к своим постоянным клиентам и сделал орг выводы.
Всего лишь пытаюсь помочь людям не наступать на аналогичные грабли. Знаете как по книжке - довольный клиент оставит отзыв в 6% случаев, недовольный в 80%!
Что вы, на обиженных йух кладут и воду возят. Я всего лишь огорчился от такого подхода к своим постоянным клиентам и сделал орг выводы.
Всего лишь пытаюсь помочь людям не наступать на аналогичные грабли. Знаете как по книжке - довольный клиент оставит отзыв в 6% случаев, недовольный в 80%!