Тема: VSC INT 246/2-C 210 ecoCOMPACT

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: RUZALIN, Vaillant Group Rus

VSC INT 246/2-C 210 ecoCOMPACT

Сообщение сантех+ООО » 28 май 2017, 20:51

Подскажите,пожалуйста! При нагреве ГВС нет модуляции. Горелка работает на максимуме до температуры 85 градусов, потом отключается. Затем по инерции теплообменник нагревается до 90 градусов,начинает отстывать до 70 градусов и снова включается горелка на максимум. Так должно быть или нет?
сантех+ООО
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:53

Сообщение Vaillant Group Rus » 28 май 2017, 21:19

Добрый вечер.

В течении какого времени это возникает? То есть это сразу в течении минуты возникает или он без модуляции несколько минут стремится до 85 градусов и выключается?
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Откуда: Москва

Re: VSC INT 246/2-C 210 ecoCOMPACT

Сообщение сантех+ООО » 28 май 2017, 21:31

В течении пол минуты цикл повторяется.
сантех+ООО
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:53

Сообщение Vaillant Group Rus » 28 май 2017, 22:21

Подозреваю, что у вас нет номинальной циркуляции через вторичный теплообменник загрузки бойлера или в нём есть отложения накипи или грязи.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Откуда: Москва

Re: VSC INT 246/2-C 210 ecoCOMPACT

Сообщение сантех+ООО » 29 май 2017, 08:20

Пластинчатый теплообменник поменяли в первую очередь. Еще поменяли насос бойлера ( стоял не родной насос).

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
После замены теплообменника и нассоса пропали шум и стуки в первичном теплообменнике( жалоба была на это), а тактование осталось.
сантех+ООО
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:53

Сообщение Vaillant Group Rus » 29 май 2017, 10:28

А откуда вы?

Может стоит обратиться в АСЦ Вайллант, для диагностики данной проблемы?

Я вижу, по вашим описаниям, что есть проблема, но она может быть вызвана группой факторов или одним из них. Поэтому диагностировать это явление лучше рядом с котлом, силами сертифицированных специалистов.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Откуда: Москва


Вернуться в Vaillant

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ПростоТак и гости: 12

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК