Тема: Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

Конденсационные котлы, стальные и чугунные напольные котлы, водонагреватели, тепловые насосы, гелиоколлекторы
Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

Сообщение cineman » 11 фев 2014, 19:50

Как то обнаружил упоминание о такой горелке Виссманн, что имеет подачу воздуха для сгорания по трубе извне. Со слов семинаристов из офиса Виссманн, такие горелки для России не сертифицированы, не поставлялись и не будут. А вопрос актуальный. Для автономного отопления вагона используется наддувная дизельная горелка, которая работает в нестабильных условиях. Причина нестабильности в различиях давления воздуха в салоне вагона. Различия присутствуют уже в направлении движения вагона. Ещё более сильным возмущением становится включение дизельного генератора, вентилятор охлаждения которого выбрасывает воздух на улицу и создаёт разряжение, приводящее к аварийному погасанию горелки.
Потому возник вопрос - есть ли у кого опыт эксплуатации вентиляторной горелки с подачей воздуха с улицы? Есть ли проблемы при использовании для работы горелки воздуха с крайне низкой температурой. Часть вагонов работают в условиях крайнего севера, где температура опускается до -50.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 20:55

Посмотри как дизельники китурами сделаны.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Откуда: Чехов МО

Сообщение cineman » 11 фев 2014, 21:06

oleg.dmitrievic писал(а):Посмотри как дизельники китурами сделаны.

Они уже потренировались на кошках? Горелки должны быть надёжными, ремонтопригодными и в последнюю очередь дешевыми. Не уверен, что Китурами рассчитывал на морозный приток. Я скорее начну делать коаксиальный дымоход для нормальной горелки.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение oleg.dmitrievic » 11 фев 2014, 21:34

А он там и есть коаксиальный. Вход в корпус а оттуда уже и в горелку забирается.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9086
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Откуда: Чехов МО

Сообщение cineman » 11 фев 2014, 21:52

oleg.dmitrievic писал(а):там и есть коаксиальный. Вход в корпус а оттуда уже и в горелку забирается.

Спасибо, посмотрю.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение гpязнуля » 11 фев 2014, 22:10

если нужен именно приток воздуха с улицы , киту я бы не рекомендовал. Корпус весь дырявый и приток идет больше из помещения. Посмотри Олимпию.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
в олимпии гофра притока прямо на воздухозаборник горелки одевается.
Встретил дизайнера - убей сразу!
гpязнуля
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Откуда: Краснодар

Сообщение cineman » 11 фев 2014, 22:22

гpязнуля писал(а): киту я бы не рекомендовал.

Котёл в вагоне уже установлен. Как понимаю, это ещё тот котёл, куда они ещё вчера уголь бросали, но с приваренной пластиной для установки горелки. На первый взгляд котёл совершенно дурацкий, но его сменить будет немногим легче, чем заузить Ж/Д колею.
гpязнуля писал(а):Посмотри Олимпию.

Дизельную Олимпию я в гробу видал. Купил одному в качестве временной меры в ожидании газа. У этой горелки были две крайности, она либо отказывалась гореть пару раз в день, уходя в аварию. Или воняла несгоревшей соляркой, но стабильно запускалась. Я дважды менял форсунку, гнул электроды, искал их положение - всё напрасно. Больше суток горелка не работала стабильно. Только придушивание воздуха давало стабильный поджиг. В основной постройке этого же участка Витола100 с родной горелкой стабильна кушала ту же самую солярку. Причём расход соляры был схожий при четырёхкратной разнице в отапливаемой площади.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение гpязнуля » 11 фев 2014, 22:27

хозяин барин.
Встретил дизайнера - убей сразу!
гpязнуля
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Откуда: Краснодар

Сообщение cineman » 11 фев 2014, 23:22

гpязнуля писал(а):хозяин барин.

Объясню. К той Олимпии я мотался по новориге немного недоезжая пирамиды. К этим горелкам придётся лётать по всей стране
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 11 фев 2014, 23:38

Михаил ставили такие котлы, вернее один. Покупал в известной вам фирме где я раньше работал. Котел с шумогосящим кожухом , подача воздуха в него же с задней стороны котла.
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8875
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 11 фев 2014, 23:58

Dim@, том опыте воздух подавался с улицы?
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Алексей-сервис » 14 фев 2014, 23:31

На немецких хлебопечках встречал Вайсхаупты, у которых воздухозаборник имел круглую форму. На него одевается труба и выводится на улицу. Это чтобы мука в горелку не попадала.
- Спасибо большое!
- Грейтесь на здоровье!
Алексей-сервис
Аватара пользователя
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
Откуда: Калининград

Сообщение АРТЁМ. » 15 фев 2014, 09:33

Практически у каждого производителя горелок есть серии двублочных горелок,правда мощность как правило начинаются мегават от 10, В том случае если забор воздуха с улицы необходимо обеспечить обогрев воздуха на горения до 20 градусов,рекуператор врядли с этим справится,обычно ставится теплообменник с простейшим контроллером. Опять же вашем случае при движение поезда нет гарантии ,что не будет возникать подпор воздуха на воздухозаборнике.
АРТЁМ.
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:31

Сообщение cineman » 15 фев 2014, 10:16

АРТЁМ. писал(а):Опять же вашем случае при движение поезда нет гарантии ,что не будет возникать подпор воздуха на воздухозаборнике.

При большом желании можно вывести заборник на крышу вагона. Меня пугает конструкция вагонного котла. Смотрю на него и не понимаю больше половины.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Re: Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

Сообщение BAXI-Ural » 15 фев 2014, 12:10

Смотри
http://www.cibitalunigas.ru/products/in ... relki.html
http://www.cibitalunigas.ru/products/di ... 9-kvt.html
Это "технологические горелки" (есть и на 24 Вольт http://www.cibitalunigas.ru/products/di ... 9-kvt.html). Обрати внимание: есть "C - хлебопекарные печи с наружным забором воздуха)

Не знаю как в Москвах, но в Екатеринбурге наиболее адекватные горелочники...
Лучшее решение - стандартное решение....
BAXI-Ural
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cineman » 15 фев 2014, 13:02

BAXI-Ural, прошёл по ссылкам... не нашёл похожего на подачу воздуха снаружи. Итальянское происхождение горелок этих сомнение вызывает в их морозоустойчивости. Защита от муки - хорошо, но пиковые зимние температуры в Италии отличаются от местных. Отдельная проблема - котёл. В новых вагонах продолжают ставить угольные котлы старого образца с гравитационной циркуляцией. Я ещё не успел выяснить назначение всех штук, которые видел на этом котле. Когда я смотрю на этот котёл, то похож на крокодила Гену в трансформаторной будке. Постараюсь фотографии сделать и разместить
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение BAXI-Ural » 15 фев 2014, 13:46

cineman писал(а): не нашёл похожего на подачу воздуха снаружи


это есть в техническом описании, pdf-файл http://www.cibitalunigas.ru/file_download/54/100.pdf и вот http://www.cibitalunigas.ru/file_download/44/90.pdf)

Как конкретно исполнена горелки, - не в курсе. Использовал такие с подогревателем солярки.
В Екатеринбурге хорошая техподдержка, склад, хорошие спецы с опытом...
Лучшее решение - стандартное решение....
BAXI-Ural
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
Откуда: Екатеринбург

Сообщение cineman » 15 фев 2014, 14:38

BAXI-Ural писал(а):это есть в техническом описании, pdf-файл

нашёл лишь такую строчку о вариантном исполнении для хлебопекарни с забором воздуха снаружи. Если бы было указано, что работает при -50, я бы заинтересовался. То, что может работать в миланской пекарне, не обязательно будет работать в обмороженном вагоне. У меня есть уже пример горелки Виссманн с забором внаружи. Только не станут инженеры офиса Виссманн что то обещать за -50, если сама горелка не сертифицирована и продаваться не будет.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Re: Дизельная вентиляторная горелка с подачей воздуха извне.

Сообщение osa_td » 18 фев 2014, 15:03

На виссманах такие горелки стоят на vitorondense. 300-я серия.
Не знаю какие у вас вагоны мы продаем на октябрьскую железную дорогу обычные горелки oilon junior уже лет 5. ездят на всяких штабных вагонах и лабораториях по всей стране.
osa_td
 


Вернуться в Viessmann

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cl600 и гости: 3

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК