Тема: Protherm Gepard 12 MOV H\RU ошибка 62

Газовые и электрические настенные котлы, газовые и универсальные напольные котлы, энергонезависимые котлы, бойлеры

Модераторы: RUZALIN, Vaillant Group Rus

Protherm Gepard 12 MOV H\RU ошибка 62

Сообщение РоманМ » 24 июн 2017, 23:10

Привет всем! вот вопросец один у меня возник...
Недавно запустил я котел, все настроил по инструкции все дела, но котёл периодически стал выдавать ошибку фэ 62, кто что по этому поводу может сказать, заранее спасибо!!
рррр-разобррраться... и не поломать...
РоманМ
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Откуда: Краснодар


Сообщение Ortodox » 25 июн 2017, 09:09

Бывает, что сам клапан в этих котлах тормозит, т.е. проблема не с плата, а именно с ним.
Ortodox
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52

Сообщение Vaillant Group Rus » 25 июн 2017, 23:05

Добрый вечер Роман.

Советую с данной ошибкой обратиться в АСЦ Протерм для диагностики. Если в настройках котла и коммутации проводов проблем нет, то они могут произвести гарантийный ремонт вашего котла.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Откуда: Москва

Сообщение РоманМ » 26 июн 2017, 09:44

Ortodox писал(а):Бывает, что сам клапан в этих котлах тормозит, т.е. проблема не с плата, а именно с ним.

Это H\RU, там сигма 845 стоит...
Vaillant Group Rus писал(а):Советую с данной ошибкой обратиться в АСЦ Протерм для диагностики. Если в настройках котла и коммутации проводов проблем нет, то они могут произвести гарантийный ремонт вашего котла.

Угу, только я и есть сервисный центр, ВГР, читай внимательно старттопик))) проблема в том что ошибка плавающая, проявляется периодически, сейчас жду плату под замену, вот и задал вопрос, в робкой надежде на более информативный ответ...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
и да! у меня есть сильные подозрения на проводку и заземление, но хотелось бы и другое мнение от мастеров...
рррр-разобррраться... и не поломать...
РоманМ
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Откуда: Краснодар

Сообщение Vaillant Group Rus » 26 июн 2017, 22:37

РоманМ писал(а):Угу, только я и есть сервисный центр, ВГ


Тогда странно, что вы не используете огромный потенциал сервисного центра по решению таких проблем напрямую со своим сервисным координатором, а дальше прямо с представительством.
ООО "Вайлант Груп Рус"
Vaillant Group Rus
Аватара пользователя
Профи
Профи
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Откуда: Москва

Сообщение РоманМ » 27 июн 2017, 08:38

Vaillant Group Rus
Ох-хо-хо((( а КТО сказал, что НЕ использую??? Я задал вопрос МАСТЕРАМ! то что я решу этот вопрос сам это как раз и не обсуждается, мне хотелось услышать мнение ЗНАЮЩИХ людей!! причем до того как я распишу что конкретно было...
рррр-разобррраться... и не поломать...
РоманМ
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Откуда: Краснодар


Вернуться в Protherm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧичиГага и гости: 6

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК