Protherm Gepard 12 MOV H\RU ошибка 62

Газовые и электрические настенные котлы, газовые и универсальные напольные котлы, энергонезависимые котлы, бойлеры

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений котельного и водонагревательного оборудования производства Protherm
Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Protherm Gepard 12 MOV H\RU ошибка 62

Сообщение РоманМ »

Привет всем! вот вопросец один у меня возник...
Недавно запустил я котел, все настроил по инструкции все дела, но котёл периодически стал выдавать ошибку фэ 62, кто что по этому поводу может сказать, заранее спасибо!!
рррр-разобррраться... и не поломать...

Ortodox
Любитель
Любитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:52
Репутация: 44

Сообщение Ortodox »

Бывает, что сам клапан в этих котлах тормозит, т.е. проблема не с плата, а именно с ним.

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Добрый вечер Роман.

Советую с данной ошибкой обратиться в АСЦ Протерм для диагностики. Если в настройках котла и коммутации проводов проблем нет, то они могут произвести гарантийный ремонт вашего котла.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

Ortodox писал(а):Бывает, что сам клапан в этих котлах тормозит, т.е. проблема не с плата, а именно с ним.
Это H\RU, там сигма 845 стоит...
Vaillant Group Rus писал(а):Советую с данной ошибкой обратиться в АСЦ Протерм для диагностики. Если в настройках котла и коммутации проводов проблем нет, то они могут произвести гарантийный ремонт вашего котла.
Угу, только я и есть сервисный центр, ВГР, читай внимательно старттопик))) проблема в том что ошибка плавающая, проявляется периодически, сейчас жду плату под замену, вот и задал вопрос, в робкой надежде на более информативный ответ...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
и да! у меня есть сильные подозрения на проводку и заземление, но хотелось бы и другое мнение от мастеров...
рррр-разобррраться... и не поломать...

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

РоманМ писал(а):Угу, только я и есть сервисный центр, ВГ
Тогда странно, что вы не используете огромный потенциал сервисного центра по решению таких проблем напрямую со своим сервисным координатором, а дальше прямо с представительством.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

Vaillant Group Rus
Ох-хо-хо((( а КТО сказал, что НЕ использую??? Я задал вопрос МАСТЕРАМ! то что я решу этот вопрос сам это как раз и не обсуждается, мне хотелось услышать мнение ЗНАЮЩИХ людей!! причем до того как я распишу что конкретно было...
рррр-разобррраться... и не поломать...

Ответить

Вернуться в «Protherm»