Отопление с естественной циркуляцией - проект

Обсуждение монтажных схем и проектов подключения оборудования

Модератор: Dim@

Правила форума
Данный форум предназначен для вопросов по расчету и обсуждений готовых проектов и монтажных схем котельных, систем отопления и горячего водоснабжения. В данной ветке так же обсуждаются гидравлические и тепловые расчеты систем отопления.
Сергей2115
Претендент
Претендент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:47
Репутация: 0

Отопление с естественной циркуляцией - проект

Сообщение Сергей2115 »

День добрый.
В своем загородном доме планирую устроить систему отопления с естественной (гравитационной) системой циркуляции, т.к. нет уже никаких сил терпеть постоянные перебои с электроэнергией на участке. Сам я инженер-строитель, на подобных форумах нахватался теории по данной тематике и выкладываю для Вашей критики свой проект. Печка кирпичная дровяная имеется, камин тоже, дом с мансардой каркасно-щитовой. Буду рад Вашим вопросам и замечаниям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Полезнее будет выполнить подачи веером так же изолированно по чердаку, с которого опускать стояками двухтрубно на второй этаж и на первый. Лежак первого этажа при этом останется таким же, но станет коллектором обратки. Есть расхожее заблуждение, что открытый расширительный бак на верхней точке подачи есть обязательная часть гравитационной системы. Не стоит следовать этому заблуждению.

Аватара пользователя
igor1307
Любитель
Любитель
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
Репутация: 20
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение igor1307 »

Важна правильная обвязка радиаторов в однотрубке. чтобы после первых радиаторов до других тепло дошло
Мужик сказал - мужик сделал!

Сергей2115
Претендент
Претендент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:47
Репутация: 0