Не ездил, а служил. они уменя в не в штате стояли, а на боевом дежурстве и полигоны утюжили, самые большие в Европе, причем заграничные. а запуск им вывод машины во время из парка было самым главным, даже если аккумуляторов не было. От снега двигатели не чистили, точно.oleg.dmitrievic писал(а):А многоль ездил то на них, Катаев? вот я ездил, и удостоверение имею на право их вождения, и экзамены сдавал по ним, конкретно по этой модели тягача. А апосля у меня они в штате состояли. Кстати, к слову, с чейто они сядут ежели эта машинка в основном на хранении стоит? .
Для чрезвычайных ситуаций в быту выполне сгодится и печка с термопреобразователем - температура стенок печки должна быть выше 400 градусов - производители таких печей данный факт стараются скрыть, но МЧС-ники знают. Неэкономичность такого энергоснабжения месяц назад по TV критиковали, даже фамилию директора завода исказили, в общем дерьмом обмазали.