Тема: Электроснабжение бытовой котельной

Электрооборудование, ИБП, стабилизаторы, генераторы

Модератор: Code

Сообщение Пух » 01 дек 2009, 14:58

Газовый генератор на магистральном газе наверно очень хорошо, если только получится согласовать подключение с газовиками.

По инверторам, когда покупал себе "китайца" общался со "своим" продавцом , сказал что больше чем на 1 ква китайца мне не продаст т.к. по ним много нареканий (дохнут в общем)

Себе купил китайца на 1 ква + 2 автомобильных аккумулятора на 65 а\ч (потом заменю на ИБПшные), подключил котел baxi, да выдергивая вилку - горелка тухнет, если 0 вилки "заземлять" то работает, еще работает если "минус" аккумулятора заземлить.

Перерывы в 4 часа держал, больше не было, пару раз запускал скважный насос (с плавным пуском) от него, но боязно, без плавного пуска нельзя, у насоса при запуске мощность в 3 раза выше номинальной.

Надо еще учитывать что после каждой полной разрядки ресурс аккумулятора сокращается

В качестве резервного больше подходят бензиновые генераторы, дизельные рассчитывают на постоянную эксплуатацию под "хорошей" нагрузкой, поэтому они дороже.

Что бы разобраться постоянная эксплуатация или резервная надо смотреть инструкции к генераторам, пункты про обслуживание, видел в каком то российском толи или китайском маленьком бензиновике - через 14 часов эксплуатации надо разобрать и прочистить чуть ли не карбюратор ....
Пух
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:43
Откуда: Урал


Сообщение Вик » 01 дек 2009, 22:41

У меня CDMO на 4 кВт с ручным запуском - 4 года за это время запускали раз 10, из них раза 3 супруга.
Вик
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 11:30
Откуда: Москва

Аварийное электроснабжение дачи

Сообщение Private » 14 май 2013, 16:49

Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 14 май 2013, 20:42

Private хочу сразу успокоить на тему "японских" генераторов с дизелем Kubota. Ремонтом они не облагаются. Запчасти на них снимаются с донорских, заменённых по гарантии. Из дизелей интерес может представлять изделие Perkins. На дизель Mitsubishi можно купить запчасти, но ресурс самого дизеля будет короче. Кипор - хорош как идея, но ТСС плох, как партнёр. Большая текучесть кадров убивает любой коллектив.
АВР в идеале ATYS M 3 фирмы Socomec. В идеале, это когда денег достаточно. Недорогой АВР можно построить на основе обычных реле контроля напряжения. Чуть дороже изделие можно собрать на основе модулей DSE (Deep Sea Electronic). Генераторы в 17-25 кВатт имеют модуль управления двигателем, который для автоматического пуска требует только сам сигнал запуска (сухой контакт). Все контрольные функции защиты двигателя уже содержаться в модуле управления генератором. В этом отличие от контроллеров для станций малой мощности, которые помимо переключения вводов контролируют ещё и параметры двигателя.
Дизель мощностью 17 - 25 кВатт должен иметь не менее трети от номинальной нагрузки. Где её взять? Напрашивается вывод, что для ночного времени нужен генератор много меньшей мощности, чтобы обслужить котельную, холодильник и насос водопровода. Жечь всю ночь топливо и ресурс дизеля ради гипотетической возможности сходить ночью в туалет не стоит.
Охлаждение генератор требует и усилий и материалов недешёвых. Да и само помещение должно позволять иметь приточный и вытяжной люки сечением 45 - 60 см . Отток воздуха из помещения полезно выполнять с дополнительным "малым контуром". Это третья моторная жалюзи, которая открывается по команде комнатного термостата и возвращает часть тёплого воздуха назад в помещение. Без этого существует опасность замерзания летней солярки в помещении. Сейчас пытаемся испробовать вынос радитора двигателя на улицу, чтоб сократить сечение вентиляционного канала, охлаждающего сам корпус генератора. Само это решение с дополнительной помпой применяется в дизелях для так называемых моторных яхт. Рекомендаций по доработке обычных сухопутных дезельгенераторов не найдено. Будет экспериментировать на живом заказчике.
Ценовых чудес от меня ждать не следует. В этом рынке нет таких чумовых скидок, как в отоплении. Дилерская скидка в 20% от розницы есть предел. Основную прибыл импортёр прячет за кордоном, зарабатывая на скрытой скидке. Дилерам достаются крохи. Сами продажи для дилеров имеют интерес лишь в качестве возможности заработать на монтаже или последующем регламентном обслуживании.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 14 май 2013, 21:45

Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Dim@ » 14 май 2013, 21:55

Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 15 май 2013, 09:51

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение yao » 15 май 2013, 10:01

Я себе смотрю вариант ИБП, который выдерживает большие пусковые токи (Аутбэк) и генератор Хундай http://hyundai-direct.ru/
По отзывам на генераторы не скажу, но сталкивался с дорожной техникой в свое время - очень лестные отзывы были...
yao
Профи
Профи
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:52
Откуда: Монино МО

Re:

Сообщение cineman » 15 май 2013, 10:39

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 15 май 2013, 15:57

Всем спасибо.

Очень странно, что "форум не даёт" мне возможности обсуждать эту тему тут. Странно, что такой актуальный, профильный вопрос, как энергообеспечение электричеством котельной кто-то из модераторов посчитал за спам или что-то подобное...
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private » 15 май 2013, 19:28

Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 15 май 2013, 19:50

Private
Этот вопрос можно задать и о ценах на автомобили. Я спросил шефа, что он может предложить. Минимум, что он может предложить - 380 т.р за открытый Вилсон 13 кВтт без АВР. Ещё раз призываю подумать о маленьком бензиновом генераторе на 4 - 5,5 кВатт. С его автоматизацией есть некоторая сложность. Бензиновые генераторы до сих пор кабюраторные, и холодный пуск требует умного управления дроссельной заслонкой.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
П. С. Дилерский интерес невозможно свести к минимуму, т.к. в эти деньги входит годовое сервисное обслуживание, обязанности по которому несёт дилер, продавший генератор. У шефа был опыт сервисного обслуживания дешевых китайских генераторов. Прибыль от их продаж не покрыла затрат на их ремонт. Но ещё больший ущерб он поимел моральный от общения с малоимущими дачниками. Его вывод был таков, что нужно торговать дорогими генераторами, или не торговать ими вообще.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 15 май 2013, 20:37

Большое спасибо за участие, но!, я знаю некоторые "особенности" своей семьи, точнее её женской части...

Мне надо, что бы "всё" было автоматизировано и участие человека (женщины) было сведено к "0".
Расход солярки меня совсем не волнует:). Нагрузить однофазный генератор, на "холостом ходе" можно тепловыми печками.
Думаю, что попробую купить ОДНОФАЗНЫЙ Кипор во всепогодном кожухе с 2-х летней гарантией, на реальных 17 кВт в комплектации: АВР, вторая степень автоматизации, подогрев тосола 220V для постоянной готовности электростанции к принятию нагрузки. Если не будет работать - то у меня есть аж, два штатных "дармоеда" - юриста, нехай судятся...

Ну не поднимается у меня рука ради 5 летних месяцев в году отдать 900 000 за европейца и/или 380 000 за открытый Вильсон 13 кВт, без АВР… (хотя, если вернуться к машинам-то мой QX56 аж 3700 стоит,что за страна:()
P.S.
очень надеюсь, что я, в этот раз, не пожалею про свою "экономию"....

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Колхозить два генератора - слишком сложно + по деньгам явно дороже на 50%.

4,5 - 5 кВт дачу не потянут, колхозить два генератора - слишком сложно ибо переделывать все щитки ради выделения жизненых нагрузок я "застрелюсь", а там кухня с (плитой, микроволновкой, посудомойкой, 2 холодильника + морозильный ларь), в каждой комнате по 1,5 нагревателю нуарот, 2 накопительных бака пл 80 литров + один на 5 литров, система водоподготовки с MQ45 и всей приблудой, инверторный кондей примерно на 3кВт + лампочки (энергосберегающие), телевизрры с триколором 5 шт.+ баня с рюмочной...

Я прямо представляю себе, как моя жена ходит по дому и выключаеи лишние потребители, потом идет, перекидывает рубильники и заводит электростанцию, потом контролирует появление 220 на входе и все обратно.., я лучше сразу бабло отдам, что бы она мне мозг не выедала маленькой чайной ложечкой с зазубренными краями... Меня будет проще закрасить, чем отскрести...
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 15 май 2013, 20:58

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private » 15 май 2013, 21:59

Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 15 май 2013, 22:22

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private » 16 май 2013, 15:39

Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private » 16 май 2013, 18:35

Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 16 май 2013, 21:44

Private
Наша компания не греет руки на РЖД. Это делают другие, придворные подрядчики. Нам бросают обглоданную кость в виде неправильно купленного "сапогом" дизеля. "Сапог" вне критики, потому решение созданной им проблемы возможно лишь в виде партизанской деятельности стороннего подрядчика - нас. Наша задача заставить работать то, что было давно сдано, принято и оплачено. И на крохи, оставшиеся от бюджета мы переделываем огрехи и местных подрядчиков и гомельского вагоноремонтного завода. Это совсем не шоколадный бизнес. К примеру, один подрядчик уже два гола поставляет дизеля собственной сборки, контроллер которых настроен на заводские умолчания 60Гц и 110 Вольт. Ни один из этих генераторов не может работать более 10 сек, так как и напряжение альтернатора и частота кажутся контроллеру аварийными, и он глушит дизель. И эти два года мы тихо перепрограммируем эти контроллеры. Так же подключаем на этих генераторах калильные свечи, включить которые сборщик не может. Сам сборщик не в состоянии это сделать, да и не царское это дело. Бабло попилено до нас, а мы лишь допущены на объедки, и этому рады. Если поставщик этих генераторов научится программировать свою продукцию, мы лишимся и этой работы. Потому не стоит иронизировать над нами. Всё уже украдено до нас.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 17 май 2013, 10:18

Да какой над Вами, сам, почти так же живу, только в строительной сфере. До 60% обратно отдай...
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электроснабжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК