Тема: Электроснабжение бытовой котельной

Электрооборудование, ИБП, стабилизаторы, генераторы

Модератор: Code

Re:

Сообщение Катаев Олег » 22 май 2013, 18:04

Катаев Олег
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:15


Сообщение oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 18:07

заграничные 7917? мож и тополя на них тож заграничные были?
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Откуда: Чехов МО

Re:

Сообщение Катаев Олег » 22 май 2013, 18:46

Катаев Олег
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:15

Сообщение Dim@ » 22 май 2013, 19:10

oleg.dmitrievic Митрич кто то взводом камандовал, а кто то плац утюжил - отсюда и нестыковка в понимании проблемы.
Dim@
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8878
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 19:18

Ротой...
На каких заграничных полигонах Тополь-М у нас ездил?
А снегом он не закупоривается, потому что запуск довольно быстр, а вот масса агрегата огромная, элементарно неуспевает.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Откуда: Чехов МО

Re:

Сообщение Катаев Олег » 22 май 2013, 20:50

Катаев Олег
Любитель
Любитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:15

Сообщение oleg.dmitrievic » 22 май 2013, 21:59

Я незнаю что там у вас опять за затык, но тополь я к тому приплел, что он как раз таки на базе МАЗа 7917 сделан который как раз под него и проектировался. и что то я неприпомню чтоб он на заграничные полигоны какие засылался. его и фотографировать то не со всех сторон можно, снаряженный естевственно. А приплел я его потому что вы опять нифига незная достоверно влезли в тему. и начали врать, про то как вы на нем служили и они у вас там по заграничным полям ездили чуть ли не на боевом дежурстве. попутно предлагая стрелять из его пушки для того чтоб завестись с толкача.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Откуда: Чехов МО

Re:

Сообщение Private » 23 май 2013, 19:19

Последний раз редактировалось Private 23 май 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 23 май 2013, 19:24

Private
Вас одноподвесный или двухподвесный интересует? Если альтернатор нужен для совокупления с отечественным дизелем, то стоит посмотреть на изделия баранчинского завода: http://www.bemz.ru/product/
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 23 май 2013, 19:33

cineman
большое спасибо за ссылку!, я хочу, если найду подходящий альтернатор, попытаться приколхозить к нему "подходящий" б.у. дизелёк от японца.
Естественно попытаюсь сначала просчитать "математику" :oops: , а то, как бы дороже, чем покупной будет...

Если я правильно Вас понимаю - то одноподвесный, это когда двигатель жёстко соединён с генератором и они ВМЕСТЕ опираются, через вибро-подвесы на раму каждый со своей стороны?, а двух подвес - это когда двигатель и генератор имеют по 4 (и более) точек крепления (упора)?

Упс, а их там оказывается много видов:), надо изучать матчасть...
cineman, а Вы, случайно не подскажете, какой из их ассортимента: http://www.bemz.ru/product/ "больше подходит" под мои хотелки:
1. Синхронный.
2. Однофазный, примерно на 22 - 25 кВт.
3. Двух или одноопорный, не знаю, интуитивно видимо надёжнее двух, но иногда лучшее враг хорошего.
4. Для соединения с "автомобильным" двигателем (дизелем)
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 23 май 2013, 19:51

Двухопорный генератор имеет два подшипника и имеет не жесткую связь валов. Одноопорный использует в качестве опоры выходной вал дизеля и жёстко сбалчивается своим фланцем с маховиком дизеля. Альтернатор для японца попробуйте спросить здесь: http://generator.ru/ Спросить буквально по телефону. Попробуйте начать с составления списка доступных дизелей. С этим списком можно будет искать варианты. Найти однофазник на 25 кВатт будет непросто. Не забудьте о необходимости установить на ТНВД регулятор оборотов. Попробуйте с этими ребятами поговорить: http://www.zapchasti-generator.ru/ Поставка целых альтернаторов не их профиль, но ребята радушные. Может помогут советом.
cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 23 май 2013, 19:55

cineman
подскажите, если не затруднит, из ОДНОФАЗНЫХ, у них в ассортименте только этот: bemz.ru/24-odnoopornye-sinxronnye-generatory-serii-bgo.html

"Одноопорные синхронные генераторы с бесщеточной системой возбуждения серии БГО предназначены для питания электрической энергией трёхфазного переменного тока частотой 50 или 60 Гц и напряжением 230 или 400 В силовых сетей. Используются при фланцевом сочленении с дизелями в составе стационарных агрегатов и передвижных электростанций."

, или этот тоже трехфазный?

Заранее спасибо за пояснение.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
cineman, как Вы думаете, стоит овчинка выделки, если попробовать поколхозить, или ОПТИМАЛЬНЕЕ будет купить заводской? Наверняка, эта шальная мысль мне не первому пришла...
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 23 май 2013, 20:00

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 23 май 2013, 20:08

Последний раз редактировалось Private 23 май 2013, 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 23 май 2013, 20:10

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Сообщение Private » 23 май 2013, 20:13

Вот, как раз-то с двигателем проблем меньше всего, ибо в этой области много хороших знакомых, подберут...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Регулятор оборотов это устройство которое независимо от нагрузки на вал генератора поддерживает рекомендованные обороты двигателя с целью обеспечения стабильности работы/показателей генератора?
Private
Аватара пользователя
Претендент
Претендент
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Откуда: Москва

Сообщение cineman » 24 май 2013, 11:19

cineman
Аватара пользователя
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Электроснабжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Levin и гости: 1

Реклама на форуме     |     Реклама на сайте СОК