utkaface1987love писал(а):Подскажите, какой стабилизатор подойдет для частного дома с дизельным отоплением. в доме 3 фазы, мощность потребителей в сумме 20 кВт
OrionY20 в домах с газовым или дизельным отоплением устанавливают
А как хорошо он совместим с бесперебойными устройствами? А то на соседнем участке в коттедже инвертор установлен, у одной соседки стабилизатор из строя вышел, когда в ремонт его отвезла, ей сказали, что это из-за помех от инвертора
да, электронные стабилизаторы с бесперебойниками не уживаются, особенно дешевые модели. Orion20 с любым оборудованием совместим, ему помехи и аномалии не мешают
Слишком дорого за мутный двигатель с воздушным охлаждением. Проблема в том, что ресурс обычных ДВС на газу оказывается короче, из-за высокой температуры сгорания газа. А у него ещё и 3000 оборотов. Это генератор с очень малым ресурсом.
cineman писал(а):Слишком дорого за мутный двигатель с воздушным охлаждением.
да ничего там мутного..обычный 4-х тактный движок.Насчёт малого ресурса-поконкретнее можно?..сколько моточасов Вы предполагаете он отработает? а бензогенератор сколько?
oleg21au6 писал(а):сколько моточасов Вы предполагаете он отработает?
У нас были примеры 11000 моточасов дизеля на 3000 оборотов. Но гарантийный ресурс обычно 500 часов для высокооборотных дизелей. Не было у нас ещё положительного опыта эксплуатации дешёвых газовых генераторов. А эксплуатацию дорогих нам не дали. Отдали эту обслугу фирме Вада. Потому я и поинтересовался у Вас таким опытом. Так к примеру двигатель Газели редко ходит на газу более 50 000 км. Обгорание клапанов и перегрев головки выводили двигатель из строя раньше времени. Газовый движок с воздушным охлаждением вообще плохо предсказуем по охлаждению и требует регулярной очистки.
cineman писал(а):Так к примеру двигатель Газели редко ходит на газу более 50 000 км.
Ну не знаю..может газель и так ...а вот рено-логан..таксисты у нас...по 200-300 тыс на газу бегают(газ ставят сразу) потом одометр скручивают и продают..и они в следующем таксопарке бегают....боюсь ток сравнение не совсем корректно..в авто пропан-бутан..а в гене метан подводится (природный газ). Вообще спецы из фирмы сказали, что довольно долго они ходят. Сколько конкретно честно говоря не уточнял(надо будет спросить). Интересовался только непрерывным режимом работы..так говорят они по трое, четверо суток без перекуров. У Бензо и дизелей такого не встречал(через 8-10 часов надо перекур делать)
Если есть нормальное охлаждение, то и дизель и газовый мотор крутится без остановки. Настолько без остановки, что замену масла производят автоматически на работающем генераторе.
Ayrat писал(а):Последние года два все чаще на глаза попадается китаец Uniel. Одного с Ресантой поля "ягода"...
угу ..светится как елка новогодняя....такие агрегаты у меня почему то всегда подозрения вызывают...Приехали в дом к клиенту: ноль-земля 1-2 вольта, после Униела 10-15вольт.."замечательный" аппарат
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
cineman писал(а):Думаю, это были воздушные двигатели.
хм...наверно ...даже наверняка....с жидкостным что то не попадались..наверно вообще ценник не гуманный..
А у меня лично говёная "Ресанта", питающая, с того же поля ягоду - Термону и суперфирменный MQ шестой сезон дорабатывают почти без проблем. Почти - потому что осенью пусковой конденсатор в насосной станции приказал долго жить.
oleg21au6 писал(а):ноль-земля 1-2 вольта, после Униела 10-15вольт..
А сам то он заземлён был?
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"