kiturami писал(а):Стало возможно подключать уличный датчик температуры.
Это еще не все сюрпризы)
Теперь он может работать с СТОРОННИМИ комнатными термостатами
Доброго времени суток.
1.А что за контроллер в нем используется?
2. В чем разница между контроллерами CTR-5700 и CTR- 5900
зип 62 писал(а):Доброго времени суток.
1.А что за контроллер в нем используется?
2. В чем разница между контроллерами CTR-5700 и CTR- 5900
1.
в котлах Twin Alpfa - D
установлена новая плата серии GTX-9000C
Управление котла осуществляется с лицевой панели.
К котлу подключается комнатный термостат СТР-9000С
2.
Разница в управлении ГВС и Сит отопления.
Система отопления регулируется кратно 1.
kiturami
Добрый день.
Имеется у Вас уже опыт работы с новым дистанционным комнатным терморегулятором?
Про таймер понятно что есть, а имеются ли в нем часы?
Уважаемый, KituramiRussia!
К сожалению еще нет. Мы только ожидаем получить данный пульт по авиа почте.
Больше информации будет позже.
Сейчас переводим с Корейского.
Будет готова тех инфа, я Вам отправлю.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Добрый день. Ошибка 07 - пять вариантов - контроллер барахлит, тяги нет (на улице очень тепло) или наоборот очень большая (сквозняк или ветер увеличивает сильно разрежение) , дымовую трубу надо чистить, ветер задувает в дымовую трубу сильно (обратная тяга).
Написал Вам возможные причины. Вы пишите -"Каковы решения". Если это вопрос ко мне, по решения самые очевидные.
У Вас на руках обязательно имеется договор об аварийно-диспетчерском обслуживании Вашего газоиспользуемого оборудования. Заключен этот договор у Вас со специализированной организацией (СО). СО может быть обл- край- гор- районгаз какой-нибудь. Закон суров, в течение 24 часов с момента Вашего обращения они обязаны приступить к ремонту Вашего котла. Пост Прав № 410. Не отремонтируют, то согласно этого же постановления через суд все фин потери они Вам вернут. Так что звоните прямо сейчас в 04. У Вас все в договоре прописано. Может быть, указанные мною причины, помогут Вашей СО и продавцу. СО ремонт, продавец запчасти для этого ремонта. Согласно постановления СО обязана делать любые ремонты, а значит и гарантийный в том числе. И не важно какой у Вас газ - сжиженный или природный. Дорога одна в СО.
Vashnovosel, добрый день.
Коротко если. Несколько лет назад сатурн сделал ребрендинг и стал называться Navien. Kiturami всегда работал и работает под своим брендом Kiturami. Navien, Kiturami и Rinnai три самых известных производителя отопительного оборудования в Республике Корея.
Согласен, еще стоит добавить Daesung.
По данным отчета "Литвинчук Маркетинг" корейских газовых котлов (а в этой пятерке все производят настенные газовые котлы) в 2013 году было продано что-то около 280 тысяч штук. Против фактов не попрешь, как ни стучи по клавиатуре. Из европейцев лидер бакси около 108 тысяч настенных газовых котлов было ввезено в Россию. Вот такой у нас объем рынка.
Как и многие из импортеров, мы знаем статистику по котлам на всех видах топлива не только от Литвинчука за 2013 и свежую за 2014. Даже по моделям.
KituramiRussia писал(а):Как и многие из импортеров, мы знаем статистику по котлам на всех видах топлива не только от Литвинчука за 2013 и свежую за 2014. Даже по моделям.
ivanich, добрый день.
Начните с Литвинчук Маркетинг. По сообщениям на нашем форуме видел, что многие участники форума знают оттуда отчеты.
При обсуждении тех или иных вопросов я буду использовать данные оттуда. http://www.litvinchuk.ru/essay/heating/ ... 13_RUS.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
А купите отчет и все цифры и буквы сможете увидеть.
KituramiRussia писал(а):А купите отчет и все цифры и буквы сможете увидеть
Не уверенности, что эти цифры уже не были куплены. Впрочем, не вызывает огорчения появление на родном рынке дешевых котлов. Огорчать может их плохое качество и плохой сервис.
Интересны отношения южнокорейских производителей котлов к рынку северной Кореи, близкой нам ментально.
KituramiRussia писал(а):Написал Вам возможные причины. Вы пишите -"Каковы решения". Если это вопрос ко мне, по решения самые очевидные.
У Вас на руках обязательно имеется договор об аварийно-диспетчерском обслуживании Вашего газоиспользуемого оборудования. Заключен этот договор у Вас со специализированной организацией (СО). СО может быть обл- край- гор- районгаз какой-нибудь. Закон суров, в течение 24 часов с момента Вашего обращения они обязаны приступить к ремонту Вашего котла. Пост Прав № 410. Не отремонтируют, то согласно этого же постановления через суд все фин потери они Вам вернут. Так что звоните прямо сейчас в 04. У Вас все в договоре прописано. Может быть, указанные мною причины, помогут Вашей СО и продавцу. СО ремонт, продавец запчасти для этого ремонта. Согласно постановления СО обязана делать любые ремонты, а значит и гарантийный в том числе. И не важно какой у Вас газ - сжиженный или природный. Дорога одна в СО.
СО нет, точнее не хороший вариант. Расчитывал на дельные советы - советы с фактами и примерами.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: er07
Есть подозрение на возникновение ошибки. Частое использование гор. воды, возможно её кратковременные включения.
Vasilii Ivanovitj
Добрый день!
Напишите мне личное сообщение где и у кого купили котел.
В каком городе этот котел установлен.
И обязательно перепишите полный номер котла.
Попробую найти импортера, который ввез этот котел в Россию. Думаю он Вам обязательно поможет.
А можете и фото с номером котла отправить. Здесь хорошо виден наш сайт, на сайте имеется электронный адрес. Пометку в теме письма - с форума С.О.К.