про надёжность шаровых-
Модератор: Abil
Правила форума
Здесь обсуждаем белую сантехнику и санфаянс: ванны, унитазы, раковины, мойки, душевые кабины, смесители, запорную арматуру, системы скрытого монтажа, системы смыва, сифоны и водосливную арматуру, а так же различные типы водяных и электрических полотенцесушителей.
Здесь обсуждаем белую сантехнику и санфаянс: ванны, унитазы, раковины, мойки, душевые кабины, смесители, запорную арматуру, системы скрытого монтажа, системы смыва, сифоны и водосливную арматуру, а так же различные типы водяных и электрических полотенцесушителей.
про надёжность шаровых-
начитался в инете страшилок, как срывает шаровые краны- как раз, убирая стену в санузле, срезал старую батарею и через шаровые стояк соединил времянкой. Покупал краны, не задумываясь- Italy- так они вроде все такие.
Как их срывает- срезается резьба или просто лопается наворачиваемая на трубу часть? - может имеет смысл сверху хомут для профилактики?
Как их срывает- срезается резьба или просто лопается наворачиваемая на трубу часть? - может имеет смысл сверху хомут для профилактики?
- Rimantas
- _
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 20:57
- Репутация: 5
- Откуда: Lithuania
- Контактная информация:
ЗАБЕТОНИРОВАТЬ - обязательно
А если серёзно то да перетянешь - лопнет, бывает через сальники капать начинает - если они есть , желательно итальянские держать только закрытыми или открытыми - только не преоткрытымы - а то разьедаеться "никель" на шаре. Я лучше покупаю испанские или чуть подороже фирменные шаровики
А если серёзно то да перетянешь - лопнет, бывает через сальники капать начинает - если они есть , желательно итальянские держать только закрытыми или открытыми - только не преоткрытымы - а то разьедаеться "никель" на шаре. Я лучше покупаю испанские или чуть подороже фирменные шаровики
Хорошо себя чувствуете ? Не переживайте – пройдёт !
- Al
- Мастер
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
- Репутация: 19
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Это как это?Rimantas писал(а):желательно итальянские держать только закрытыми или открытыми - только не преоткрытымы - а то разьедаеться "никель" на шаре.
Ну, допустим, любой шаровый кран действительно не задвижка и не вентиль- либо открыт, либо закрыт.
Что произойдёт с никелем???
Может образоваться буртик из неких отложений- он потом при вращении шара теоретически может поцарапть тефлоновое кольцо- уплотнение.
Может Вы имели в виду краны на которых написано Ital design?
Пол европы льют латунь в италии и никелируют там же. Ни разу не видел отслоившегося никеля.
вроде на кране отливка просто "ITALY"
может made in Italy, но точно не "design". Перетягивать - старался этого не делать, в меру льна с пастой мультипак, краны- открыты, т.е.
можно надеятся, что всё будет ОК
можно надеятся, что всё будет ОК
в догонку вопрос
а какое давление в отопит. системе? Батареи нормируются на рабочих 20атм, труба Хенко, которой монтирую стояк- на 10 максимально допустимых. Если в реалиях 4-5 атм.- то это совсем небольшая нагрузка на резьбу...
Да, посмотрел – Italy, и сделаны приятно для глаза, но какие же должны быть давления, чтоб сорвать незамыленную резьбу! Когда то давно ставил переходники из ЛС59 в головку блока цилиндров под свечи. Длина резьбовой части-11мм, сама резьба вроде 18х1.5. Проблем не было, хотя давления несоизмеримые с тепловой магистралью + ударные нагрузки.
- Al
- Мастер
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 янв 2005, 14:32
- Репутация: 19
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Лопаются и фирменные, если льна намотать лишку и сдуру крутить. А по поводу давлений и головки блока- я как-то давно уже головку расколол у "Таврии", когда закручивал болт, а на дне отверстия было масло. Получился маленький гидропресс.. Таврия, правда, вообще- говно машина...ST писал(а):Да, посмотрел – Italy, и сделаны приятно для глаза, но какие же должны быть давления, чтоб сорвать незамыленную резьбу! Когда то давно ставил переходники из ЛС59 в головку блока цилиндров под свечи. Длина резьбовой части-11мм, сама резьба вроде 18х1.5. Проблем не было, хотя давления несоизмеримые с тепловой магистралью + ударные нагрузки.
- Kostas
- Претендент
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да а если он еще и весит как картоновый, то даже и не покупать такие. Как правило. чем тяжелее тем качественнее кран. Правда не во всех случаях. Но неспециалисту, только так можно определить. Либо известный поставщик.... хотя это не панацея, все фуфло уже давно гонят и не скрывают этого ))ST писал(а):однако... Надо пошкрябать никель - если под ним силумин, срочно менять
---=== ношу каску ===---
---=== ногами не пинать ===---
---=== ногами не пинать ===---
-
- Претендент
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 10:07
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Дело не в материале. И не в давлении в системе. Ничего с шаровым установленным вместо пробки и с одной свободной стороной не случится.
Рвет их в наших краях чаще всего потому, что их ставят на стальные трубы большой длины без компенсаторов. На что они никак не расчитаны. В нашем случае - проблемы прогнозируются с ничтожно малой вероятностью. Если же требуется ультранадежность на период монтажных работ - заглушите стандартной пробкой на двух слоях ленты. Ей цена - 2 рубля.
Рвет их в наших краях чаще всего потому, что их ставят на стальные трубы большой длины без компенсаторов. На что они никак не расчитаны. В нашем случае - проблемы прогнозируются с ничтожно малой вероятностью. Если же требуется ультранадежность на период монтажных работ - заглушите стандартной пробкой на двух слоях ленты. Ей цена - 2 рубля.
-
- Претендент
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 10:07
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Такое странное чувство, что я знаю этот объект.
Или это просто стойкая тенденция?....
И еще. Я описывал случай, когда рвется кран при осевом направлении действия силы. А с этими 700ми приборами - я думаю, они рвались при усилии на сдвиг. Изгиб трубы конечно компенсирует удлиннение стали, но для латуни или силумина это слишком. Т.е. та же песня, они не расчитаны на стальные трубы.
Или это просто стойкая тенденция?....
И еще. Я описывал случай, когда рвется кран при осевом направлении действия силы. А с этими 700ми приборами - я думаю, они рвались при усилии на сдвиг. Изгиб трубы конечно компенсирует удлиннение стали, но для латуни или силумина это слишком. Т.е. та же песня, они не расчитаны на стальные трубы.