Состав газовоздушной смеси котла
Модератор: Abil
Правила форума
Здесь обсуждаем белую сантехнику и санфаянс: ванны, унитазы, раковины, мойки, душевые кабины, смесители, запорную арматуру, системы скрытого монтажа, системы смыва, сифоны и водосливную арматуру, а так же различные типы водяных и электрических полотенцесушителей.
Здесь обсуждаем белую сантехнику и санфаянс: ванны, унитазы, раковины, мойки, душевые кабины, смесители, запорную арматуру, системы скрытого монтажа, системы смыва, сифоны и водосливную арматуру, а так же различные типы водяных и электрических полотенцесушителей.
-
- Претендент
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 23:43
- Репутация: 2
- Откуда: М О г.Жуковский
-
- Профи
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:07
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
возможно меня старшие товарищи поправят, но собственно модуляция за это и отвечает.
если очень упрощенно, заданы параметры подачи, котел меряет температуру подачи и обратки, если обратка холоднее положенного, вентилятор добавляет оборотов и увеличивается подача газа. вроде всё.
ты в отоплении этот вопрос задай, там котельщиков больше.
если очень упрощенно, заданы параметры подачи, котел меряет температуру подачи и обратки, если обратка холоднее положенного, вентилятор добавляет оборотов и увеличивается подача газа. вроде всё.
ты в отоплении этот вопрос задай, там котельщиков больше.
Делаю тепло
Wolf и Baxi
Wolf и Baxi
- LEX
- Профи
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 14:12
- Репутация: 19
- Откуда: С Урала мы, с Южного
Лазить по ссылке влом, поэтому матчасть кратко:
Если горелка атмосферная (инжекционная), то воздух засасывается выходящей струей газа. Больше давление газа после клапана - больше скорость струи - больше захватывается воздуха.
Тут все понятно.
Если горелка наддувная модулируемая, то в газовый клапан входят импульсные трубки - по давлению воздуха, по давлению в топке (речь идет о модуляционных наддувных горелках, устанавливаемых на напольники). И все эти давления влияют на степень открытия газового клапана. То есть происходит наоборот - не количество воздуха подается в зависимости от количества газа, а газовый клапан открывается в зависимости от количества подаваемого воздуха. И при увеличении нагрузки первым делом открываются воздушные заслонки, информация об этом через импульсные трубки проходит в газовый редуктор и тот реагирует соответственно.
Ежели давление в газопроводе упало настолько низко, что даже полностью открытый клапан не поддерживает соотношение газ-воздух... Ну и что - увеличится альфа (избыток воздуха), упадет КПД, естественно... Если котел еще работает, то говорите спасибо производителю котла (горелки) за адаптацию для суровых российских условий А то некоторые ориентированы на стандартные европейские 20 мбар (200мм) и при снижении ниже 15 (150) умирают...
А все "утверждения производителя" в устах продавца - лапша на уши покупателям.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
[quote="Iggy63";p="15692133"]Братцы!
По аналогии с инжекторным автомобилем же - легко создать устройство: горелка + наддув воздуха + датчик кислорода и процессор с прошивкой режимов работы. Ну и обвязка разумеется. В чём дело-то? Ё-моё!
[/quote]
Тогда котел будет стОить как автомобиль
Все и так плачуть, шо дорого немцы-чехи-итальянцы... И бегут-бегут покупать китайские Газлюксы
Если горелка атмосферная (инжекционная), то воздух засасывается выходящей струей газа. Больше давление газа после клапана - больше скорость струи - больше захватывается воздуха.
Тут все понятно.
Если горелка наддувная модулируемая, то в газовый клапан входят импульсные трубки - по давлению воздуха, по давлению в топке (речь идет о модуляционных наддувных горелках, устанавливаемых на напольники). И все эти давления влияют на степень открытия газового клапана. То есть происходит наоборот - не количество воздуха подается в зависимости от количества газа, а газовый клапан открывается в зависимости от количества подаваемого воздуха. И при увеличении нагрузки первым делом открываются воздушные заслонки, информация об этом через импульсные трубки проходит в газовый редуктор и тот реагирует соответственно.
Ежели давление в газопроводе упало настолько низко, что даже полностью открытый клапан не поддерживает соотношение газ-воздух... Ну и что - увеличится альфа (избыток воздуха), упадет КПД, естественно... Если котел еще работает, то говорите спасибо производителю котла (горелки) за адаптацию для суровых российских условий А то некоторые ориентированы на стандартные европейские 20 мбар (200мм) и при снижении ниже 15 (150) умирают...
А все "утверждения производителя" в устах продавца - лапша на уши покупателям.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
[quote="Iggy63";p="15692133"]Братцы!
По аналогии с инжекторным автомобилем же - легко создать устройство: горелка + наддув воздуха + датчик кислорода и процессор с прошивкой режимов работы. Ну и обвязка разумеется. В чём дело-то? Ё-моё!
[/quote]
Тогда котел будет стОить как автомобиль
Все и так плачуть, шо дорого немцы-чехи-итальянцы... И бегут-бегут покупать китайские Газлюксы
Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы ...и посмотрел вслед уходящему поезду
А профи теперь по другому адресу живут..
А профи теперь по другому адресу живут..
- шидол
- Мастер
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
- Репутация: 44
- Откуда: ставропольский край
Здеся толька два решения
1.Выдрать нахрен из какой нить БМВ(ну или японсковой машины для чистоты эксперимента,котел то японсковый ) двигло ,присобачить его на стенку и наслаждаться наличием проца,датчика кислорода и теплом
2.Эт скорее не решение а так размышление.
По умолчанию давление газа в сети падать не должно,на это ГОСТ есть -будьте добреньки 13 мбар на вход дайте .Соответственно и настройка проводится только при первом пуске и очередном обслуживании.Вы ж претензию на Тойоту не будете писать,мол ваша тачка не хочет ехать когда бензобак пустой,только когда в нем че то есть.Или будете
1.Выдрать нахрен из какой нить БМВ(ну или японсковой машины для чистоты эксперимента,котел то японсковый ) двигло ,присобачить его на стенку и наслаждаться наличием проца,датчика кислорода и теплом
2.Эт скорее не решение а так размышление.
По умолчанию давление газа в сети падать не должно,на это ГОСТ есть -будьте добреньки 13 мбар на вход дайте .Соответственно и настройка проводится только при первом пуске и очередном обслуживании.Вы ж претензию на Тойоту не будете писать,мол ваша тачка не хочет ехать когда бензобак пустой,только когда в нем че то есть.Или будете
чисть канализацию и никого не бойся
- LEX
- Профи
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 14:12
- Репутация: 19
- Откуда: С Урала мы, с Южного
[quote="Iggy63";p="15692141"](речь идет о модуляционных наддувных горелках, устанавливаемых на напольники)
Можно указать производителя сих чудесных котлов (можно и тип изделия тоже)?
.[/quote]
Все производители "чудесных котлов" (в данном случае - наддувных горелок) комплектуют свои изделия комплектующими одних и тех же европейских производителей (которых всего пара-тройка названий)
Прилагаю инструкцию девайса (газового блока), действие которого я описывал в своем посте.
Как технарю Вам будет интересно посмотреть. Получится ли какая нибудь Вам польза практически - не знаю. Если нет - сорри.
Можно указать производителя сих чудесных котлов (можно и тип изделия тоже)?
.[/quote]
Все производители "чудесных котлов" (в данном случае - наддувных горелок) комплектуют свои изделия комплектующими одних и тех же европейских производителей (которых всего пара-тройка названий)
Прилагаю инструкцию девайса (газового блока), действие которого я описывал в своем посте.
Как технарю Вам будет интересно посмотреть. Получится ли какая нибудь Вам польза практически - не знаю. Если нет - сорри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше поздно, чем никогда. Положил голову на рельсы ...и посмотрел вслед уходящему поезду
А профи теперь по другому адресу живут..
А профи теперь по другому адресу живут..
- tiptop
- Мастер
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:07
- Репутация: 63
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Ещё кое-что...
М. Лукьянцев в статье ""Регулирование работы котлов по составу дымовых газов" (журнал "Аква-Терм" 2006 №5) пишет:
"[...] возникает необходимость в отслеживании состава уходящих газов. В настенных котлах серии ecoTEC exclusive компании Vaillant (Германия) эта проблема решена при помощи электронного регулятора с датчиком угарного газа."
Может быть, за два прошедших года начали делать ещё что-то такого рода ?
М. Лукьянцев в статье ""Регулирование работы котлов по составу дымовых газов" (журнал "Аква-Терм" 2006 №5) пишет:
"[...] возникает необходимость в отслеживании состава уходящих газов. В настенных котлах серии ecoTEC exclusive компании Vaillant (Германия) эта проблема решена при помощи электронного регулятора с датчиком угарного газа."
Может быть, за два прошедших года начали делать ещё что-то такого рода ?