Электроснабжение бытовой котельной

Электрооборудование, ИБП, стабилизаторы, генераторы

Модератор: Code

Пух
Претендент
Претендент
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:43
Репутация: 0
Откуда: Урал

Сообщение Пух »

Газовый генератор на магистральном газе наверно очень хорошо, если только получится согласовать подключение с газовиками.

По инверторам, когда покупал себе "китайца" общался со "своим" продавцом , сказал что больше чем на 1 ква китайца мне не продаст т.к. по ним много нареканий (дохнут в общем)

Себе купил китайца на 1 ква + 2 автомобильных аккумулятора на 65 а\ч (потом заменю на ИБПшные), подключил котел baxi, да выдергивая вилку - горелка тухнет, если 0 вилки "заземлять" то работает, еще работает если "минус" аккумулятора заземлить.

Перерывы в 4 часа держал, больше не было, пару раз запускал скважный насос (с плавным пуском) от него, но боязно, без плавного пуска нельзя, у насоса при запуске мощность в 3 раза выше номинальной.

Надо еще учитывать что после каждой полной разрядки ресурс аккумулятора сокращается

В качестве резервного больше подходят бензиновые генераторы, дизельные рассчитывают на постоянную эксплуатацию под "хорошей" нагрузкой, поэтому они дороже.

Что бы разобраться постоянная эксплуатация или резервная надо смотреть инструкции к генераторам, пункты про обслуживание, видел в каком то российском толи или китайском маленьком бензиновике - через 14 часов эксплуатации надо разобрать и прочистить чуть ли не карбюратор ....

Вик
Претендент
Претендент
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Вик »

У меня CDMO на 4 кВт с ручным запуском - 4 года за это время запускали раз 10, из них раза 3 супруга.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Аварийное электроснабжение дачи

Сообщение Private »

Всем доброго времени суток.

У меня, также, как и у Dim@ есть небольшая проблема и очень большое неудобство
Dim@ писал(а):...в посёлке ... выключают электричество сроком до 12 часов...

Выключают один, два раза в неделю, на 1,5 - 8 часов и как назло в самое неудачное время...
Магистрального газа на даче нет, хотя и от Москвы не далеко и даче уже лет 18 но.., а вот потребителей электроэнергии хватает...

Появилось настойчивое желание купить однофазную дизель-генераторную электростанцию киловатт на 17кВа до 25 кВт., АВР, вторая степень автоматизации, подогрев тосола 220V для постоянной готовности электростанции к принятию нагрузки. Ставить без АВР не вариант, т.к. есть женщины :arrow: ...

Эксплуатироваться будет только с 20 чисел апреля по конец сентября т.е. зимних стартов не будет:).
С сентября по апрель будет консервироваться.

На вводе в дачу стоит стабилизатор напряжения LIDER PS20000SQ-i в климатическом исполнении, поэтому АВР дизель-электростанции будет работать в комфортных условиях и «ложных» срабатываний не будет.

Европейские, именитые электростанции стоят, как розовый слон.., поэтому моё внимание привлекли следующие варианты:

Поместить электростанцию планирую в одном из вариантов:
1. В родном всепогодном кожухе на улице: KIPOR KDE25SSP в шум защитном кожухе, всепогодном кожухе.
В мини-контейнере, или не большом строение, но тогда у электростанции может быть просто шумозащитный кожух и/иди даже открытое исполнение.
2. Kipor KDE22SS в шум защитном кожухе.
3. Powerlink PPL 20S в шум защитном кожухе.
4. Powerlink PPL 20 открытое исполнение.
5. KIPOR KDE25E открытое исполнение.

Чётко понимаю, что у варианты 2, 3, 4, 5.потребуют автоматических жалюзи, порошкового пожаротушения и т.д. и т.п., что автоматически удорожает стоимость на +170 000 - 240 000 руб.

Меня интересуют реальные отзывы.
Кто ни будь сталкивался с ними в жизни.

Мнения, аля китай-говно, а собранное в России ещё хуже, совсем не интересуют, т.к не отражают реальное положение в мире...

Хотелось бы тысяч в 300 000 уложиться:)...

Всем заранее спасибо за участие.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Private хочу сразу успокоить на тему "японских" генераторов с дизелем Kubota. Ремонтом они не облагаются. Запчасти на них снимаются с донорских, заменённых по гарантии. Из дизелей интерес может представлять изделие Perkins. На дизель Mitsubishi можно купить запчасти, но ресурс самого дизеля будет короче. Кипор - хорош как идея, но ТСС плох, как партнёр. Большая текучесть кадров убивает любой коллектив.
АВР в идеале ATYS M 3 фирмы Socomec. В идеале, это когда денег достаточно. Недорогой АВР можно построить на основе обычных реле контроля напряжения. Чуть дороже изделие можно собрать на основе модулей DSE (Deep Sea Electronic). Генераторы в 17-25 кВатт имеют модуль управления двигателем, который для автоматического пуска требует только сам сигнал запуска (сухой контакт). Все контрольные функции защиты двигателя уже содержаться в модуле управления генератором. В этом отличие от контроллеров для станций малой мощности, которые помимо переключения вводов контролируют ещё и параметры двигателя.
Дизель мощностью 17 - 25 кВатт должен иметь не менее трети от номинальной нагрузки. Где её взять? Напрашивается вывод, что для ночного времени нужен генератор много меньшей мощности, чтобы обслужить котельную, холодильник и насос водопровода. Жечь всю ночь топливо и ресурс дизеля ради гипотетической возможности сходить ночью в туалет не стоит.
Охлаждение генератор требует и усилий и материалов недешёвых. Да и само помещение должно позволять иметь приточный и вытяжной люки сечением 45 - 60 см . Отток воздуха из помещения полезно выполнять с дополнительным "малым контуром". Это третья моторная жалюзи, которая открывается по команде комнатного термостата и возвращает часть тёплого воздуха назад в помещение. Без этого существует опасность замерзания летней солярки в помещении. Сейчас пытаемся испробовать вынос радитора двигателя на улицу, чтоб сократить сечение вентиляционного канала, охлаждающего сам корпус генератора. Само это решение с дополнительной помпой применяется в дизелях для так называемых моторных яхт. Рекомендаций по доработке обычных сухопутных дезельгенераторов не найдено. Будет экспериментировать на живом заказчике.
Ценовых чудес от меня ждать не следует. В этом рынке нет таких чумовых скидок, как в отоплении. Дилерская скидка в 20% от розницы есть предел. Основную прибыл импортёр прячет за кордоном, зарабатывая на скрытой скидке. Дилерам достаются крохи. Сами продажи для дилеров имеют интерес лишь в качестве возможности заработать на монтаже или последующем регламентном обслуживании.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Сообщение Private »

Спасибо за развёрнутый ответ.

Про "ночную" нагрузку в 1/3 я не подумал... Исходя из этого тезиса целесообразней купить меньшую мощность, допустим 12кВт с простым электростартер и запускать его без АВР, с кнопки ( или с выносного пульта), когда совсем прижмёт?

Я правильно Вас понимаю, что на новый, гарантийный, с завода дизель-генератор Kipor устанавливаются двигатели аля Kubota?, которые комплектуется изначально некачественными деталями, работать нормально не будет и не ремонтопригодны?,или новый Kipor, при нормальной эксплуатации будет работать?

А у Powerlink PPL 20S ситуация с двигателем аналогична Kipor?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
cineman писал(а):...Дизель мощностью 17 - 25 кВатт должен иметь не менее трети от номинальной нагрузки. Где её взять? ...
Если я ничего не путаю - то у моего друга, на дизель-генераторе SDMO с AVR, через какие-то "реле" подключены нагревательные пушки-тены, которые подключаются, если необходимо обеспечить "холостую" нагрузку для генератора и отключаются по мере появления профильных нагрузок. Электричества нет, как правило часа 3 -4, так что расход соляры не пугает.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Вообще на рынке странная ситуация, дизель-электростанции стоят дороже некоторых автомобилей. После "ледяного дождя" цены явно завышены!
Жалко, что нет возможности купить отдельно генератор однофазный + б.у. дизелек от тоёты, или исудзу...

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Private писал(а):Вообще на рынке странная ситуация, дизель-электростанции стоят дороже некоторых автомобилей. После "ледяного дождя" цены явно завышены!
Жалко, что нет возможности купить отдельно генератор однофазный + б.у. дизелек от тоёты, или исудзу...
Если бы генераторы продавались в таком объеме как автомобили - то цены были бы ниже.
Купите контрактный тойотовский движек с владика с какой нибудь праворукой малолитражки - проблем в этом не вижу, и цены недорогие.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Private писал(а):Я правильно Вас понимаю, что на новый, гарантийный, с завода дизель-генератор Kipor устанавливаются двигатели аля Kubota?
Нет, не правильно. Я уж года 4 не смотрел в сторону изделий ТСС. Потому не знал, что возникли дизеля под маркой Kipor. Прежде под этой маркой продавались только два бензиновый инверторных генератора.
Private писал(а):Исходя из этого тезиса целесообразней купить меньшую мощность, допустим 12кВт с простым электростартер и запускать его без АВР, с кнопки ( или с выносного пульта), когда совсем прижмёт
Для летней эксплуатации такой вариант возможен. Я планировал сделать запуск маленького ночного генератора с пульта автомобильной сигнализации. До реализации так и не дошло. Но я уже написал, что имеет смысл иметь два генератора. Один для обеспечения минимальных потребностей здания (вода, отопление, электрические ворота). Другой, более мощный, должен обслуживать второстепенные нагрузки здания и резервировать первый генератор. Речь идёт о простом переключении, а не о синхронной работе.
Private писал(а):Вообще на рынке странная ситуация, дизель-электростанции стоят дороже некоторых автомобилей. После "ледяного дождя" цены явно завышены!
Завысились они раньше, ещё до памятного дождя. Примерно года четыре назад. Прежде можно было купить 12 кВатт SDMO с жидкостным охлаждением за 200 т руб. Что так же казалось неоправданно дорого.
Private писал(а):Жалко, что нет возможности купить отдельно генератор однофазный + б.у. дизелек от тоёты, или исудзу...
Возможность такая имеется. Недавно разыскивал такой генератор(их принято звать альтернаторами) на 10 кВатт. Предложения были и со склада и под заказ. Вилка цен была от 27 до 34 т. руб. Но к дизельному двигателю нужно иметь систему управлению ТНВД, что поддерживала бы обороты 1500 или 3000 в минуту. Чаще это допотопный центробежный регулятор. Реже - привод электромоторный. Стоит начинать с поисков такого регулятора. Я плохо знаю тему ТНВД и центробежных регуляторов. Потому не стану давать точных советов.

yao
Профи
Профи
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:52
Репутация: 20
Откуда: Монино МО

Сообщение yao »

Я себе смотрю вариант ИБП, который выдерживает большие пусковые токи (Аутбэк) и генератор Хундай http://hyundai-direct.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
По отзывам на генераторы не скажу, но сталкивался с дорожной техникой в свое время - очень лестные отзывы были...

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Re:

Сообщение cineman »

yao писал(а):Я себе смотрю вариант ИБП, который выдерживает большие пусковые токи (Аутбэк) и генератор Хундай http://hyundai-direct.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
По отзывам на генераторы не скажу, но сталкивался с дорожной техникой в свое время - очень лестные отзывы были...
Я бы начал с поиска сайта и адреса производителя этих генераторов. Инструменты Хундай по ссылке - дешевый ОЕМ.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Сообщение Private »

Всем спасибо.

Очень странно, что "форум не даёт" мне возможности обсуждать эту тему тут. Странно, что такой актуальный, профильный вопрос, как энергообеспечение электричеством котельной кто-то из модераторов посчитал за спам или что-то подобное...

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private »

cineman писал(а):... Прежде можно было купить 12 кВатт SDMO с жидкостным охлаждением за 200 т руб. Что так же казалось неоправданно дорого. ...
200 000 реальная, адекватная цена, а что поменялось с того времени? Почему сейчас стало 400 000?

Реально Россия оху....а....

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Private
Этот вопрос можно задать и о ценах на автомобили. Я спросил шефа, что он может предложить. Минимум, что он может предложить - 380 т.р за открытый Вилсон 13 кВтт без АВР. Ещё раз призываю подумать о маленьком бензиновом генераторе на 4 - 5,5 кВатт. С его автоматизацией есть некоторая сложность. Бензиновые генераторы до сих пор кабюраторные, и холодный пуск требует умного управления дроссельной заслонкой.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
П. С. Дилерский интерес невозможно свести к минимуму, т.к. в эти деньги входит годовое сервисное обслуживание, обязанности по которому несёт дилер, продавший генератор. У шефа был опыт сервисного обслуживания дешевых китайских генераторов. Прибыль от их продаж не покрыла затрат на их ремонт. Но ещё больший ущерб он поимел моральный от общения с малоимущими дачниками. Его вывод был таков, что нужно торговать дорогими генераторами, или не торговать ими вообще.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Сообщение Private »

Большое спасибо за участие, но!, я знаю некоторые "особенности" своей семьи, точнее её женской части...

Мне надо, что бы "всё" было автоматизировано и участие человека (женщины) было сведено к "0".
Расход солярки меня совсем не волнует:). Нагрузить однофазный генератор, на "холостом ходе" можно тепловыми печками.
Думаю, что попробую купить ОДНОФАЗНЫЙ Кипор во всепогодном кожухе с 2-х летней гарантией, на реальных 17 кВт в комплектации: АВР, вторая степень автоматизации, подогрев тосола 220V для постоянной готовности электростанции к принятию нагрузки. Если не будет работать - то у меня есть аж, два штатных "дармоеда" - юриста, нехай судятся...

Ну не поднимается у меня рука ради 5 летних месяцев в году отдать 900 000 за европейца и/или 380 000 за открытый Вильсон 13 кВт, без АВР… (хотя, если вернуться к машинам-то мой QX56 аж 3700 стоит,что за страна:()
P.S.
очень надеюсь, что я, в этот раз, не пожалею про свою "экономию"....

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

Колхозить два генератора - слишком сложно + по деньгам явно дороже на 50%.

4,5 - 5 кВт дачу не потянут, колхозить два генератора - слишком сложно ибо переделывать все щитки ради выделения жизненых нагрузок я "застрелюсь", а там кухня с (плитой, микроволновкой, посудомойкой, 2 холодильника + морозильный ларь), в каждой комнате по 1,5 нагревателю нуарот, 2 накопительных бака пл 80 литров + один на 5 литров, система водоподготовки с MQ45 и всей приблудой, инверторный кондей примерно на 3кВт + лампочки (энергосберегающие), телевизрры с триколором 5 шт.+ баня с рюмочной...

Я прямо представляю себе, как моя жена ходит по дому и выключаеи лишние потребители, потом идет, перекидывает рубильники и заводит электростанцию, потом контролирует появление 220 на входе и все обратно.., я лучше сразу бабло отдам, что бы она мне мозг не выедала маленькой чайной ложечкой с зазубренными краями... Меня будет проще закрасить, чем отскрести...

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Private писал(а):попробую купить Кипор во всепогодном кожухе
Полное название дайте. Не вижу у них на сайте такого.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private »

cineman писал(а):...П. С. Дилерский интерес невозможно свести к минимуму, т.к. в эти деньги входит годовое сервисное обслуживание, обязанности по которому несёт дилер, продавший генератор. ...
Понимаю, сам так живу.., но, что обидно, обошел уже всех знакомых и все, как один отвечают почти, как Вы (ну, "чуть" дешевле, но!...)

Если бы мне был нужен трехфазный, киловат на 150 проблем бы было меньше, мне бы его списали:).., а однофазных, да еще таких "маленьких" там нет!!!, совсем нет, даже по "техкарте применения" нет...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Мне объяснили, ч то "проблема закоксовывания" решается во время "дежурных, холостых" запусков и/или: далее цитирую сам себя из сообщений выше: "
Если я ничего не путаю - то у моего друга, на дизель-генераторе SDMO с AVR, через какие-то "реле" подключены нагревательные пушки-тены, которые подключаются, если необходимо обеспечить "холостую" нагрузку для генератора и отключаются по мере появления профильных нагрузок."

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
cineman писал(а):
Private писал(а):попробую купить Кипор во всепогодном кожухе
Полное название дайте. Не вижу у них на сайте такого.
На каком сайте? Kiрor.соm?

KIPOR KDE25SSP

Вот, что еще у них нарыл:
Первые буквы в названии обозначают тип генераторной установки:
KDE - (Kipor Diesel Engine) дизельные электростанции (дизель-генераторы),
KGE - (Kipor Gasoline Engine) бензиновые электростанции (бензогенераторы),
IG - (Inverter generator) цифровые бензогенераторы (электростанции)
KDP - (Kipor Diesel Pump) дизельные мотопомпы
KGP - (Kipor Gasoline Pump) бензиновые мотопомпы

Следующее цифровое обозначение это мощность бензо или дизель генераторов выраженная в кВА при 60 Гц, или номинальная производительность для мотопомп . Обратите внимание что установки поставляемые для России настроены на частоту 50Гц поэтому цифровое обозначение выше реальной мощности генератора.

Блок букв и цифр завершающий обозначение генераторной установки:
3 - трехфазный генератор
ATS - система автоматического запуска,
Е - электростартер,
Х - ручной стартер,
Т - шумозащитный кожух,
А - интегральная панель,
ST - супер шумозащитный кожух.
H - колесный комплект
S - прожектор,
P - всепогодный,
ATS - автоматический запуск,
SS - ультра шумозащитный кожух,
W - функция сварки

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Странно, что Вы Kipor ассоциируете с ТСС, мне показалось, что это разные производители. Кипор=Китай заводской, а ТСС=сборная солянка...
Кипор достаточно большой китайский производитель... Там, на сайте и трактора есть и т.д.
cineman писал(а):... Кипор - хорош как идея, но ТСС плох, как партнёр. Большая текучесть кадров убивает любой коллектив. ..
Про ТСС мне еще в прошлом году давали плохие отзывы + у них только 3-х фазные, а мне нужен ОДНОФАЗНЫЙ!..

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Я еще Дизель Powerlink PPL 20S в шумозащитном кожухе на 17 кВт рассматриваю, но у них, если я правильно понимаю, нет комплектации в климатической исполнении, а есть только в шум защитном кожухе, значит надо еще миниконтейнер покупать и/или домик ему строить, но тогда можно купить и открытый Powerlink PPL 20 на 17 кВт.
Отзывы про них, вроде, нормальные, работает у людей уже года по 2, ну, по крайней мере, судя по видеороликам на Ютубе.

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Private писал(а):Я еще Дизель Powerlink PPL 20S в шумозащитном кожухе на 17 кВт рассматриваю
Двигатель у него так же непонятный. Очевидно, дворняжка. Климатическое исполнение это что? Улучшенное охлаждение или дополнительное отопление? Подозреваю, что это выковыряли маркетологи. Максимум в боксе с контроллером установлен подогреватель, защищающий электронику, клеммы и реле от образования конденсата. Если моё предположение верно, то сможете сами сделать такое климатическое исполнение, купив подогреватель для электрощитов. А возможно, что климатическим исполнением называется наличие калильных свечей. Вот это полезная опция, если дизель по какой то причине не завёлся вовремя, и подогреваемая рубашка охлаждения успела остыть.
Многие трёхфазные допускают перекоммутацию обмоток в однофазный режим с некоторой потерей мощности. Нам приходится постоянно переделывать Вилсоны для РЖД. Вместо трёхфазного 22 кВт получаем однофазный 18 кВт. И эти действия есть недокументированная возможность. Официально такой возможности не существует. Уточнять возможность переделки нужно по модели альтернатора.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private »

cineman писал(а):
Private писал(а):Я еще Дизель Powerlink PPL 20S в шумозащитном кожухе на 17 кВт рассматриваю
Двигатель у него так же непонятный. Очевидно, дворняжка...
Тут соглашусь, меня очень сильно волнует кто производитель этих двигателей ( у Kipor тоже неизвестный), была бы моя воля я наш дизелек воткнул бы или от 3 летней Исудзу...
cineman писал(а):... Климатическое исполнение это что? Улучшенное охлаждение или дополнительное отопление? Подозреваю, что это выковыряли маркетологи...
Климатическое исполнение это когда "родной" шум защитный кожух электростанции допускает установку на улице, под открытим небом. Без этой буковки "P", в конце марки-спецификации родной, шум защитный кожух Kipor необходимо устанавливать в помещении и/или в контейнере и/или в миниконтейнере.
Я Вам, выше, уже два раза название этой модели у Kipor писал, с буквой "P" на конце.
cineman писал(а):...А возможно, что климатическим исполнением называется наличие калильных свечей. Вот это полезная опция, если дизель по какой то причине не завёлся вовремя, и подогреваемая рубашка охлаждения успела остыть...
Я планирую поставить подогреватель ОЖ (тосола) от 220V, т.е. двигатель всегда будет тёплый. Эксплуатировать я его буду с конца марта-мая по сентябрь. Особых холодов не придвидется.
cineman писал(а):...Многие трёхфазные допускают перекоммутацию обмоток в однофазный режим с некоторой потерей мощности. Нам приходится постоянно переделывать Вилсоны для РЖД. Вместо трёхфазного 22 кВт получаем однофазный 18 кВт. И эти действия есть недокументированная возможность. О...
Сколько такая электростанция с переделкой стоит? Что с гарантией, если так переделать генератор? мне кажеться, что потеря в мощности будет больше чем с 22 до 18, мне кажется что из 22 получается 9кВт по одной фазе?

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Private »

cineman писал(а):...Нам приходится постоянно переделывать Вилсоны для РЖД...
Теперь понятно, почему все цены по стране задраны в два раза:). Только Ваша компания одного не понимает, что когда Вы что-то переделываете для РЖД!-то у них деньги бюджетные и им +/- 6 000 000 пофигу... А когда Ваша компания выставляет счёт для физ.лиц - то видимо ценник уже лень к нормальному уровню приводить.., в принципе, понимаю, зачем опускать цену и париться, если и так покупают (РЖД):)...
Как следствие:
cineman писал(а):... Я спросил шефа, что он может предложить. Минимум, что он может предложить - 380 т.р за открытый Вилсон 13 кВтт без АВР. ...
Давайте, как раньше цены сделаем:), а ваша компания, потом, на РЖД "догониться"...
cineman писал(а):... Прежде можно было купить 12 кВатт SDMO с жидкостным охлаждением за 200 т руб. Что так же казалось неоправданно дорого. ...

Аватара пользователя
cineman
Гуру
Гуру
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:45
Репутация: 126
Откуда: Москва

Сообщение cineman »

Private
Наша компания не греет руки на РЖД. Это делают другие, придворные подрядчики. Нам бросают обглоданную кость в виде неправильно купленного "сапогом" дизеля. "Сапог" вне критики, потому решение созданной им проблемы возможно лишь в виде партизанской деятельности стороннего подрядчика - нас. Наша задача заставить работать то, что было давно сдано, принято и оплачено. И на крохи, оставшиеся от бюджета мы переделываем огрехи и местных подрядчиков и гомельского вагоноремонтного завода. Это совсем не шоколадный бизнес. К примеру, один подрядчик уже два гола поставляет дизеля собственной сборки, контроллер которых настроен на заводские умолчания 60Гц и 110 Вольт. Ни один из этих генераторов не может работать более 10 сек, так как и напряжение альтернатора и частота кажутся контроллеру аварийными, и он глушит дизель. И эти два года мы тихо перепрограммируем эти контроллеры. Так же подключаем на этих генераторах калильные свечи, включить которые сборщик не может. Сам сборщик не в состоянии это сделать, да и не царское это дело. Бабло попилено до нас, а мы лишь допущены на объедки, и этому рады. Если поставщик этих генераторов научится программировать свою продукцию, мы лишимся и этой работы. Потому не стоит иронизировать над нами. Всё уже украдено до нас.

Аватара пользователя
Private
Претендент
Претендент
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 22:10
Репутация: -1
Откуда: Москва

Сообщение Private »

Да какой над Вами, сам, почти так же живу, только в строительной сфере. До 60% обратно отдай...

Ответить

Вернуться в «Электроснабжение»