Электроснабжение бытовой котельной
Модератор: Code
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мужики я в шоке от вас. Если бы жили минимум в километрах в 100-ах от Москвабада - я бы принял ваши жалобы на жизнь, а так воспринимаю как нытье линивых бездельников. Извините за мой французкий.
Не нравится что то в работе - ищи более подходящее для себя! Рынок вакансий просто огромен! Или рук, ног, головы нету? Или прописка не московская?
Кстати если продать вашу квартиру в Москвабаде то можно гденть под Рязанью, на берегу живописной реки купить скромный домик с наделом в несколько га + денег еще останется на обеспеченную старость.
Не нравится что то в работе - ищи более подходящее для себя! Рынок вакансий просто огромен! Или рук, ног, головы нету? Или прописка не московская?
Кстати если продать вашу квартиру в Москвабаде то можно гденть под Рязанью, на берегу живописной реки купить скромный домик с наделом в несколько га + денег еще останется на обеспеченную старость.
Re:
Добавлено спустя 5 минуты 49 секунду:
Как понять ту хрень, которую написали Вы?
Dim@, Вы слышали про такое понятие, как сарказм?, ну так вот, это был он...
Добавлено спустя 2 минуты 12секунду:
Чем давать нелепые советы по:
1. Риэлторскому делу.
2. Подбору персонала.
3. Прикладной географии.
написали что-нибудь профильное...
Извинить, значит понять... , это я от Вас в шоке!Dim@ писал(а):Мужики я в шоке от вас....а так воспринимаю как нытье линивых бездельников. Извините за мой французкий...
Как понять ту хрень, которую написали Вы?
Dim@, Вы слышали про такое понятие, как сарказм?, ну так вот, это был он...
Добавлено спустя 2 минуты 12секунду:
Чем давать нелепые советы по:
1. Риэлторскому делу.
2. Подбору персонала.
3. Прикладной географии.
написали что-нибудь профильное...
Последний раз редактировалось Private 21 май 2013, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Ветряк для подъёма воды будет иметь смысл. Ветряк для получения постоянного электричества смысла лишён, так как для его функционирования нужна аккумуляторная банка неслабой цены и размера. То же самое можно сказать и о солнечных батареях. Нужно будет каждый год откладывать две-три тысячи вечнозелёных в качестве амортизационных накоплений на замену аккумуляторов. Ресурс самого ветряка мне неизвестен. Первые в московском регионе ветрячники http://aes.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; честно с порога отговаривают от покупки ветряка. Возможно, в комбинации ветряка с дизельгенератором размер банки можно будет уменьшить. Но ресурс дизеля до капиталки 20 000 часов, а сама капиталка дизеля оказывается на грани целесообразности по затратам.
- Inchin
- Претендент
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:11
- Репутация: -22
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Так именно и делается. Если почитаете, как конкретно устроены продающиеся ветроэлектростанции. Излишки электричества тупо уводят в специальный ТЭН, располагающийся на улице.Dim@ писал(а):Гепотетически излишки электричества ветряка можно настроить на аккумулирование тепла, износ оборудования при этом минимальный.
И если это тепло утилизировать, то неплохо. Главная проблема, в большинстве регионов роза ветров не позволяет ставить ветряки.
Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт квартир и домов. Консультации по утеплению домов и квартир (точка росы) http://master-otoplenie.ru/
Мои старые клиенты - фирма "ТОР", что делают сварочные аппараты. Решил я их заинтересовать производством инвертора для бесперебойного питания коттеджа. Их главный мозг меня выслушал и изрёк: "Ну что мы будем повторять тривиальные решения? Ресурс аккумуляторов невелик. А давайте компрессором баллоны воздухом накачивать, а потом этим воздухом будем крутить поршневой двигатель с генератором"
Для тех, кто в танке поясню, что часть энергии сжатого воздуха будет потеряна в виде тепла. При расширении в поршневом двигателе воздух, расширяясь, остынет, и влага этого воздуха превратится в снег, что забьёт этот двигатель. КПД процесса будет ниже цикла Карно. Бред, но красиво. Дальше разговоров дело не пошло.
Для тех, кто в танке поясню, что часть энергии сжатого воздуха будет потеряна в виде тепла. При расширении в поршневом двигателе воздух, расширяясь, остынет, и влага этого воздуха превратится в снег, что забьёт этот двигатель. КПД процесса будет ниже цикла Карно. Бред, но красиво. Дальше разговоров дело не пошло.
Это Вы уж сильно расширяете, чтоб до снега....cineman писал(а):При расширении в поршневом двигателе воздух, расширяясь, остынет, и влага этого воздуха превратится в снег,
А давно-давно, занимаясь моделизмом, сталкивался с двигателями на СО2, работали и не замерзали.
"Век живи, век учись..... всё равно дураком помрешь"
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Да, с любого состояния он запускается. и сколько хочешь. но там два баллона один если память не изменяет 75 атмосфер, второй 175 для подзарядки первого.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Любитель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:15
- Репутация: -124
Re:
Для тех кто не был в танке - когда аккумуляторы (даже если от фирмы ТОР) сядут - запускают воздухом двигатель, чтобы и аккумяторы заработали.cineman писал(а):Мои старые клиенты - фирма "ТОР", что делают сварочные аппараты.
Ресурс аккумуляторов невелик. А давайте компрессором баллоны воздухом накачивать, а потом этим воздухом будем крутить поршневой двигатель с генератором"
Для тех, кто в танке поясню, что часть энергии сжатого воздуха будет потеряна в виде тепла. При расширении в поршневом двигателе воздух, расширяясь, остынет, и влага этого воздуха превратится в снег, что забьёт этот двигатель. КПД процесса будет ниже цикла Карно. Бред, но красиво. Дальше разговоров дело не пошло.
Если "часть энергии сжатого воздуха будет потеряна в виде тепла" - то на снег этой части не хватит?
Если "дальше разговоров" - то сжатый воздух от компрессора 100 лет назад на пароходах холод вырабатывал прекрасно, с высоким кпд, лучше всяких кондиционеров, это если знать куда тепло и холод направлять от компрессоров.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Да, там именно для этого два баллона стоит. Так как если сядет АКБ то подругому эту машинку не заведешь. Причем необязательно для тех вариантов с посаженными аккумуляторами (кстати от марки ТОП я их не видел, и сомневаюсь что они бывают, так как они больше трансформаторами занимаются) У этих машин стоит предпусковой подогреватель, но он довольно долго нагревает всю систему и если необходимо запустить ее быстрее, то это можно сделать с помощью пневмопуска. Также этом шасси стоит 4 аккумулятора 6СТ190, при их работе выделяется большое количество воорода, и если перед запуском не щелкнуть тумблер с надписью продувка АКБ, то будет бах , поскольку батарреи вылетают из отсека как из пушки, то ясное дело их можно даже не пытаться ставить обратно, но в походных условиях можно позаимствовать пару батаррей с соседней машины. работать в этом случае будут обе, но вот заводить их прийдется только через пневмопуск.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Любитель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:15
- Репутация: -124
Re:
Если аккумуляторы сели - то водорода много выделяется? Ни разу тумблером "продувка" не пользовался, и даже его не видел. Про "БАХ" и "подругому эту машинку не заведешь". Очень просто - надо не акуумуляторами стрелять, а найти хороший полигон и сделать штатный выстрел из пушки, а не из аккумулятора - машинка с толчка и заведется. есть и много других методов найти кусочек энергии, чтобы завестись.oleg.dmitrievic писал(а):Меня изумляет твоя способность лесть везде где можно да, там именно для этого два баллона стоит. Так как если сядет АКБ то подругому эту машинку не заведешь.
Также этом шасси стоит 4 аккумулятора 6СТ190, при их работе выделяется большое количество воорода, и если перед запуском не щелкнуть тумблер с надписью продувка АКБ, то будет бах , поскольку батарреи вылетают из отсека как из пушки, то ясное дело их можно даже не пытаться ставить обратно,.
Re: Re:
Эту машину (7917)с толкача не завести!!!Катаев Олег писал(а): штатный выстрел из пушки, а не из аккумулятора - машинка с толчка и заведется. есть и много других методов найти кусочек энергии, чтобы завестись.
Чудес не бывает.Но...студия авторского отопления...Стройинженермонтаж.РФ
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
А многоль ездил то на них, Катаев? вот я ездил, и удостоверение имею на право их вождения, и экзамены сдавал по ним, конкретно по этой модели тягача. А апосля у меня они в штате состояли. Кстати, к слову, с чейто они сядут ежели эта машинка в основном на хранении стоит? и АКБшки ее малым током подзаряжаются в это время. Так что в это время там водород и выделяется. Равно как и в процессе работы машины, и надо сказать продолжает выделяться после ее установки некоторое время. Взрыв я лично в ПТОРЕ видал и слыхал, несильный слава богу, батареи не вылетели, но банка одна лопнула у аккумулятора. Тож такой вот деятель, который посчитал что эт все фихня и инструкции там просто так пишуться, жмакнул старт без продувки.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg