Маркетинговая политика фирм-производителей
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Dim@, я понимаю ваше возмущение, сам бывал в такой ситуации, но статистика - вещь упрямая. Я думаю, что руководство BAXI тоже хотело бы, чтоб все продавалось по каталожным ценам, все ходили по струнке но это нереально.
По классике "демпенг" - искусственное временное занижение цены, ниже себестоимости с целью вытеснения конкурента с рынка. Этого нет, а есть привычка "старых" продавцов, с высокими накладными расходами к высокой марже. С чем встречались: котел паровозом шел в "ноль", прицепом остальная комплектуха, монтаж...
Впрочем, тема старая, как сама торговля, еще у Гиляровского про московское купечество читал...
По классике "демпенг" - искусственное временное занижение цены, ниже себестоимости с целью вытеснения конкурента с рынка. Этого нет, а есть привычка "старых" продавцов, с высокими накладными расходами к высокой марже. С чем встречались: котел паровозом шел в "ноль", прицепом остальная комплектуха, монтаж...
Впрочем, тема старая, как сама торговля, еще у Гиляровского про московское купечество читал...
Лучшее решение - стандартное решение....
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Я бы не сказал, что котлы Бакси на сегодня стоят дёшево. Я говорю именно о нормальных моделях, начиная от ЭкоФуров. Тем более они привязаны к евро, а евро в этом году довольно дорого стоит. В этом плане у нас многие полностью переходят к котлам, чей прайс идёт в рублях и обновляется только раз в год. Хорошо, когда знаешь, сколько будет стоить продукт на промежутке целого года.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- Dim@
- Гуру
- Сообщения: 8879
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
- Репутация: 234
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не говорю про демпинг со стороны представительства, я говорю про нежелание представительства поддерживать дилерскую сеть, а конкретно контролировать ценовую политику дилеров и дистрибьютеров. Путем контрольных закупок, отслеживания публичных цен в интернет-магазинах, введения штрафов для оптовиков которые не это соблюдают . Берите пример с грундфоса или тесе. Не мне вам объяснять как это делается.
Я занимаюсь преимущественно монтжем, наценка к продаваемому оборудованию как правило не превышает 8-10%, это тот минимум который позволяет иметь минимальную прибыль после уплаты налогов и минимальных накладных расходов - согласитесь эти цифры далеки от высокой маржи о которой вы говорите. И мне неприятно когда заказчик (разовый клиент, частник) машет перед моим носом счетом от дилера Бакси с ценой равной моей закупке с претензией типа "вы хотите на мне нажиться - смотрите какую я получил цену у официалов". После десятка таких вот случаев и невозможности получить скидку больше чем ваши дилеры дают частникам, я перестаю работать с данным оборудованием. Неинтересно. Переубеждаю заказчиков на другое оборудование - благо дар убеждения и занание ассортимента конкурентов это позволяет сделать практически с легкостью. Грядут несколько лет затяжной рецессии экономики в стране, думаю через год-второй вы вспомните мои слова и начнете работать как надо представительству.
Я занимаюсь преимущественно монтжем, наценка к продаваемому оборудованию как правило не превышает 8-10%, это тот минимум который позволяет иметь минимальную прибыль после уплаты налогов и минимальных накладных расходов - согласитесь эти цифры далеки от высокой маржи о которой вы говорите. И мне неприятно когда заказчик (разовый клиент, частник) машет перед моим носом счетом от дилера Бакси с ценой равной моей закупке с претензией типа "вы хотите на мне нажиться - смотрите какую я получил цену у официалов". После десятка таких вот случаев и невозможности получить скидку больше чем ваши дилеры дают частникам, я перестаю работать с данным оборудованием. Неинтересно. Переубеждаю заказчиков на другое оборудование - благо дар убеждения и занание ассортимента конкурентов это позволяет сделать практически с легкостью. Грядут несколько лет затяжной рецессии экономики в стране, думаю через год-второй вы вспомните мои слова и начнете работать как надо представительству.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Надо объяснить клиенту, что официальный дилер не ставит штамп в гарантийки и этот котёл почти без гарантий.Dim@ писал(а):смотрите какую я получил цену у официалов"
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
У нас то этого никто не знает, сами горгазы отправляют всех за договором к нам. Какому горгазу нужны вопли этой массовки, в случае чего.Dim@ писал(а):К тому же сейчас это прерогатива ОблГазов
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Ярослав свою работу выполняет отлично, к нему никогда претензий не было. И он много раз выручал, в нужный момент. И думаю по коммерческим вопросам к нему не надо кидаться, он как я понимаю всё токи инженер, а не менеджер 

One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Вот в том то и дело, поэтому ему и стараемся это объяснить, потому что мы как раз таки вынужденны быть и менеджерами в том числе.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
-
- Мастер
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 23:08
- Репутация: 102
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо, конешно за науку (я и сам эту аргументацию знаю), но статистика вещь упрямая
Но только все движется к уменьшению маржи от торговли на свободном рынке. Работа, головой, руками - вот что должно приносить благосостояние, а не та лунка, куда мечтает закатиться продаван. Может тогда и производство в стране возродится...

Лучшее решение - стандартное решение....
-
- Претендент
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 22:27
- Репутация: 5
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Скажите уважаемые - каким образом ваш конкурентный сор относится к сей теме ?
По спецам мог - свои списки сами придумывайте.
Я на основе одной из служб говорю и одного не маленького треста. Так что байки про три сотни спецов мог оставьте при себе. Предлагаю на спор - конкурс.
Это кстати вопрос про ваше хваленое обучение. Да и терм в целом серьезно отстает в виду особенностей продаж в Моск.области от других. А бакси вам надо заведовать и стремится к ним.
По спецам мог - свои списки сами придумывайте.
Я на основе одной из служб говорю и одного не маленького треста. Так что байки про три сотни спецов мог оставьте при себе. Предлагаю на спор - конкурс.
Это кстати вопрос про ваше хваленое обучение. Да и терм в целом серьезно отстает в виду особенностей продаж в Моск.области от других. А бакси вам надо заведовать и стремится к ним.
Станислав Митюшин
Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны. (ПЕТР 1 указ).
Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны. (ПЕТР 1 указ).
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re:
Вот есть у меня две ложки, одна от бакси, другая от термоны, обе одинаковые. Так вот если мне за продажу одной, будут платить 100 рублей а за продажу другой 1000, какую я буду больше хвалить? Думаю комментариев нетреба? а ведь сколько мне за нее будут платить зависит не от меня а от вас и вашей позиции к демпингу и продавцам от васже и ваших прямых поставщиков.BAXI-Ural писал(а):Спасибо, конешно за науку (я и сам эту аргументацию знаю), но статистика вещь упрямаяНо только все движется к уменьшению маржи от торговли на свободном рынке. Работа, головой, руками - вот что должно приносить благосостояние, а не та лунка, куда мечтает закатиться продаван. Может тогда и производство в стране возродится...
А сарафанное радио оно всегда было и будет лучшей рекламой, я молчу о том, что значит когда это радио звучит не от бабы с рынка а от монтажника который с клиентом разговаривает.
Что до меня, то я почемуто считаю что нет настенника лучше вайланта и напольника лучше будеруса. а дизельного котла лучше дедитриша. незнаю почему, чисто субьективное мнение, причем на дедитриш у меня вообще маржи нет никакой.
Бакси не симпатизируют, виссман вообще ненавижу.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
- Ayrat
- Профи
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
- Репутация: 25
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
VikT
Спасибо за подсказку, в самом деле имеется в одном месте опечатка в названии котла. Хотя конечно интересный момент- на этой странице название котла 5 раз напечатано, но уважаемый мной Ярослав почему-то выбрал тот единственный вариант с опечаткой.
Спасибо за подсказку, в самом деле имеется в одном месте опечатка в названии котла. Хотя конечно интересный момент- на этой странице название котла 5 раз напечатано, но уважаемый мной Ярослав почему-то выбрал тот единственный вариант с опечаткой.

Для начала, г-н Телефонный номер. завершите свое обучение в средней школе. А то по-русски грамотно писать не умеете, а лезете на серьезный форум.7982823 писал(а):Это кстати вопрос про ваше хваленое обучение. Да и терм в целом серьезно отстает в виду особенностей продаж в Моск.области от других. А бакси вам надо заведовать и стремится к ним.
Во всем виноваты проектировщики!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
- Ayrat
- Профи
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
- Репутация: 25
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
История - тоже упрямая вещь, еще упрямей статистики.BAXI-Ural писал(а):но статистика вещь упрямая

Бакси не оригинальна со своей "системой" продаж, по такому же пути и другие (Ферроли, Протерм и т.д.) шли, и у них после всплеска продаж потом шел обвал.
Во всем виноваты проектировщики!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
Маркетинговая политика фирм-производителей
Идет перенос сообщений...