Маркетинговая политика фирм-производителей
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Это надо разговаривать с представительством того бренда, от которого хотите авторизоваться. На форум эту информацию вряд ли кто выложит.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- igor1307
- Любитель
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
- Репутация: 20
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Как всегда надо договариватьсяRUZALIN писал(а):Это надо разговаривать с представительством того бренда, от которого хотите авторизоваться.

Это и так понятно, с одной стороны, с другой я по наивности думал, что есть требования к сервис центром и если соответствуешь, то все хорошо

Мужик сказал - мужик сделал!
- igor1307
- Любитель
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
- Репутация: 20
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тогда не понятно, почему эти требования на форуме не выложить. Есть же производители, которые хотят иметь побольше сервисных центровRUZALIN писал(а):Так и есть. Требования, через которые надо пройти.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
или здесь тоже коррупция

Не договоришься не будешь сервис-центром
Мужик сказал - мужик сделал!
- RUZALIN
- Гуру
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
- Репутация: 124
- Откуда: Tatarstan ... Baltasi
- Контактная информация:
Они не хотят побольше сервисных центров, они хотят, чтобы они были там, где их пока нет. Зачем в одном и том же месте 10 сервисных центров
Претендент должен уметь хотя бы созвониться с представительством и узнать условия
Начало будет, остальное само закрутиться. Некоторые производители вообще всем отказывают, чтобы не создавать конкуренцию одному их давнему партнёру, который продвигает и обслуживает.


One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- igor1307
- Любитель
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:41
- Репутация: 20
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Созвониться - это не сложно, только это уже контакт от которого все зависит, а значит надо договариваться. Например, чтобы пройти аттестацию НАКС, то там все проще: заявка на сайте, заполнил, сдал экзамен, например, сварщик должен сварить, а стык пройти испытания, и все ты аттестованный специалист, тоже самое с оборудованием, и технологией для фирм. А когда нужно с кем-то договариваться, повязанным с какой-то фирмой, то это уже другой вопрос, если он не захочет конкурента, то шансов нету и можно время не тратить...
Мужик сказал - мужик сделал!
-
- Любитель
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:47
- Репутация: 20
- Откуда: г. Серпухов
Re: Маркетинговая политика фирм-производителей
Взятку требовать не будут.
. Деньги нужны на закупку и поддержку склада запчастей. Для сервисных партнеров и для авторизированных сервис. центров разный набор , и разные условия.
Сервис партнер - учеба( 2-3 дня), сервис чемоданчик ( необходимый минимум, примерно 2000-3000 Евро ) и желание.
Авториз. сервис. центр - учеба( 2-3 дня), полный спектр запчастей ( по моему в районе 8000 - врать не буду), две машины, несколько сотрудников, диспетчерская служба.
2-3 года назад было так.

Сервис партнер - учеба( 2-3 дня), сервис чемоданчик ( необходимый минимум, примерно 2000-3000 Евро ) и желание.
Авториз. сервис. центр - учеба( 2-3 дня), полный спектр запчастей ( по моему в районе 8000 - врать не буду), две машины, несколько сотрудников, диспетчерская служба.
2-3 года назад было так.
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов труд.
- Abil
- Мастер
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
- Репутация: 57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
А зачем вам это? Вы - из Питера? Там, наверняка, уже есть сервисные компании. И новые могут быть не нужны.igor1307 писал(а):А куда деньги требовались. Для меня пока вопрос новый, поэтому непонятныйDim@ писал(а):Думали открыться как сервис - но ооооочееень дорого....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Хочется перед разговором с представительством как-то подготовиться, информацию собрать
Сам по себе этот бизнес не супер рентабельный - может быть и не будет заказов - так как не будет оборудование ломаться. Но бизнес хлопотный - напряженные отношения с клиентами, для которых важно любой косяк монтажа повесить на гарантию. Со стороны производителя - все поломки повесить на косяки монтажа. Отчеты нужно делать о работе перед производителем. Вести надо учет запасных частей: которые поставлены взамен брака, которые куплены за деньги. И т.д.
- adstern
- Профи
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 09:09
- Репутация: 27
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
По WILO все просто. Проходите обучение, здаете экзамены, атестуете наличие ресурсов (инструмент, помещения, автотранспорт, диагностческое оборудование ...) и получаете соответсвующий аттестат с полномочиями. В итоге сначала получаете статус - Кандидат в сервис партнеры, потом можно получить уровень сервис-партнер и самый высший - Сервис центр.
В Питере позвоните в наш филиал - все обьяснят и расшифруют.
В Питере позвоните в наш филиал - все обьяснят и расшифруют.
- Abil
- Мастер
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
- Репутация: 57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность!igor1307 писал(а): а какой не хлопотный? Водкой торговать, так там стреляют.....
