спасибо за советAbil писал(а):Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность!
Маркетинговая политика фирм-производителей
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
- Ayrat
- Профи
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
- Репутация: 25
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
2. На сервис котлов лицензия не нужна, нужна аттестация по газовой и общей промбезопасности. Это 2-3 месяца учебы по 2 раза в неделю (если все честно делать), потом сама аттестация. ИТР аттестуются на 3 года, рабочие - на год.Dim@ писал(а):1. СРО
2. Лицензии и обучение сотрудников
3. Склад запчастей закупить
4. Склад + офис + диспечеризация
5. итд....
3. По запчастям: у разных производителей - разные требования. У кого-то просто "общероссийский" список запчастей на несколько тысяч евро и позиция "сперва закупи все по списку - потом и получишь статус АСЦ", а некоторые учитывают ассортимент продаваемых в этом регионе котлов, корректируя список необходимых запчастей.
Согласен. Статус АСЦ - некоторая дополнительная реклама, за которую расплачиваешься разбирательствами с недовольными клиентами.Abil писал(а):Сам по себе этот бизнес не супер рентабельный
Во всем виноваты проектировщики!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
- Abil
- Мастер
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
- Репутация: 57
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Сервисники получают профессиональное "деформирование сознания"...igor1307 писал(а):спасибо за советAbil писал(а):Хорошо, напишу точнее. Работать именно по рекламациям - особо хлопотный бизнес. Помимо техники требуется повышенная клиентоориентированность!

Пример из автосервиса: Знакомый работает на сервисе Тойота. Начали с ним обсуждать машины. Его мнение, что Тойота - плохая машина. У нее все сыплется. Понятно, что он делает на своем опыте: Форды или Ниссаны к нему не попадают…

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
По моему опыту - нет. Сервисники приезжают на уже готовый объект. С огромным количеством проблем. А разгребать чужие ошибки - хуже нет. Проще сделать заново.Dim@ писал(а):Сервисники много заказов по монтажу приносят.
- Ayrat
- Профи
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
- Репутация: 25
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Дима про это как раз и намекал.Abil писал(а):А разгребать чужие ошибки - хуже нет. Проще сделать заново.

У Термоны есть несколько Региональных Дилеров, за каждым из которых закреплены определенные территории. И каждый Региональный Дилер на своей территории выстраивает свою дилерскую и сервисную сеть. В Питере есть Региональный Дилер:http://www.thermona-rus.ru/contact.phpigor1307 писал(а):Ayrat
Может быть поделитесь знаниями, как обстоят дела, например, у Термоны
Во всем виноваты проектировщики!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!
-
- Гуру
- Сообщения: 9139
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
- Репутация: 258
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Да датчик один не видел, оказалось что не тот положили. С этим то я сам разобрался, сопротивление замерил, незнал просто что пока все не подключишь, контроллер схему не выберет нужную.
не, контроллеры хорошие, мне нравятся, предпочитаю только 630 вайлантовский и майбесовские.
Я просто незнаю что тебя по ним интересует, поэтому и не писал.
не, контроллеры хорошие, мне нравятся, предпочитаю только 630 вайлантовский и майбесовские.
Я просто незнаю что тебя по ним интересует, поэтому и не писал.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg