Baxi slim 1.49 iN отключается после включения

Настенные и напольные отопительные котлы, бойлеры косвенного нагрева, газовые колонки, электрические водонагреватели

Модератор: Dim@

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений по настенным и напольным отопительным котлам марки Baxi
Аватара пользователя
4refr0nt
Претендент
Претендент
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:36
Репутация: 2

Re:

Сообщение 4refr0nt »

BAXI-Ural писал(а):
4refr0nt писал(а):на колодке между 0 и фазой 220
Прям тютелька в тютельку "220"? :roll:
у меня же стабилизатор и китайский мультиметр :)


Как я и предполагал, вылечилось заменой платы - сразу все завелось.
По новому курсу это, блин, весьма недешевое удовольствие...

Аватара пользователя
Пятницa
Гуру
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Репутация: 8
Откуда: Московский регион
Контактная информация:

Сообщение Пятницa »

4refr0nt писал(а):Как я и предполагал, вылечилось заменой платы - сразу все завелось.
По новому курсу это, блин, весьма недешевое удовольствие..
гарантию на неё на сколько лет дали?
Все гениальное - просто.

Аватара пользователя
4refr0nt
Претендент
Претендент
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:36
Репутация: 2

Re:

Сообщение 4refr0nt »

Пятницa писал(а):
4refr0nt писал(а):Как я и предполагал, вылечилось заменой платы - сразу все завелось.
По новому курсу это, блин, весьма недешевое удовольствие..
гарантию на неё на сколько лет дали?
Блин, на радостях я и не подумал об этом... :bawling:
Никаких документов не дали, хотя телефон сервиса я взял с официального сайта бакси...
Хотя понятно, что они не могут отбить чек заранее - ведь неизвестно что из запчастей потребуется клиенту.

Правда радует, что плата была в фирменной коробочке, также в багажнике у спеца были все запчасти на котел, все в оригинальной упаковке (теплообменника, конечно не было)

Буду завтра звонить, просить хотя бы скан гарантийника.
Какой должен быть срок гарантии в фирменном сервисе?

Я, конечно, мог бы и сам плату заменить, но смущало, то что здесь, на форуме, все советовали другое. Купил бы ее, а причина не в ней оказалась - вот бы я попал и по деньгам и по срокам.

Впечатление от визита мастера осталось хорошее. Видно, что человек имеет опыт ремонта. На все мои вопросы ответил грамотно, не умничал, что обладает какими-то сокровенными знаниями, которых ни у кого больше нет и мне их не понять. Такое, к сожалению, иногда бывает у "узких специалистов" раздувающих щеки.

Аватара пользователя
RUZALIN
Гуру
Гуру
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 17:38
Репутация: 124
Откуда: Tatarstan ... Baltasi
Контактная информация:

Сообщение RUZALIN »

4refr0nt писал(а):Буду завтра звонить, просить хотя бы скан гарантийника.
Оригинал гарантийного талона на котёл должен быть у вас на руках. На зап.часть никаких гар. талонов не бывает.
4refr0nt писал(а):Какой должен быть срок гарантии в фирменном сервисе?
На зап.часть гарантия 12 месяцев. На котёл 2 года с даты пуска, но не более 2.5 года с даты продажи.
One love, one life... Welcome to my life
Жажда знаний, философия и кинематография, вот мои наркотики.
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Аватара пользователя
Пятницa
Гуру
Гуру
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 12:12
Репутация: 8
Откуда: Московский регион
Контактная информация:

Сообщение Пятницa »

4refr0nt писал(а): также в багажнике у спеца были все запчасти на котел, все в оригинальной упаковке (теплообменника, конечно не было)
4refr0nt писал(а):Я, конечно, мог бы и сам плату заменить
если сам, то надо бы вам второй такой же котёл купить на запчасти: снял -поставил-проверил... и теплообменник будет... правда без упаковки :)
Все гениальное - просто.

Ответить

Вернуться в «Baxi»