Проблема с вайлант atmo tec pro 240/5-3

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
loginza25900
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 08:38
Репутация: 0
Контактная информация:

Проблема с вайлант atmo tec pro 240/5-3

Сообщение loginza25900 »

Люди, помогите. Установил котел настенный вайлант at mo tec pro vuw 240/5-3, запустился нормально, для входа в меню нажимаю две кнопки как в инструкции, а он не входит в меню а сразу показывает код состояния, и далее правая кнопка в настройки сервисные а левая назад. Не могу даже зайти сменить язык, настроить мощность. Кто сталкивался может расскажите что это и как с этим бороться.

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

loginza25900
ну привет! а чегой то ты в настройках то забыл, друг ситный?
рррр-разобррраться... и не поломать...

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

loginza25900
Вам тудыть нельзя лезть, пишут же что гарантии ёк - вызывайте сервисменов из АСЦ, платите им за ПНР (тыщ 8-10) и они вам все в панельке котла настроят.

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

Dim@
Злой ты!! чего сразу человека да мордой, да в битое стекло!!! может он хочет САМ все поломать, а потом уже по твоей методе и в АСЦ!!!
рррр-разобррраться... и не поломать...

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Добрый вечер.
loginza25900 писал(а):для входа в меню нажимаю две кнопки как в инструкции, а он не входит в меню а сразу показывает код состояния
У вас котёл серии Pro, которая не имеет полного функционала, как на котлах серии Plus. В котлах серии Pro вам доступны параметры "S" - инфомация, "D" - диагностика, "P" - программа запуска. В вашем котле вы "Меню" не найдёте.
Dim@ писал(а):Вам тудыть нельзя лезть

Дмитрий, если вы в каком то пути обиделись на продукцию или непосредственно на производителя, это не значит, что вам нужно всюду это афишировать.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Vaillant Group Rus
Что вы, на обиженных йух кладут и воду возят. Я всего лишь огорчился от такого подхода к своим постоянным клиентам и сделал орг выводы. :D
Всего лишь пытаюсь помочь людям не наступать на аналогичные грабли. Знаете как по книжке - довольный клиент оставит отзыв в 6% случаев, недовольный в 80%!

Ответить

Вернуться в «Vaillant»