Проблема в работе auroMATIC 620

Настенные и напольные котлы, конденсационные котлы, бойлеры, газовые колонки, электрокотлы, электрические водонагреватели, тепловые насосы

Модераторы: Vaillant Group Rus, RUZALIN

Правила форума
Форум для вопросов и обсуждений настенных, напольных, конденсационных котлов, бойлеров косвенного нагрева, автоматики, газовых колонок и водонагревателей производства немецкой фирмы Vaillant
Закрыто
oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

РоманМ писал(а):ты забыл добавить что сервисник еще и гарантию подтверждает, и обязанности на себя по обслуге берет
нее..в этом случае пока не взял и не дал...;)...отправил клиента пинать монтажеров на предмет качественного выполнения обещанных работ...на сумму моего повторного выезда ребята уже попали... :mrgreen:

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Dim@ писал(а):потом приезжает инженер или я, приняли работу монтажников, далее настраиваем и запускаем.
Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Vaillant Group Rus писал(а):Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
Не соблюдение условий написанных в гарантийном талоне, которые противоречат законам РФ, не является основанием отказа в гарантийных обязательствах.
Есть закон о защите прав потребителя, где черным по белому написано, что ущемление законных прав потребителя на получение гарантийного ремонта навязыванием дополнительных платных услуг НЕЗАКОННО!
Права потребителя на БЕСПЛАТНЫЙ гарантийный ремонт считается законным и обязательным к исполнению, до тех пор, пока экспертиза (которую обязан делать или продавец или поставщик/производитель) не выявит причинно следственную связь между поломкой и действием/бездействием потребителя.
Другими словами пока не докажите что оборудование Вайллант сломалось по причине неправильного монтажа/пуско-наладки или еще каких то действий потребителя, а не потому что был заводской брак или его ресурс меньше гарантийного срока, вы обязаны его починить.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Vaillant Group Rus,
Dim@ писал(а):Другими словами пока не докажите что оборудование Вайллант сломалось по причине неправильного монтажа/пуско-наладки или еще каких то действий потребителя, а не потому что был заводской брак или его ресурс меньше гарантийного срока, вы обязаны его починить.
вот четко сформулированная и понятная мысль. А я добавлю, что если откажете "без оснований" то починив оборудование Дима выставит уже Вам (сорри, не вам , а клиенту) счет (а цены в нем будут настолько сказочные, насколько Дима сможет обосновать их в суде) и в 95% случаев суд принимает сторону потребителя. (не всегда справедливо, но стабильно).
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Коллеги давайте уже закроем этот бесполезный спор про гарантию.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Согласен, но только про гарантию.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
РоманМ
Мастер
Мастер
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:31
Репутация: 31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение РоманМ »

oleg21au6 писал(а):нее..в этом случае пока не взял и не дал......отправил клиента пинать монтажеров на предмет качественного выполнения обещанных работ...на сумму моего повторного выезда ребята уже попали...
Гарантию друг мой, на котел.... а ты про шо подумал? ты такие мысли брось и ногой подвинь!!! за косяки отвечает либо косячник, либо косякнутный то бишь клиент.. а проблемы негров шерифа как говорится... :big_boss:

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Vaillant Group Rus писал(а):Речь про оборудование Вайллант? То есть вы не являясь АСЦ Вайллант и не имея обучения по сервису Вайллант, запускаете оборудование Вайллант? При этом зная, что нарушаете условия гарантийного талона для клиента.
тут скорее речь про шеф монтаж перед сдачей-приемкой заказчику))) но все равно гаааад)))))))))))))))
рррр-разобррраться... и не поломать...

oleg21au6
Мастер
Мастер
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:22
Репутация: 53

Сообщение oleg21au6 »

РоманМ писал(а):Гарантию друг мой, на котел.
дык и я про неё...а про то про что ты подумал ну нафикнафик нафик.....рано ещё менять ориентацию...;)
РоманМ писал(а):но все равно гаааад
да не гад..просто хитровывернутый....клиент вот он рядом..и деньгу дает..а вайлант он хде?..да хрензнает и на право проведения сервиса корочки не дает гад...;)

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Дмитрий, тему закрывать?

Вопрос вроде решён, а крошки по инерции, если тему открытой оставить, ещё долго будут сыпаться.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Vaillant Group Rus
Про гарантию предлагаю с разговорами завязать. А про работу автоматики и некоторые ее настройки вопросы думаю что появятся.

Аватара пользователя
Vaillant Group Rus
Профи
Профи
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:23
Репутация: 35
Откуда: Москва

Сообщение Vaillant Group Rus »

Тема закрыта.

Вопрос с неполадкой регулятора решён. Со слов автора темы регулятор работает исправно. Все вопросы касательно регулятора AuroMatic 620 прошу осуждать в отдельных темах на соответствующих разделах.
ООО "Вайлант Груп Рус"

Закрыто

Вернуться в «Vaillant»