Выполнение и соблюдение гарантийных обязательств

Стандартизация, сертификация, лицензирование, СРО,...

Модераторы: шидол, Code

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Выполнение и соблюдение гарантийных обязательств

Сообщение oleg.dmitrievic »

В данной теме коснемся вопросов исполнения производителями климатического оборудования своих гарантийных обязательств.
Как они относятся к своим гарантийным обязательствам, когда и при каких условиях отказывают в гарантии, и т.д.
В этом сообщении буду стараться обновлять некое содержание со ссылками на обсуждения каких либо интересных нюансов. Но в этот список будут попадать только полезные рядовому пользователю, подтвержденные и аргументированные обсуждения. Поэтому прошу не пытаться использовать данную тему для попытки очернения конкурентов.

Содержание:

Полезные на мой взгляд сообщения. -
Общее описание правильного подхода. http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1 ... #p15822062" onclick="window.open(this.href);return false;

Случаи обращения с рекламациями.
1 Вило (wilo)
+ http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1 ... #p15822066" onclick="window.open(this.href);return false;
2 Гирш (giersh) - .
3 Вайлант (vailant)
- http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=5 ... 0%B8%D1%8F" onclick="window.open(this.href);return false;,
Последний раз редактировалось oleg.dmitrievic 15 авг 2017, 22:40, всего редактировалось 4 раза.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

oleg.dmitrievic писал(а):Единственное что спрашивали в сервисе, это .....аттестацию от вило
Справку о результатах сдачи анализов не требовали? :D

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

Вот ключевая мысль озвученная АСЦ
Vaillant Group Rus писал(а):У АСЦ к покупателю нет никаких обязательств, у него контракт с представительство производителя. И если есть гарантийный случай, то он сделает всё, что от него в данном случае требуется. Если гарантийного случая нет (нарушены условия гарантии), то от него что либо требовать бессмысленно.
Отсюда можно смело делать вывод, что никогда не следует обращаться в подобные АСЦ, действовать следует только через продавца.
Сочувствию Диме, недавно оказавшемуся в роле продавца.
Еще раз призываю руководствоваться законами и Российской нормативкой, а не корпоративными понятиями.
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Получается интересная картина - юридически представительство не имеет отношения к производителю оборудования и является обособленным иностранным агентом, АСЦ к производителю тоже не имеет никакого отношения тк у него договор с иностранным агентом в лице представительства, по закону ЗОЗПП покупатель может писать претензию или производителю который находится заграницей, и находится вне нашей зоны юрисдикции, или претензии продавцу/импортеру.
ФАКТ 1 - АСЦ и представительства могут придумывать самые нелепейшие правила гарантийного обслуживания, футболить и вздрачивать клиентов и им ничего не будет потому как по закону они не имеют никакого отношения к проданной продукции. И ничего ты им сделать не сможешь.
ФАКТ 2 - в любом случае крайним будет продавец оборудования, все проблемы будет расхлебывать он: - или решать вопрос гарантии за свои деньги, или привлекать как соответчика импортера у которого он данное оборудование покупал.

Аватара пользователя
гpязнуля
Гуру
Гуру
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 20:48
Репутация: 175
Откуда: Краснодар

Сообщение гpязнуля »

А вот пусть и решают, торговать ли такой техникой.
Озвучу лично свое мнение, для меня определяющим является лояльность АСЦ и доступность запчастей. Если "офицыалы" начинают гнуть "корпоративные понятия", то пусть сами и занимаются своей техникой (как правила она демонтируется и на свалку, а ставят аппараты с доступным сервисом).
Встретил дизайнера - убей сразу!

Аватара пользователя
Dim@
Гуру
Гуру
Сообщения: 8879
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 15:27
Репутация: 234
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dim@ »

Всегда стараюсь покупать сложное оборудование у проверенных постащиков, с которыми работаю не один год и лично знаком с руководством. Не всегда у них цены самые низкие, но как правило если возникает какие либо проблемы с их оборудованим, помогают решать проблемы без обращения в АСЦ и представительства.
Иногда беру у сторонних поставщиков, и в случае какого либо брака при этом начинаются танцы с бубном. У меня было пару случаев с отказом в гарантийном обслуживании и навязывании доп.услуг со стороны АСЦ, вот ссылки на эти истории:
- Гарантийный беспредел с котлом Saunier Duval: http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=1 ... D1%82#wrap" onclick="window.open(this.href);return false;
- Гарантийный беспредел с автоматикой Vaillant: http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?f=5 ... 0%B8%D1%8F" onclick="window.open(this.href);return false;

oleg.dmitrievic
Гуру
Гуру
Сообщения: 9139
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:45
Репутация: 258
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Сообщение oleg.dmitrievic »

Хотел бы рассказать про насосы от вило и сервисцентр к которому я обратился, под названием http://www.service-pumps.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
С проблемой столкнулся при запуске котельной с использованием энергоэффективного насоса вило стратос 25/1-8. выразившаяся в том что из под уплотнительного кольца текла вода. На следующий день после выявления дефекта отвез насос в сервсцентр, заполнили акт и через три дня мне выдали новый насос, который работает по сей день.
Копия акта выложена на нашем сайте. http://www.ch-tehnik.ru/informatsiya/no ... -garantii/" onclick="window.open(this.href);return false;
Единственное что спрашивали в сервисе, это гарантийный талон, аттестацию от вило и пояснение как и при каких условиях произошло выявление неисправности.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Dim@ писал(а):Справку о результатах сдачи анализов не требовали?
Нет, ее не требовали, но если бы не было того что требовали то насколько я помню с их слов, для осознания правильности подключения и отсутствия нарушений эксплуатации надо было бы ждать их на обьекте в порядке очереди. да еще и оплатить выезд если бы случай оказался не гарантийным. а так все проще, приехал- сдал- проверили- заменили.
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены. ch-tehnik.ru
Мы в ютубе :) https://www.youtube.com/channel/UCOfD_JmiXFGZAhN7eHqNpNg

Ответить

Вернуться в «ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.д.»