Дефектация при опрессовке

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
loginza34301
Претендент
Претендент
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 17:24
Репутация: 0
Контактная информация:

Дефектация при опрессовке

Сообщение loginza34301 »

Добрый день, участники форума.
У меня проблема с опрессовкой теплоузла и сдаче его инженеру ТЭЦ. Как определить, почему падает давление, есть ли какие-нибудь секреты, особенно если рядом с задвижками нет спускников, без использования блинов (вварная задвижка, например). Может быть, бывает слухачь, как для прослушивания подшипников, или еще какие-нибудь секреты. Кто-то из вас может просто делает надрезы рядом с задвижками?

Аватара пользователя
tiptop
Мастер
Мастер
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 19:07
Репутация: 63
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение tiptop »

loginza34301 писал(а):Кто-то из вас может просто делает надрезы рядом с задвижками?
Это не секрет, а информация особой важности. :|
Здесь Вы это не узнаете.
Изображение

АндеРеСенд

Re: Дефектация при опрессовке

Сообщение АндеРеСенд »

loginza34301 писал(а):Добрый день, участники форума.
У меня проблема с опрессовкой теплоузла и сдаче его инженеру ТЭЦ. Как определить, почему падает давление, есть ли какие-нибудь секреты, особенно если рядом с задвижками нет спускников, без использования блинов (вварная задвижка, например). Может быть, бывает слухачь, как для прослушивания подшипников, или еще какие-нибудь секреты. Кто-то из вас может просто делает надрезы рядом с задвижками?
Первое что может быть это труба действительно где то течет, для этого и делают опресовку. Определить можно осмотром, если возможно, если трасса в земле то там где течет может быть пар или просто влажно, но при малой тече сложно определить. Еще один вариант это задвижка не держит. Проверить можно дать давление на систему или до следующей задвижки, если это возможно.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»