Добрый день, участники форума.
У меня проблема с опрессовкой теплоузла и сдаче его инженеру ТЭЦ. Как определить, почему падает давление, есть ли какие-нибудь секреты, особенно если рядом с задвижками нет спускников, без использования блинов (вварная задвижка, например). Может быть, бывает слухачь, как для прослушивания подшипников, или еще какие-нибудь секреты. Кто-то из вас может просто делает надрезы рядом с задвижками?
Дефектация при опрессовке
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
-
- Претендент
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 17:24
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Дефектация при опрессовке
Первое что может быть это труба действительно где то течет, для этого и делают опресовку. Определить можно осмотром, если возможно, если трасса в земле то там где течет может быть пар или просто влажно, но при малой тече сложно определить. Еще один вариант это задвижка не держит. Проверить можно дать давление на систему или до следующей задвижки, если это возможно.loginza34301 писал(а):Добрый день, участники форума.
У меня проблема с опрессовкой теплоузла и сдаче его инженеру ТЭЦ. Как определить, почему падает давление, есть ли какие-нибудь секреты, особенно если рядом с задвижками нет спускников, без использования блинов (вварная задвижка, например). Может быть, бывает слухачь, как для прослушивания подшипников, или еще какие-нибудь секреты. Кто-то из вас может просто делает надрезы рядом с задвижками?