Скину на мыло
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати
Вопрос такой
По нормам пологается на теплотрассе задвижки соеденять через флнацовые соединения.
Мои начальники подписали что согласны через сварку.
Поздно метаться конечно .
Но все равно .
Что теперь можно ждать ?!
По практическому опыту может знаете.
Ну точто трубопровод должен подходить строго перпендикулярно понятно , проследил.
Ну вот допустим если задвижка не держит то на фланцах можно разболтить и заблиновать на время аварийного ремента.
Понятно что в ТТ не ХВС но тем неменее.
Официально согласие точнее подтверждение на допустимость такого соединения дала "Ташпелосеть " ( если опять не переименовались или еще чего ).
Как объяснили мотивация такова.
Похожую задвижку все равно практически нереально найти , так что все равно придется резать .
Прсто хотелось бы узнать что опыт показывает .
Только Еримеичу не говорите , а то снова осерчает и поругает!
