
получается интересная ситуация...
ВСЕ сотрудники торгующих организаций убеждают всех и в том числе себя, что качество их продукции всегда лучше, чем у конкурентов! и к этому стремится (или по крайней мере делает вид) каждый производитель...
избитая фраза "наилучшее соотношение цена-качество" т.е. максимальное качество по минимальной цене как только, где только и кем только не употребляется!
каждое мнение субъективно, но совокупность большинства субъективных мнений образуют объективное мнение. Формирование же объективного (положительного или отрицательного) мнения зависит от методов ведения маркетинговой политики, сговоров "против" или "за". Достаточно вспомнить формирование общественного мнения на центальном телевидении при проведении предвыборных компаний. Недавний пример - связка Ющенко-Янукович, более ранний - Доренко(действующий якобы по заказу) против Лужкова.