ВЕСТА или БОМБА замедленного действия.
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
ВЕСТА или БОМБА замедленного действия.
Три месяца назад приобрел в Весте запорную арматуру, клапана, коллектора. Итог - кран лопнул даже не по шву а по всей длинне, сервопривод для трехходового клапана перегорел (заменил сопротивление), слава богу пока коллектора стоят, очень боюсь - потом скажут я не я и рожа не моя. Что делать с такими поставщиками товаров. Что на сей вопрос говорит Закон о защите прав потрибителей?
Составляйте Акт о вышедшем из строя оборудовании и звоните в Весту- они решат, что делать. Может вы сами поломали...
Закон для всех один...
_________________
С уважением... , всем привет
Все бы, хорошо, акт это интересно и правильно, первый ответ на акт у вас не сертифицированные сотрудни производили монтаж, второй ответ не соответствие качества воды и т.д. отмаз много, а кто заплатит за то количество времени которое я провел во всех этих инстанциях, кто мне оплатит мои тревого и нервы (моральный ущерб)?
Закон для всех один...
_________________
С уважением... , всем привет
Все бы, хорошо, акт это интересно и правильно, первый ответ на акт у вас не сертифицированные сотрудни производили монтаж, второй ответ не соответствие качества воды и т.д. отмаз много, а кто заплатит за то количество времени которое я провел во всех этих инстанциях, кто мне оплатит мои тревого и нервы (моральный ущерб)?
- Abil
- Мастер
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 14:47
- Репутация: 57
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня был случай, когда у клиента треснул через год резьбовой латунный отвод, купленный в Весте. Причем подключена была м/п труба, т.е. усилие через трубу было минимальное. Человек попал на демонтаж-монтаж, с отключением стояка и т.п. Т.е. фитинг обошелся ему более чем в 1500 рублей. Практически золотой. 

Я веду к тому, что какая то порядочность должна быть у продавцов и они должны явно заявлять, что они продают туфту, да это дешево, но это туфта. Пусть потребитель сам решает что купить туфту за 1 копейку или качественный товар за 2 копейки, но он должен знать, а не так товар качественный итальянский, а на самом деле не понятно откуда.
- алексей tam
- Любитель
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 01 июл 2004, 16:08
- Репутация: 0
- Откуда: г.Самара
Что смог найти:
http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=1770
Что-то поиск по форуму перестал работать
или может я разучился - набираю Valtec - грит нет подходящих страниц... или бренд настоко плох, что его даже найти низя? 
http://forum.c-o-k.ru/viewtopic.php?t=1770
Что-то поиск по форуму перестал работать


Безвыходных ситуаций не бывает,
Бывает мало альтернатив.
Бывает мало альтернатив.
А какой серии краны у Вас лопнули: "ECO", "BASIC", "PERFECT"? А что подматывали туда? Какие трубы? Какой диаметр? Сразу лопнули, или потом? Поясните плиз! Интересно просто. Я три года с ВАЛТЕКом - и на монтаж, и на продажу.Ну были за это время два-три случая (это по всему ассортименту, не только по кранам), но чтоб 10% крякнули...!!!
Это странно, по меньшей мере. А в Весту обращались? Что говорят они?
Это странно, по меньшей мере. А в Весту обращались? Что говорят они?