Загорается и глохнет дизельная Baltur

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
Ayrat
Профи
Профи
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:48
Репутация: 25
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Ayrat »

yurka писал(а):мой ящик hirsanov@yandex.ru
Так вроде эту же горелку обсуждали на ФорумХаусе? :cool:
Во всем виноваты проектировщики!

Встретил дизайнера - позвони Грязнуле!

yurok
Претендент
Претендент
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:49
Репутация: 0

Re: Загорается и глохнет дизельная Baltur

Сообщение yurok »

Совершенно верно!Только не обсуждали, а продолжаем обсуждать.В данный момент свет в конце тоннеля далеко ещё не виден. :twisted:
Вспомните игру "Что?Где?Когда?".Чем больше мыслей и предложений, тем верней результат!Одна голова- хорошо, а две-.... :wink:
[quote="Прохожий"]Мыслей много, давайте step by step, сначала проверьте работу фоторезистора, потом будем другие причины искать. Неплохо бы при этом следить одновременно на показанием тестера и визуально за наличием пламени. Окошко есть в котле надеюсь?
Окошко есть!В выходные возьмусь за наладку.Подробный отчет за мной!И ещё:
Посмотрел мануалы на Wester WSO4P и BALTUR BTL3H.Горелки совершенно идентичные, только....
WSO4P: Расстояние между форсункой и электродами 2 мм, между форсункой и диском 1 мм(т.е. электроды выходят за пределы диска в область, где выходит соляра в перемешку с воздухом).
BTL3H : Расстояние между форсункой и электродами 2 мм, между форсункой и диском 3 мм(т.е. электроды стоят между форсункой и диском с завихрителями в области, где выходит одна соляра и ,уже подожённая, смешивается с воздухом уже за диском). ГДЕ ПРАВДА? :evil:

yurok
Претендент
Претендент
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:49
Репутация: 0

Re: Загорается и глохнет дизельная Baltur

Сообщение yurok »

АУ, Гуру! Как правильно выставлять электроды- до или после диска? Завтра уже выходные!

yurok
Претендент
Претендент
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 20:49
Репутация: 0

Re: Загорается и глохнет дизельная Baltur

Сообщение yurok »

Выкладываю фото с "поля боя".
фото горелки.zip
Докладываю: ни хрена не получилось! 1.Установил двухтрубную систему питания.
2.Как рекомендовали- начал прокачивать горелку от воздуха.И вот что интересно:если осветить фотодатчик сразу как вентилятор заработал,то горелка не выключается и работает прокачивая и разбрызгивая соляру.Если же осветить фотодатчик после того, как горелка загорится, то 5 секунды работы и горелка уходит в аварию.
3.Установил электроды как и рекомендовано в мануале.
4.Появилось явление- розжиг происходит стабильный но после остановки горелки происходит догорание солярки(я думаю что происходит сгорание разбрызганной во время прокачки горелки солярки)
5.Пробовал устанавливать фотодатчик от работающей Wester WSO47P.Результат нулевой-запуск,вентиляция,розжиг,5 секунд работы и срыв в аварию.Пи....ц.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yurok 16 ноя 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей-сервис
Любитель
Любитель
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
Репутация: 10
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей-сервис »

По второму пункту - так быть не должно. Автоматика должна выключить горелку по сигналу о посторонем пламени, если он появляется до открытия топливного клапана. Я бы проверил подключение проводов, может что напутано.
- Спасибо большое!
- Грейтесь на здоровье!

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»