Например с Невой люкс. Гы гы.Гарбуз писал(а):С какими например?
Проблема с CHAFFOTEAUX и Акваторией тепла
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
У меня тоже два вопроса.Sermus писал(а):а то ч то у нас имеются все необходимые допуски и лицензии и (опять внимание!!) диплом от Акватории тепла, что наш сотрудник является монтажником CHAFFOTEAUX; для них значения не имеет НИКАКОГО!!!! Не гарантия и все!!!!
Итак у меня к вам, как к профессионалам, 2 вопроса.
1. Почему горит катушка.
2. Что делать сэтой "прекрасной" компанией?
1. Почему ваша имеющая все допуски и лицензии, а также сертифицированного специалиста компания сама не может ответить на первый вопрос?
2 Что делать сэтой "прекрасной" компанией?

P.S. На всякий случай сразу предупреждаю, что ни к Акватории тепла, ни к CHAFFOTEAUX никакого отношения не имею.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
- Мутный
- Любитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 10:41
- Репутация: 19
- Откуда: Подмосковье
Вот тут я не согласен с ПрохожийПрохожий писал(а):Почему ваша имеющая все допуски и лицензии, а также сертифицированного специалиста компания сама не может ответить на первый вопрос?
Если у Шифато есть представительство и оно по актам оплачивает гарантийные работы, а компания икс является авторизованным сервисным центром это одно. Но в данном случае это не так.
Но если они просто имеют допуск как монтажники прошедшие обучение в Шифато это совсем другое.
Они не должны заниматься сервисом и следовательно знать от чего катушка сдохла.
И мне непонятно в принципе почему они везут котел в Акваторию, а не вызывают на место авторизованных сервисников?
То что делает Акватория тепла естественно беспредел при условии, что котел был смонтирован правильно.
У меня вопрос к автору темы: Акватория тепла указала в чем причина отказа по гарантии?
Re:
Коллеги.Маслов писал(а):Honda
C марта новый прайс у Будеруса и все акции отменяются. По акциям цены сладкие были.
Компания вынуждена была прекратить несколько акций 2009 года по оборудованию Buderus
Тип оборудования/Снижение цен по акции
Баки-водонагреватели SU -10%
Баки-водонагреватели LT, LTN, HC, HT, ST, SF -15%
Чугунные атмосферные котлы G 124/G 234 -10%
Чугунные надувные котлы G 115/125/215/225/315/515/615 -15%
Системы управления Logamatic(согласно перечня) -10%
Т.е. в данный момент цены на это оборудование стали на уровне начала 2009г.
Повторюсь - компания вынуждена была пойти на прекращение акций. Уж не судите строго.
Но остальные акции продолжаются, т.ч. уточняйте у ваших представителей Buderus
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
Коллеги, диалог затянулся, хочу рассудить....Котел вышел из строя по причине скачка напряжения, там даже стабилизатор погорел. А Виктор, который все это пишет, наверно немного обижен, 2 раза у работал в Акватории (Питерском отделении), но так себя и не нашел, шанс 2 раза давали...больше не буду давать ему хорошие рекомендации. Виктор сколько еще будет трудностей в работе, это не в офисе сидеть, кнопки на клаве давить. Индивидуальная предпринимательская деятельность требует индивидуальной ответсвенности.
Для понимания, с сервисом есть у всех есть проблемы, в этом году таможня особенно отжигает, у многих производителей машины по 2-4 месяца стояли с запчастями, кстати сервис по Chaffoteaux, в отличии от других, не так уж и плох. Сайчас на складе запчасти в полном объеме, при нормальной работе , а иногда и авансом, создается на базе дилера бесплатный склад запасных частей, по договору платят, если документы присылают отчетные.
Котлы Chaffoteaux сейчас производятся в Италии. Фабрика Chaffoteaux находится в стадии закрытия. Наверно MTS молодцы и тем самым получили выход на Французский рынок, один из самых больших в Европе.
Из опыта MTS (европейский) очень приятная в работе компания. Кстати, как может "плохая" компания продать в 2009 году 60 000 настенных котлов в Росии, почти на 3 ем году существования?
Что касается поведенческих функций некоторых игроков, связанный с повышением цен, объясняю: дорожает сырье.... объемы падают, надо маржой компенсировать....у некоторых российских офисов (представительств) "закончились завоевательные стратегии", пора и деньги зарабатывать, у некоторых сменились собственники, которые хотят деньги зарабатывать
Для понимания, с сервисом есть у всех есть проблемы, в этом году таможня особенно отжигает, у многих производителей машины по 2-4 месяца стояли с запчастями, кстати сервис по Chaffoteaux, в отличии от других, не так уж и плох. Сайчас на складе запчасти в полном объеме, при нормальной работе , а иногда и авансом, создается на базе дилера бесплатный склад запасных частей, по договору платят, если документы присылают отчетные.
Котлы Chaffoteaux сейчас производятся в Италии. Фабрика Chaffoteaux находится в стадии закрытия. Наверно MTS молодцы и тем самым получили выход на Французский рынок, один из самых больших в Европе.
Из опыта MTS (европейский) очень приятная в работе компания. Кстати, как может "плохая" компания продать в 2009 году 60 000 настенных котлов в Росии, почти на 3 ем году существования?
Что касается поведенческих функций некоторых игроков, связанный с повышением цен, объясняю: дорожает сырье.... объемы падают, надо маржой компенсировать....у некоторых российских офисов (представительств) "закончились завоевательные стратегии", пора и деньги зарабатывать, у некоторых сменились собственники, которые хотят деньги зарабатывать
Уважаемый Сергей Александрович,
Относительно наших с Вами отношений, как Вы говорите - обид, шансов и рекомендаций, не об этом разговор в форуме и мой мобильный по прежнему 8-904-511-26-16, и в любое время сможете мне позвонить и прояснить ситуацию.
Относительно данного случая. Как ситуация мной описана так она и произошла. Если у Вас другие данные по этому случаю, телефон указан выше и если Вы окажетесь правы - я публично принесу извинения и опишу ситуацию как она на самом деле есть. Но пока мне было заявлено как описано в начале темы.
Теперь относительно обид. Я по прежнему работаю с Акваторией тепла и собираюсь работать. У меня хорошие отношения с коллективом и с фирмой. Ложкой дегтя стала ситуация с котлом, независмый эксперт, приглашенный мной на обследование котла, утверждает. что это заводской брак. Поэтому приглядитесь к новой серии Ниагара повнимательней...
Относительно наших с Вами отношений, как Вы говорите - обид, шансов и рекомендаций, не об этом разговор в форуме и мой мобильный по прежнему 8-904-511-26-16, и в любое время сможете мне позвонить и прояснить ситуацию.
Относительно данного случая. Как ситуация мной описана так она и произошла. Если у Вас другие данные по этому случаю, телефон указан выше и если Вы окажетесь правы - я публично принесу извинения и опишу ситуацию как она на самом деле есть. Но пока мне было заявлено как описано в начале темы.
Теперь относительно обид. Я по прежнему работаю с Акваторией тепла и собираюсь работать. У меня хорошие отношения с коллективом и с фирмой. Ложкой дегтя стала ситуация с котлом, независмый эксперт, приглашенный мной на обследование котла, утверждает. что это заводской брак. Поэтому приглядитесь к новой серии Ниагара повнимательней...
-
- Претендент
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 02:15
- Репутация: 0
- Маслов
- Претендент
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 09:25
- Репутация: 8
- Откуда: Моск. обл.
Sermus
А это совпандеие наверно? http://vashdom.spb.ru/post80159.htm
Dim@
А что это за рекламу я сделал? не для слабоумных случайно?
А это совпандеие наверно? http://vashdom.spb.ru/post80159.htm
Dim@
А что это за рекламу я сделал? не для слабоумных случайно?

- Мутный
- Любитель
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 10:41
- Репутация: 19
- Откуда: Подмосковье
Ну почему по итальянски? чисто по-русскиМихаил Кузнецов писал(а):Недавно Аристон сговорился с Термексом и синхронно подняли цену на водонагреватели "биостекло" на 15%. А никто не знает что такое биостекло? Лохотрон по итальянски?

Может действительно кто-то знает что такое "биостекло"? Я вот нет

По-моему это лохотрон из оперы биопродуктов. На этом на западе немалые деньги сделали. Сейчас в Европе, я слышал, придумали специальную сертификацию для биопродуктов по куче показателей, а до этого Европарламент признал все это разводом по европейски. Написал БИО и продавай в 2 - 3 раза дороже и схавают наура

Теперь видимо это в бытовую технику перекочевало
