[quote="GuTherm";p="73140"][quote="Прохожий";p="72996"]А какие сроки записаны в договорах у вас? Я этим вопросом подробно не занимался, думал, что у всех записано - 24 часа

[/quote]У всех и написано. Но есть нюансы. Если звонок ночной, то до утра подождёт. А так на восстановление работоспособности систем жизнеобеспечения 24 часа(комфорт здесь ни причом), т.е. не котла, автоматики или там насоса каковонить... надо чтоб в доме была: вода - где не важно; тепло - да хоть дизель из ведра ну и т.д.. А вот теперь можно браться за само устранение неисправности, а ремонт-чего либо по закону у нас 2 недели может длиться.
И ещё есть возможность увеличить сроки - дорога, например из Питера в Иван-город по катку(там от трассы 30км. по льду нада, ну не посыпают там песком).[/quote]
Неее... Так широко мы не замахиваемся. Это же обслуживание
котла, вот наша задача запустить котел, в том случае, если причина в нем самом. На атмосферных котлах выходят из строя чаще всего платы управления. Они есть у заказчика. Все остальные поломки (кроме течи) можно временно заблокировать и запустить котел без них, пока не привезут запчасти. Наддувные горелки у нас есть б/у-шные, для котлов с ними было дело ставили их, пока с горелкой разбирались. А по поводу жизнеспособности - где то у 80% заказчиков нет резервного электроснабжения. Если свет отрубится, то мы ничем помочь им не сможем.