теперь без меня.
протерм леопард- глюк?
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Да это ты его скатил. ЯЭто ты такие вопросы задал, я тебе ответил. Поэтому не надо передергивать. Это просто некрасиво. Я весьма конструктивно ответил, что за все отвечает продавец. Законы у нас такие. И никакие утверждения, что котел для нащей сети не подходит не принимаются. Суд 100% обяжет продавца взять котел себе не память и вернуть его стоимость покупателю. Я уже 100 раз независимые экспертизы проводил. Ни одного решения не было против покупателя.
- шидол
- Мастер

- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 17:27
- Репутация: 44
- Откуда: ставропольский край
Мужики,ну хорош
Вы еще подеритесь горячие финские парни,блин[quote="Stroller";p="15624382"]
исходя из вышесказанного, для сервисанта единственным причиной отказа заменить плату по гарантии может служить выход из строя варистора или явные повреждения платы по напряжению (сгоревшие провода, дорожки и т.д) т.е. явные причины, что плата вышла из строя по напряжению. в остальных случаях выход платы из строя списывается на брак производителя, т.е. производится гарантийный ремонт.
[/quote] Мы обычно именно так и поступаем.Есть механические или термические повреждения,или следы "взлома"-гудбай гарантия
,нет- пусть дядя в Европе разбирается ,"че это был за порошок,и почему его мамаша назвала меня сынок"
-а мы -сумка с инструментом,раз полной информации нам не дают
а тема действительно скатилась куда-то
[quote="Stroller";p="15624390"]
[quote="шидол";p="15623950"]а.выполнить ремонт по гарантии.
б.выполнить ремонт за денюжку и з\ч тоже за денюжку
в.послать его подальше с его проблемами
[/quote]
сомнения всё-таки были....
[/quote] да не было сомнений,я б па первому пункту адназначна.
А хотите еще загадку подкину и техническая и ситуативная,тока давайте если интересно ее в VIP перенесем,больше касается спецов чем потребителей
исходя из вышесказанного, для сервисанта единственным причиной отказа заменить плату по гарантии может служить выход из строя варистора или явные повреждения платы по напряжению (сгоревшие провода, дорожки и т.д) т.е. явные причины, что плата вышла из строя по напряжению. в остальных случаях выход платы из строя списывается на брак производителя, т.е. производится гарантийный ремонт.
[/quote] Мы обычно именно так и поступаем.Есть механические или термические повреждения,или следы "взлома"-гудбай гарантия
а тема действительно скатилась куда-то
[quote="шидол";p="15623950"]а.выполнить ремонт по гарантии.
б.выполнить ремонт за денюжку и з\ч тоже за денюжку
в.послать его подальше с его проблемами
сомнения всё-таки были....
[/quote] да не было сомнений,я б па первому пункту адназначна.
А хотите еще загадку подкину и техническая и ситуативная,тока давайте если интересно ее в VIP перенесем,больше касается спецов чем потребителей
чисть канализацию и никого не бойся
- Сан-техник
- Профи

- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:18
- Репутация: 5
- Откуда: Александров
- Контактная информация:

