Поговорим о низкотемпературной коррозии...

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
NIC
Мастер
Мастер
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 16:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение NIC »

Поправлю оратора - котлы должны жить жизнью нагрузки.

Аватара пользователя
Алексей-сервис
Любитель
Любитель
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 22:11
Репутация: 10
Откуда: Калининград

Сообщение Алексей-сервис »

Вывод 3: Применять схемы котельных и их автоматизациию, исключающие работу котлов при неблагоприятных температурных режимах. На котлах малой мощности - логику работы насосов, смесительные узлы . На больших - насосы котельного контура, тоже смесители.
Вывод 4: Проектировать и делать дымоходы так, чтобы в них как можно меньше образовывалось конденсата, а тот, что появится, отводился наружу, а не в котёл.
Думаю, это основное.

NIC
Мастер
Мастер
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 11 окт 2003, 16:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение NIC »

Да, но в этом случае смотри первый вопрос - "котлы должны работать как утюг", со всеми вытекающими последствиями. А как же подъем графика, погодозависимое управление ?
Применение автоматики управления позволяет эколномить топливо и получать комфортную систему.
Хотя все зависит от системы - если есть много регулируемых контуров с заданными температурами, отличными от котловой, и при этом есть потребители высокотемпературные (вентиляция, бассейн, радиаторы - т.е. прямые контура) тогда стоит делать "утюжную" схему.
И тем не менее - образование конденсата и стекание его в котел (в основном) обусловлено ошибками дымоотвода.

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»