hausmeister » 13 мар 2007, 08:48
Вопро стоял как? Что выгодней для монтажника? Ну я с учётом местной специфики и ляпнул. Да и вообще все мои посты верны только здесь, как я понимаю. Может, они с вашей точки зрения все мимо. Рассматривайте их, как забугорную аналогию, мож пригодится.
130 котлов это 130 котлов, 130 согласований с печником, 130 газовых подводок со счётчиками и, если повезёт 130 объектов на обслуживание. Это всё реальные деньги. Д.А. писАл, что 130 котлов заказчик сам купить может. Флаг ему в руки. Ни одна фирма их ставить не будет. Сам купил - сам и ставь. Без подписи фирмы, имеющей разрешение на ввод в эксплуатацию котла, печник вырубит котел к е.ф. да и дело могут завести. А сервисных центров, как таковых нет. На каждой фирме есть сервисник, бывает и не один, а бывает по совместительству. Всё зависит от того, сколько объектов ты для себя сумел урвать на обслуживание. Не знаю, как у вас, а здесь обслуживание - это реальная деньга. Если тебе звонят в два часа ночи и говорят что тонут или замерзают, то они уверены, что ты немедленно приедешь и ещё они знают, что это будет стоить денег и они эти деньги отдадут.
Так что 130 котлов, по местным понятиям - очень толстый слой масла.
Вопро стоял как? Что выгодней для монтажника? Ну я с учётом местной специфики и ляпнул. Да и вообще все мои посты верны только здесь, как я понимаю. Может, они с вашей точки зрения все мимо. Рассматривайте их, как забугорную аналогию, мож пригодится.
130 котлов это 130 котлов, 130 согласований с печником, 130 газовых подводок со счётчиками и, если повезёт 130 объектов на обслуживание. Это всё реальные деньги. Д.А. писАл, что 130 котлов заказчик сам купить может. Флаг ему в руки. Ни одна фирма их ставить не будет. Сам купил - сам и ставь. Без подписи фирмы, имеющей разрешение на ввод в эксплуатацию котла, печник вырубит котел к е.ф. да и дело могут завести. А сервисных центров, как таковых нет. На каждой фирме есть сервисник, бывает и не один, а бывает по совместительству. Всё зависит от того, сколько объектов ты для себя сумел урвать на обслуживание. Не знаю, как у вас, а здесь обслуживание - это реальная деньга. Если тебе звонят в два часа ночи и говорят что тонут или замерзают, то они уверены, что ты немедленно приедешь и ещё они знают, что это будет стоить денег и они эти деньги отдадут.
Так что 130 котлов, по местным понятиям - очень толстый слой масла.