Котельная или поквартирка

Системы отопления, котлы, автоматика котельных, бойлеры, ГВС
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Ничего не понял. Получается, что фиксированной ставки за годовое обслуживание нет что ли? Или в договоре пишутся обязательные часы работы, которые сервисант должен затратить на сервисное обслуживание? Аварии оплачиваются по такой же ставке, 35-55? Если горелка заблокировалась, и чтобы ее запустить потребовалось к примеру 5 мин, то сколько заплатит заказчик?
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
hausmeister
Любитель
Любитель
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 19:46
Репутация: 12
Откуда: Germany

Сообщение hausmeister »

[quote="Прохожий";p="15626569"]
Ничего не понял. Получается, что фиксированной ставки за годовое обслуживание нет что ли? Или в договоре пишутся обязательные часы работы, которые сервисант должен затратить на сервисное обслуживание?
[/quote]
Забота заказчика - выбить фиксированную ставку на обслуживание. Задача фирмы - уложиться в эту сумму с прибылью.
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Если горелка заблокировалась, и чтобы ее запустить потребовалось к примеру 5 мин, то сколько заплатит заказчик?
[/quote]
Заказчик заплатит за приезд, сумма оговорена в договоре, и за пять минут работы. Всё. Головная боль шефу - выяснить почему заблокировалась горелка и попытаться на этом заработать.
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Аварии оплачиваются по такой же ставке, 35-55?
[/quote]
Да. Время устранения и затраченный материал - повод для споров и судов.

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

Спасибо за ответы, hausmeister. Сам недавно был в Германии, не скажу, что был впечатлен уровнем монтажа оборудования. По крайней мере ожидал более высокого уровня. Это не камень в Ваш огород, просто видно нам показывали немного не то. А вообще работать в цивилизованных условиях и с нормальным оборудованием конечно более приятно.
P.S. Цены на сервис, как я понял даже чуть ниже московских.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Аватара пользователя
Kass
Мастер
Мастер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 19:04
Репутация: 0

Сообщение Kass »

[quote="hausmeister";p="15626566"]
Час работы по обслуживанию, колеблется от 35 до 55 еврорублей. Время на обслуживание колеблется в зависимости от подготовки сервисмена. [/quote]Все дело в том, что в приведенном примере с Тойотой все обстоит несколько иначе. На все машины имеется справочники по нормативам на все виды работ в н/ч. Поэтому не важно какого уровня слесарь и сколько времени он ковырялся, платить надо по нормативу. Если указано в нормативе 1.2 н/ч, а механик копался 4 часа, то оплачивается 1.2, а не 4 часа. Согласитесь, есть разница. А есть ли такие нормативы на ремонт котла?

Аватара пользователя
hausmeister
Любитель
Любитель
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 19:46
Репутация: 12
Откуда: Germany

Сообщение hausmeister »

[quote="Kass";p="15626596"]
Все дело в том, что в приведенном примере с Тойотой все обстоит несколько иначе. На все машины имеется справочники по нормативам на все виды работ в н/ч. А есть ли такие нормативы на ремонт котла?
[/quote]
Кто писАл и принимал норматив? Кто вывел глобальную цифру? Каждая фирма принимает свои нормативы исходя из проф. уровня рабочих, желаемой прибыли и расценок конкурентов. Разные фирмы - разные цены. Любимое выражение - Мы лучшие и потому дорогие.
[quote="Прохожий";p="15626581"]
Сам недавно был в Германии, не скажу, что был впечатлен уровнем монтажа оборудования.
[/quote]
А что не понравилось в монтаже? Материал, концепция или уровень исполнения?

Аватара пользователя
Kass
Мастер
Мастер
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 19:04
Репутация: 0

Сообщение Kass »

Каждый производитель издает нормы на свои модели, расчитывая на квалифицированный персонал, обеспеченный всем необходимым оборудованием. Выпускаются нормативы для диллерских цетров, но используются всеми приличными сервисами. Весь расчет цен на работы ведется только с учетом этих нормативов.

Аватара пользователя
Stroller
Мастер
Мастер
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:51
Репутация: 9
Откуда: Крым

Сообщение Stroller »

давай-давай! немцев построй! а то расслабились они без нормативов! :D работают, лодыри, медленно :D
не важно знать. достаточно подозревать.

Аватара пользователя
hausmeister
Любитель
Любитель
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 19:46
Репутация: 12
Откуда: Germany

Сообщение hausmeister »

Нам тока Сахановых не хватало. :evil:
А вообще на этом-то и зарабатываем. Принято делать за восемь часов, ну т.е. за скажем 300 евроблей, а мы предлагаем за 240 а делаем за четыре часа. :cool:

Аватара пользователя
Прохожий
Гуру
Гуру
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 15:00
Репутация: 87
Откуда: Москва

Сообщение Прохожий »

[quote="hausmeister";p="15626688"] А что не понравилось в монтаже? Материал, концепция или уровень исполнения?[/quote]
Уровень исполнения в основном. Концепция тоже пожалуй. Я бы вот никогда не додумался настенный котел и напольный бойлер (где то на 100 литров) разместить в кладовочке площадью 1x1 метр. А уж наружный газопровод на резьбовых соединениях вообще ввел нас в ступор
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...

Ответить

Вернуться в «Отопление и ГВС»