Котельная или поквартирка
Правила форума
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Форумы для обсуждений и вопросов по системам отопления и горячего водоснабжения, напольным и настенным газовым котлам, универсальным и твердотопливным котлам, электрокотлам, системам автоматики котлов, бойлерам косвенного нагрева и другому оборудованию для котельных и систем отопления. Здесь же обсуждаются проблемы в работе и вопросы по ремонту, обслуживанию и монтажу котлов, бойлеров, автоматики, газовых и жидкотопливных горелок и другого оборудования для котельных.
Ничего не понял. Получается, что фиксированной ставки за годовое обслуживание нет что ли? Или в договоре пишутся обязательные часы работы, которые сервисант должен затратить на сервисное обслуживание? Аварии оплачиваются по такой же ставке, 35-55? Если горелка заблокировалась, и чтобы ее запустить потребовалось к примеру 5 мин, то сколько заплатит заказчик?
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
- hausmeister
- Любитель
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 19:46
- Репутация: 12
- Откуда: Germany
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Ничего не понял. Получается, что фиксированной ставки за годовое обслуживание нет что ли? Или в договоре пишутся обязательные часы работы, которые сервисант должен затратить на сервисное обслуживание?
[/quote]
Забота заказчика - выбить фиксированную ставку на обслуживание. Задача фирмы - уложиться в эту сумму с прибылью.
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Если горелка заблокировалась, и чтобы ее запустить потребовалось к примеру 5 мин, то сколько заплатит заказчик?
[/quote]
Заказчик заплатит за приезд, сумма оговорена в договоре, и за пять минут работы. Всё. Головная боль шефу - выяснить почему заблокировалась горелка и попытаться на этом заработать.
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Аварии оплачиваются по такой же ставке, 35-55?
[/quote]
Да. Время устранения и затраченный материал - повод для споров и судов.
Ничего не понял. Получается, что фиксированной ставки за годовое обслуживание нет что ли? Или в договоре пишутся обязательные часы работы, которые сервисант должен затратить на сервисное обслуживание?
[/quote]
Забота заказчика - выбить фиксированную ставку на обслуживание. Задача фирмы - уложиться в эту сумму с прибылью.
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Если горелка заблокировалась, и чтобы ее запустить потребовалось к примеру 5 мин, то сколько заплатит заказчик?
[/quote]
Заказчик заплатит за приезд, сумма оговорена в договоре, и за пять минут работы. Всё. Головная боль шефу - выяснить почему заблокировалась горелка и попытаться на этом заработать.
[quote="Прохожий";p="15626569"]
Аварии оплачиваются по такой же ставке, 35-55?
[/quote]
Да. Время устранения и затраченный материал - повод для споров и судов.
Спасибо за ответы, hausmeister. Сам недавно был в Германии, не скажу, что был впечатлен уровнем монтажа оборудования. По крайней мере ожидал более высокого уровня. Это не камень в Ваш огород, просто видно нам показывали немного не то. А вообще работать в цивилизованных условиях и с нормальным оборудованием конечно более приятно.
P.S. Цены на сервис, как я понял даже чуть ниже московских.
P.S. Цены на сервис, как я понял даже чуть ниже московских.
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
[quote="hausmeister";p="15626566"]
Час работы по обслуживанию, колеблется от 35 до 55 еврорублей. Время на обслуживание колеблется в зависимости от подготовки сервисмена. [/quote]Все дело в том, что в приведенном примере с Тойотой все обстоит несколько иначе. На все машины имеется справочники по нормативам на все виды работ в н/ч. Поэтому не важно какого уровня слесарь и сколько времени он ковырялся, платить надо по нормативу. Если указано в нормативе 1.2 н/ч, а механик копался 4 часа, то оплачивается 1.2, а не 4 часа. Согласитесь, есть разница. А есть ли такие нормативы на ремонт котла?
Час работы по обслуживанию, колеблется от 35 до 55 еврорублей. Время на обслуживание колеблется в зависимости от подготовки сервисмена. [/quote]Все дело в том, что в приведенном примере с Тойотой все обстоит несколько иначе. На все машины имеется справочники по нормативам на все виды работ в н/ч. Поэтому не важно какого уровня слесарь и сколько времени он ковырялся, платить надо по нормативу. Если указано в нормативе 1.2 н/ч, а механик копался 4 часа, то оплачивается 1.2, а не 4 часа. Согласитесь, есть разница. А есть ли такие нормативы на ремонт котла?
- hausmeister
- Любитель
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 19:46
- Репутация: 12
- Откуда: Germany
[quote="Kass";p="15626596"]
Все дело в том, что в приведенном примере с Тойотой все обстоит несколько иначе. На все машины имеется справочники по нормативам на все виды работ в н/ч. А есть ли такие нормативы на ремонт котла?
[/quote]
Кто писАл и принимал норматив? Кто вывел глобальную цифру? Каждая фирма принимает свои нормативы исходя из проф. уровня рабочих, желаемой прибыли и расценок конкурентов. Разные фирмы - разные цены. Любимое выражение - Мы лучшие и потому дорогие.
[quote="Прохожий";p="15626581"]
Сам недавно был в Германии, не скажу, что был впечатлен уровнем монтажа оборудования.
[/quote]
А что не понравилось в монтаже? Материал, концепция или уровень исполнения?
Все дело в том, что в приведенном примере с Тойотой все обстоит несколько иначе. На все машины имеется справочники по нормативам на все виды работ в н/ч. А есть ли такие нормативы на ремонт котла?
[/quote]
Кто писАл и принимал норматив? Кто вывел глобальную цифру? Каждая фирма принимает свои нормативы исходя из проф. уровня рабочих, желаемой прибыли и расценок конкурентов. Разные фирмы - разные цены. Любимое выражение - Мы лучшие и потому дорогие.
[quote="Прохожий";p="15626581"]
Сам недавно был в Германии, не скажу, что был впечатлен уровнем монтажа оборудования.
[/quote]
А что не понравилось в монтаже? Материал, концепция или уровень исполнения?
- hausmeister
- Любитель
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 19:46
- Репутация: 12
- Откуда: Germany
[quote="hausmeister";p="15626688"] А что не понравилось в монтаже? Материал, концепция или уровень исполнения?[/quote]
Уровень исполнения в основном. Концепция тоже пожалуй. Я бы вот никогда не додумался настенный котел и напольный бойлер (где то на 100 литров) разместить в кладовочке площадью 1x1 метр. А уж наружный газопровод на резьбовых соединениях вообще ввел нас в ступор
Уровень исполнения в основном. Концепция тоже пожалуй. Я бы вот никогда не додумался настенный котел и напольный бойлер (где то на 100 литров) разместить в кладовочке площадью 1x1 метр. А уж наружный газопровод на резьбовых соединениях вообще ввел нас в ступор
Я не 1
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...
Один знакомый вообще делал <...> и все работает ...